Автор Тема: Пожелания будущим организаторам соревнований по ориентировнию  (Прочитано 38345 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
1. Делайте закрытие трассы хотя бы за три четыре часа до наступления сумерок, ни к чему устраивать ночное ориентирование, сделайте старт раньше
не каждый решиться оставить машину одну до утра и идти в лагерь в случае неисправеости по разным причинам

2. С ездой по трассе в пьяном виде надо бороться, кураж можно и в трезвом виде поймать и получить удовольствие
Вот эта часть регламента если честно заставляет задуматься - два пункта противоречащих друг другу



3. к выбору места подходить более тщательно.....Огороды, деревни, охотхозяйства и  пр - неместо наверное, везде есть люди, которые чем то там занимаются - дороги и так не ахти, молодые посадки..... какому леснику или охотоведу  понравится, если он этой территорией плотно занимается

много можно написать, кто то чтото добавит, я вот выделил эти пункты
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
С каждого экипажа брать возвратный сбор - тысяч по пять, который возвращается по факту финиша или уведомления оргов о сходе с трассы. Чтобы был стимул как надоело в лагерь вернуться (больше стандарта и новичков касается). Нужно чтобы не искать тех кого уже нет.

Установить должность комиссара по связи - тот же пост радиосвязи организовать на пригорке каком, не обязательно в лагере. Развернуть стационарную антенну и сидеть постоянно на рации и телефоне. К нему обязательно еще одного с машиной, чтобы до лагеря мог смотаться ну и связь с руководителем гонки.

Пусть сидит эфир слушает, устраивает периодически сеансы связи с экипажами и в журнал записывает - время и с кем говорил.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
С каждого экипажа брать возвратный сбор - тысяч по пять, который возвращается по факту финиша или уведомления оргов о сходе с трассы. Чтобы был стимул как надоело в лагерь вернуться (больше стандарта и новичков касается). Нужно чтобы не искать тех кого уже нет.

Установить должность комиссара по связи - тот же пост радиосвязи организовать на пригорке каком, не обязательно в лагере. Развернуть стационарную антенну и сидеть постоянно на рации и телефоне. К нему обязательно еще одного с машиной, чтобы до лагеря мог смотаться ну и связь с руководителем гонки.

Пусть сидит эфир слушает, устраивает периодически сеансы связи с экипажами и в журнал записывает - время и с кем говорил.


Тоже думал что надо экипажи стимулировать взносом для возврата в лагерь
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Тоже думал что надо экипажи стимулировать взносом для возврата в лагерь
Ну это по сути тот же экологический сбор только в разы больше

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
С каждого экипажа брать возвратный сбор - тысяч по пять, который возвращается по факту финиша или уведомления оргов о сходе с трассы. Чтобы был стимул как надоело в лагерь вернуться (больше стандарта и новичков касается). Нужно чтобы не искать тех кого уже нет.

Установить должность комиссара по связи - тот же пост радиосвязи организовать на пригорке каком, не обязательно в лагере. Развернуть стационарную антенну и сидеть постоянно на рации и телефоне. К нему обязательно еще одного с машиной, чтобы до лагеря мог смотаться ну и связь с руководителем гонки.

Пусть сидит эфир слушает, устраивает периодически сеансы связи с экипажами и в журнал записывает - время и с кем говорил.

На счет связи.... Обязать каждый экипаж выходить на связь с организаторами(си-би, лпд, пмр, сотовая связь) через определленный промежуток времени и сообщать обстановку, если такой возможности нет(ну нет связи, не ловит ни хрена), то тогда связываться при первой же возможности как появиться какая либо связь

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
На счет связи.... Обязать каждый экипаж выходить на связь с организаторами(си-би, лпд, пмр, сотовая связь) через определленный промежуток времени и сообщать обстановку, если такой возможности нет(ну нет связи, не ловит ни хрена), то тогда связываться при первой же возможности как появиться какая либо связь
Ну а если если не вышли на связь?..Организаторам ехать сразу искать или подождать?

Оффлайн Diman3270

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
  • Kарма +0/-0
можно-ж в сотовый телефон установить  GPS-маяк и не нужен никакой трекер. у большинства сейчас современные телефоны.

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
На счет связи.... Обязать каждый экипаж выходить на связь с организаторами(си-би, лпд, пмр, сотовая связь) через определленный промежуток времени и сообщать обстановку, если такой возможности нет(ну нет связи, не ловит ни хрена), то тогда связываться при первой же возможности как появиться какая либо связь

Все участники, борются за очки. Значит надо лишать очков.
Как вариант, для каждого участника в дорожное карте указывать временные промежутки выхода на связь нет выхода минус ---очков.
либо если нет связи должны быть указаны контрольные точки, несколько по группам точек (на которых есть комиссары если таковые будут) и обязательная отметка у комиссаров на выбор или первое или второе.
Как предложил Леха механик  в каждой машине иметь анализатор угл.газа (думаю если эта штука запищит на нее все равно обратят внимание и примут меры , не такая уж она дорогая. (есть своя хорошо, нет бери в аренду клубную за доп плату в размере стоимости девайса)
Во время проведения мероприятия экипажи хоть как то пересекаются , ближе к финишу экипажей становится все меньше , кто сидит, кто финишировал, кто разложился.Поэтому как вариант Обязательный выход на связь всем экипажам скажем за 30 мин до финиша. (не зависимо сидишь ты,  или идешь на первое место ) без выхода на связь или дисквал или лишение балов.  Только надо подумать как это правильно организовать.  В разных дорожных картах разные номера тел. Или можно даже смс, что бы просто фиксировать время (типа Т 287 еду на финиш точка 15). Понятно, что это все добавит очень много валакиты , споров итд. Просто это все надо проработать.
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Я вот сотовый телефон никогда не беру, во первых убить легко, раздавить, утопить, во вторых места для него нет, в третьих толку от него нет, все равно в большинстве случаев связи нет

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Я вот сотовый телефон никогда не беру, во первых убить легко, раздавить, утопить, во вторых места для него нет, в третьих толку от него нет, все равно в большинстве случаев связи нет
Вов я тоже самое, но придеться наверно.
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Ну а если если не вышли на связь?..Организаторам ехать сразу искать или подождать?
Надо проработать этот вопрос. Как вариант, организаторам самим попытаться связаться с не вышедшими на связь. Если определенное время результатов нет, то искать. Если в ходе поисков экипаж обнаруживается благополучно берущим точки(ой да мы забыли, ой у нас телефоны сели), то как alstroy 18 написал, - пенализировать, лишать очков

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
У меня с собой два телефона, мтс, мегафон. Последний раз надежно себе лежали, да бывало по салону летали. Связь периодически появляется то на одном, то на другом. Думаю теле2 еще симку взять, один из телефонов позволяет

pan

  • Гость
значит. нужно обязательным условием прописать наличие сотовой связи при выборе места проведения мероприятия

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Можно организовать несколько "точек спасения" рядом с самыми засадными местами  либо в районе скопления нескольких точек, на которые могут выйти экипажи и которые в первую очередь будут мониторить организаторы

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Дежурным связистом с базы периодическую перекличку проводить на общем канале, например каждый час. С записями в журнале, кто вышел кто нет, и где находится. Разумеется должны быть данные о наличии радиостанции в машине. Ну а выключенная до поры, полностью заряженная мобила в гермопакете, лежащая в бардачке никому еще не вредила.

Да и после взятия точки мяукнуть в эфир типа такого: туризм три-два-пять. точка два-пять, еду дальше...  Что-то да поймается.
Порядок радиобмена главно соблюдать, что самое сложное для нетренированых.
От бобра добра не ищут...