Извините, что влезаю.
Кто-нибудь из тех, кто предлагает ужесточить правила, добавить судей, которые будут передвигаться на авто по маршруту и контролировать исполнение, добавить скорую, которая будет сутки стоять на случай ЧП и проверять на алкоголь, добавить спонсоров, добавить "звезду" и т.д. сам организует соревнования? Насчет то что орги слуги, а участники хозяева это тоже организатор написал? Я это к чему, может тем кто предлагает не тратить время на форуме, а самим стать оргами и все организовать как надо? Вроде нет желающих. Это как в моем ТСЖ, все ругают председателя, то не сделано, се не сделано, он говорит: дак идите вместо меня, я не против. Никто не хочет, ибо зп там 7000 р, а работы море. Хотят чтобы облагородил территорию вокруг дома, подъезды покрасил. Давайте говорит покрасим, но на полгода придется увеличить статью содержание - никто не хочет (а кто-то не может...)
На мой взгляд орги должны точки расставить интересно, подготовить полиграфию, судить, конфликты разрешать. Кто-то готов даже этот минимальный набор выполнить за 1000 р. с экипажа?
Вот случайно сюда зашел и всю ветку прочитал. Только один человек упомянул о других участниках. Орги не в состоянии чисто физически вчетвером всех эвакуировать, все конфликты разрешить, посчитать результаты в тот же день (холодно же, все домой рвутся). Не знаю, как вечером было, но в половину пятого, когда я сошел с дистанции в связи с утоплением, организаторский уазик был тоже утоплен. Это я к чему? Меня до лагеря на тросе доставил мой соперник, а не организаторы. Мимо проезжал и предложил помощь.
И еще, прошу прощения что в разнобой пишу, просто кто где что писал не найти уже.
1) Страховка была, 200 р с человека собирали.
2) На хваленых соревнованиях атвшников, где у каждой машины стоит маячок, собирается техника больше 50 штук, стартовый взнос 30 тыр, залог за маячок 10 тыр, аренда маячка 2 тыр. И бюджет соревнования состоит вовсе не из взносов участников, это капля в море, бюджет формируют сами организаторы из своих личных ДС, взносы нужны чтобы отсеять участников, чтобы все участники боролись. Я сейчас говорю о кан ам трофи и рзр кампе, если кто не понял. И по поводу факторов риска на атв соревнованиях писали, что рисков меньше. На атв без всяких соревнований, просто едешь по лесной сухой дорожке, кромку ловишь колесом и все. В лучшем случае переломы, если квадр не догонит.
3) По поводу сложности трассы - тут все очень просто, не можешь взять точку - езжай мимо. Точек обязательных не было.