Автор Тема: Пожелания будущим организаторам соревнований по ориентировнию  (Прочитано 38400 раз)

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Все же в запарке будет сложно все соблюсти ! Идея с маячками в машине более интересна ! К примеру как жпс ошейники для собак !

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
дело не в том, что бы сообщать, что все хорошо, а  как сообщить, что все плохо???

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Ну, будет этот дежурный связист сидеть на рации, 1 час - 90% участников отметились, второй - 50%, на третий - 30%...Ерунда

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Надо что бы все участники соревнований были на одной волне ! И если попавший в беду экипаж не может докричаться до оргов его по любому услышат другие которые в свою очередь по цепочке передадут оргам !!!

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
И так, все кто пытался сообщить, всегда сообщали о себе, никого ни разу не бросили

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
А кто не сообщал, тех искали

Оффлайн Diman3270

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
  • Kарма +0/-0
Ну, будет этот дежурный связист сидеть на рации, 1 час - 90% участников отметились, второй - 50%, на третий - 30%...Ерунда
в ралли например на одном спецучастке ставят 1-2 поста связи.  т.е. отмечают прохождение каждого экипажа докладом рукогону.

gps маяк в телефоне работает даж если отсутствует сотовая связь.

ставим 3 обязательные контрольные точки со связью и отмечаем экипажи, до кучи проверяем соблюдение ТБ т.е. крепление шмурдяка и т.п. что будет прописано регламентом. ВСЁ. остальное всё лишнее.

Оффлайн Diman3270

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 22
  • Kарма +0/-0
Надо что бы все участники соревнований были на одной волне ! И если попавший в беду экипаж не может докричаться до оргов его по любому услышат другие которые в свою очередь по цепочке передадут оргам !!!
крайний экипаж может закричаться если он остался один на рейде.

Оффлайн Евгенка

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Kарма +0/-0
Надо что бы все участники соревнований были на одной волне ! И если попавший в беду экипаж не может докричаться до оргов его по любому услышат другие которые в свою очередь по цепочке передадут оргам !!!
Либо устанавливать си-би репитеры для увеличения дальности связи

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
А еще квадрокоптеры можно запускать и вертолеты... В нашей реальности маловероятно, хотя если сибишники заморочатся... Не знаю как выглядит репитер и сколько места он занимает. И главное у кого он есть.

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Цитировать (выделенное)
А еще квадрокоптеры можно запускать и вертолеты... В нашей реальности маловероятно, хотя если сибишники заморочатся... Не знаю как выглядит репитер и сколько места он занимает. И главное у кого он есть.
репитер тут лишний. нафига допустим мне слышать как отмечается вася пупкин с противоположной стороны базе в частности оргам.  большинство проблем решит базовая антенна в лагере. + думаю надо уже собраться и заколхозить для пробы полевую антенну. (место в шмудряке занимает мало. так как сделана из кабеля и не весит практический ну и себистоимость пару сотен всего. за то закинув на ветку в самом крайнем случае до базовой антенны точно можно будет докричаться).
зы. если будет этап притащу для пробы нормальную базовую антенну. надо только трубу 32-40 найти для мачты метра 4-5 можно из кусков. но чтоб соединялось допустим муфтами .

Оффлайн anton

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Kарма +0/-0
  • 8-909-054-44-22
Выскажу свое мнение.
 Все эти приблуды наверно хорошо, каждая из них может помочь участникам и организаторам в некоторых ситуациях. Но какой от них прок, когда счет идет на минуты, как ситуация с газом или допустим срывом машины в овраг, кувет, или чем они помогут если упадет дерево, воткнется сучек или еще хрен знает что.....
В первую очередь, нужно каждому поменять отношение к участию в соревнованиях вне зависимости от того участник ты или организатор. Думать о своей безопасности и безопасности тех кто находится рядом, не надеяться на авось. Включать голову, хотя в пылу азарта это и бывает сложно.
В составе организаторов должен быть обязательно человек который может оказать квалифицированную первую медицинскую помощь, смочь проконсультировать по той или иной связи до прибытия его на место.
На вступительном брифинге заострять внимание участников к безопасности на всем протяжении соревнований. Может быть даже под роспись. Расписался получил путевую карту и только после этого старт.
Участникам, перестать думать, что они без смертны и сними ничего случится не может. Сперва думать, а потом делать и ни как не на оборот.
Дорог нет, есть направления.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Выскажу свое мнение.
 Все эти приблуды наверно хорошо, каждая из них может помочь участникам и организаторам в некоторых ситуациях. Но какой от них прок, когда счет идет на минуты, как ситуация с газом или допустим срывом машины в овраг, кувет, или чем они помогут если упадет дерево, воткнется сучек или еще хрен знает что.....
В первую очередь, нужно каждому поменять отношение к участию в соревнованиях вне зависимости от того участник ты или организатор. Думать о своей безопасности и безопасности тех кто находится рядом, не надеяться на авось. Включать голову, хотя в пылу азарта это и бывает сложно.
В составе организаторов должен быть обязательно человек который может оказать квалифицированную первую медицинскую помощь, смочь проконсультировать по той или иной связи до прибытия его на место.
На вступительном брифинге заострять внимание участников к безопасности на всем протяжении соревнований. Может быть даже под роспись. Расписался получил путевую карту и только после этого старт.
Участникам, перестать думать, что они без смертны и сними ничего случится не может. Сперва думать, а потом делать и ни как не на оборот.

Согласен.

Спорт.... когда бегут секунды и ты должен уложится в них, адреналин просто зашкаливает..... и тут не зависит от опыта - опытный не опятный - колошматит всех,
тем более если экипаж идет на результат. Ты видиш что скоро финиш, а пройти еще надо много.
В этот момент многое просто выпадает из головы - постоянный риск ради победы...грань поймать очень сложно да и практически невозможно
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн anton

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Kарма +0/-0
  • 8-909-054-44-22
Еще одно пожелание организаторам.
Более продумано выбирать место где ставить контрольную точку, так как точка которая для первого экипажа может показаться легкой прогулкой для последующих может стать крайней в этих соревнованиях.
Ну и конечно же нужно понимать какую гонку они хотят провести, будет это трофи с кучей реально засадных (жопных) мест или ориентирование в котором нужно думать и понимать  где стоит точка и как к ней подъехать. Может быть, использовать координаты в разных форматах. давать только одну часть координаты, а вторую можно узнать по легенде прописанной в карте. Исходя из это понимания и строить трассу. Ведь для того что бы засадить 10-ок машин достаточно и одного болота где все будут на виду и ни кого не надо ездить по всему лесу искать. А если участник будет четко понимать, что это ориентирование то он и не полезет в это болото, в котором уже барахтаются  те самые 10 экипажей которые приехали на жесткое трофи.
 P.S. чет меня прорвало, пойду спать :)
Дорог нет, есть направления.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
а мне понравилась идея с платной эвакуацией, орки собирают с участников тубрики на организацию эвакуации (т.е. это же кто то должен приехать и ждать и на этих же людей можно возложить контрольные точки (которые приведут к столпотворению)) + залоговый взнос за эвакуацию, который если воспользовались услугой уходит в оплату эвакуации а если нет то возвращается
 эту тему можно маструбировать очень долго,  а кто-то вообще собирается проводить мероприятия?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2016 г., 10:02 от Зедияров Александр »