Автор Тема: Коровка  (Прочитано 125757 раз)

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Коровка
« Ответ #120 : 26 Сентября, 2014 г., 23:39 »
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #121 : 27 Сентября, 2014 г., 08:56 »
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
У грандчирка в стоке четыре рычага + панара.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/rear.htm
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re:Коровка
« Ответ #122 : 27 Сентября, 2014 г., 09:14 »
по сути тот же Аобразник, резиновые втулки на мосту будут частым расходником.

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Коровка
« Ответ #123 : 27 Сентября, 2014 г., 14:29 »
У меня немного не сток, просто хотел помочь сделать сразу как лучше, ну да ладно.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Коровка
« Ответ #124 : 27 Сентября, 2014 г., 14:42 »
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
точно такая же как у тебя

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #125 : 27 Сентября, 2014 г., 19:57 »
Фото и расчет подвеской в свою тему кинь.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #126 : 28 Сентября, 2014 г., 10:16 »
по сути тот же Аобразник, резиновые втулки на мосту будут частым расходником.
Обоснуй.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re:Коровка
« Ответ #127 : 28 Сентября, 2014 г., 10:26 »
Обоснуй.
ну во первых на них будет приходиться большее усилие на скручивание при кренах и диагоналках. во вторых. как я понимаю тяга панара у тебя отсутствует полностью и стало быть роль центрального расположения моста относительно кузова ляжет именно на эти втулки,  общем запасайся рубером, тобишь резиной)

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #128 : 28 Сентября, 2014 г., 12:48 »
Нее, это не обоснование, это твои личные умозаключения которые ты пытаешься выдать за истину.
Давай по взрослому. Распределение сил и их расчет в этой подвеске и для сравнения в двурычажнлй плюс Панара.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re:Коровка
« Ответ #129 : 28 Сентября, 2014 г., 12:53 »
Нее, это не обоснование, это твои личные умозаключения которые ты пытаешься выдать за истину.
Давай по взрослому. Распределение сил и их расчет в этой подвеске и для сравнения в двурычажнлй плюс Панара.
мне расчеты делать в лом. я логикой чаще пользуюсь.
5 рычагов = 10 опор, у тебя на 1 рычаг меньше - минус 2 опоры
при том же весе нагрузка на 8 опор будет больше чем на 10 опор.
противоречий нет?

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014 г., 13:16 от pan »

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #130 : 28 Сентября, 2014 г., 21:39 »
мне расчеты делать в лом. я логикой чаще пользуюсь.
5 рычагов = 10 опор, у тебя на 1 рычаг меньше - минус 2 опоры
при том же весе нагрузка на 8 опор будет больше чем на 10 опор.
противоречий нет?
Есть конечно. Боковым силам в подвеске с тягой панара сопротивляются 2 сайлента, в четырехрычажке 8.
Собственный опыт постройки и эксплуатации такой подвески у тебя отсутствует.
Так что давай с расчеты.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re:Коровка
« Ответ #131 : 28 Сентября, 2014 г., 22:01 »
Есть конечно. Боковым силам в подвеске с тягой панара сопротивляются 2 сайлента, в четырехрычажке 8.
Собственный опыт постройки и эксплуатации такой подвески у тебя отсутствует.
Так что давай с расчеты.

четырехрычажки делают на пшп, угадай почему

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #132 : 28 Сентября, 2014 г., 22:29 »
четырехрычажки делают на пшп, угадай почему
На пшп :)
Ее делают на ШС для реализации ходов на 18" стойках. Но мы сейчас не о длиноходных триальных подвесках, а о "сайленты станут расходниками".
Кстати пятирычажку можно легко свести к четырем рычагам. Верхних два рыча рычага можно заменикть одним лишь увеличить рычаг воздействия.
Так что с темы не спрыгиваем и приводим расчеты в подтверждение своих высказываний.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re:Коровка
« Ответ #133 : 28 Сентября, 2014 г., 22:36 »
есть еще пшп скольжения.
можно и мост, при желании, к раме приварить
зы. ты делай, делай, потом вместе посмееемся

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #134 : 28 Сентября, 2014 г., 22:38 »
есть еще пшп скольжения.
можно и мост, при желании, к раме приварить
зы. ты делай, делай, потом вместе посмееемся
Т.е. Ты сливаешь?
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!