Автор Тема: Коровка  (Прочитано 125468 раз)

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #30 : 13 Ноября, 2010 г., 23:54 »
+
и еще куча мелочей осталось
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2010 г., 11:02 »
да,докуя еще работы.Но вроде близко к финишу

2 рулевые, одну из них гнуть придется.
- кардан передний сделать
- управление передней блокировкой
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
- делифтануть кузов с 75мм до 40мм
- собрать салон
- поставить на новую площадку леблядь

тяга с клюшкой не будет пресекаца?
нет, наконечники сверху вставляются
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #32 : 18 Ноября, 2010 г., 00:24 »
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
выдернул сегодня редуктор, посчитал зубья на всякий случай... 5.285.... акуел
завтра засуну редуктор взад
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #33 : 19 Апреля, 2011 г., 08:20 »
2 рулевые, одну из них гнуть придется.
- кардан передний сделать
- управление передней блокировкой
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
- делифтануть кузов с 75мм до 40мм
- собрать салон
- поставить на новую площадку леблядь
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011 г., 00:13 от ruber »
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #34 : 12 Мая, 2011 г., 23:45 »
Какой двиг на машине? Какой размер колес будет и какой был?
56-й
были 33 гудрич, 36 тсл
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #35 : 13 Мая, 2011 г., 00:02 »
первые ходовые испытания показали, что передняя подвеска ведет себя адекватно, рулевка тоже. необходимо сделать схождение. по дороге из воткинска останавливался 3 раза, регулировал автомат. теперь переключается в нужных мне диапазонах оборотов. очень порадовало что по трассе машинка бежит сотку при 2500 оборотов, под педалью остался запас для обгона. динамика на старте овощная конечно, стоит выйти на "рабочие" (2000-3000) и вполне себе достойно.

ЗЫ: сегодня поставил лебедку.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #36 : 16 Мая, 2011 г., 18:17 »
Испытание боем прошли успешно. Всем доволен. Машина на мой взгляд получилась сбалансированная, и по уровню комфорта, и на дальняк по асфальту, и по проходимости вне дорог.

На данный момент ставим шнорхель, новый радиатор АКПП, радиатор на ГУР, и наконец-то подключаем переднюю блокировку. Все это лежит и ждет.
Следующий тестдрайв на фестивале.

После фестиваля сразу ревизия агрегатов и подготовка к первому экстремальному путешествию.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re: Коровка
« Ответ #37 : 17 Мая, 2011 г., 20:55 »
так ни одной фото нет... никто не дает :(
Уже дали

Оффлайн Бродяга

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Kарма +1/-0
  • 89090554222 Дмитрий (доступен whatsApp)
Re: Коровка
« Ответ #38 : 17 Мая, 2011 г., 21:25 »
н
Вид с лобового стекла забрызганного грязью, открывает новые перспективы....

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Re: Коровка
« Ответ #39 : 17 Мая, 2011 г., 22:45 »
й
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011 г., 23:02 от Churakov »

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #40 : 21 Мая, 2011 г., 21:48 »
Управление передней блокировкой сделано, блокирует-разблокирует.
Шнорхель установил, только вот осталось его "подключить" и герметизировать всю магистраль.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #41 : 22 Мая, 2011 г., 22:11 »
в машине появился современный мафон и 4 колонки!
ездить стало еще веселей.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Коровка
« Ответ #43 : 01 Июня, 2011 г., 10:29 »
Шнорхель подключен ко впуску, герметичность проверена затыканием дырки... глохнет.
Поменял в задних клюшках сайленты. Муторно, но хоть задний мост теперь ходуном не ходит.

На поверке оказалось что в кондее нет фреона. Это сразу поставило точку в вопросе "быть или не быть". Быть воздушному компрессору и пневмостистеме из компрессора кондея. Пока удалил радиатор кондея, осушитель. т.к. мешали установки доп. радиатора акпп.



Электро вентилятор кондея оставлен (за ним располагается радиатор АКПП) пока будет работать в автоматическом режиме по температуре двигателя. Включение на 102 градусах, выключение на 97 градусах.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

pan

  • Гость
Re: Коровка
« Ответ #44 : 01 Июня, 2011 г., 11:57 »
в нижней части шнорка нужно сделать открываемое-закрываемое отверстие, на всякий случай.