Автор Тема: Коровка  (Прочитано 125691 раз)

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #75 : 11 Ноября, 2012 г., 21:46 »
передние ступицы тоже поменяем на сурфовские + проставка.
колея станет шире на 60мм. да и при установке чудовищных  колесьев не будет цеплять за клюшки.

слева ступица от сурфа с проставкой, справа от хайлюкса




Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Тем кому за 39.9 :)
« Ответ #76 : 12 Декабря, 2012 г., 13:33 »
На примерочку взял tsl 39.5x15-15
Если понравится, то буду продавать свои tsl sx 36x12.5-15 в сборе на бэдлочных дисках сверловка 6x139.7 ET -19
4 этих колеса тоже на продажу пойдут. лучшее оставлю себе на запаску к новому комплекту





Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #77 : 13 Февраля, 2013 г., 21:04 »
После пластической хирургии 39 колеса в арке пролетают со свистом. Встает вопрос о целесообразности бодилифта 40мм.
Доводы за то чтобы оставить:
1. Возможность существенно увеличить бак на высоту бодилифта. Родной бак 70 раздуть его до 90-100 литров вполне реально. В экспедициях топлива много не бывает. Запас топлива приходится возить в салоне.
2. Бодик позволит установить заднюю лебедку в пределах рамы при этом не увеличивая задний свес.  Без бодика лебедку придется опускать вниз, либо выдвигать назад.

Доводы против:
1. Цент тяжести. Поездка на Пупы показала что это не пустой звук. Например перемещение ящика с запчастями весом в 30-40 кг с багажника в салон дало хороший результат. Какой же результат даст опускание кузова и его содержимого массой 1000-1200 кг на 40 мм вниз?
2. Проще посадка и высадка
3. Не рвет кузов.

К слову казать, на машине будет увеличена коклея на 80мм за счет мостов и возможно на 70мм за счет колес, что хоть немного го увеличит допустимый угол крена.

Что делать с бодилифтом?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013 г., 21:17 от ruber »
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #78 : 18 Марта, 2013 г., 23:34 »
прикатили некоторые шабашки из-за океана.

Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.


Верхние сошки от ТГ. Рулевые тяги переедут наверх и надеемся что будут жить долго и счастливо. Межколесная так уж точно. Сошки предусматривают установку рулевых по верх них, что мне не очень то и подходит. При ходе сжатия подвески будут прилетать в раму. Рассверлим, завтулим и развернем конус разверткой под наконечник 80ки.


Цапфы от под задний разгруженный мост. Цапфы идентичны тем что на переднем мосту, в круг один комплект подшипников. Ступицы от раннера в 130 кузове. Ручник будет сохранен надеюсь.


Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.


Защита на передний редуктор новому чулку. Реально проще купить чем тратить на нее время выкраивая в гараже.


Отдельная тема -- новая АКПП А343 с РК от тлк70.
Саня заканчивает ваять колокол для этой от 56 мотора к этой кпп.
Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.




Ждем усиленных приводов +3" от ТГ в передний мост.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Re:Коровка
« Ответ #79 : 18 Марта, 2013 г., 23:41 »
прикатили некоторые шабашки из-за океана.

Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.



Паша, а как эти уплотнения на шар одеваются? Шар то вроде приваренный должен быть.

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #80 : 18 Марта, 2013 г., 23:46 »
Паша, а как эти уплотнения на шар одеваются? Шар то вроде приваренный должен быть.
http://www.trail-gear.com/pdf/140327-1-k.pdf
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #81 : 05 Июня, 2013 г., 20:34 »
Секретное фото

Под бампером спрятался новенький сальниковый самап 9.5 с модной нынче синей веревкой.
Старый сомап поедет на опу.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #82 : 13 Июня, 2013 г., 17:24 »
Протезирование нового чулка под привода +3"






Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re:Коровка
« Ответ #83 : 13 Июня, 2013 г., 18:43 »
поясни как кастор при чулковке правильно выставить.

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #84 : 14 Июня, 2013 г., 10:57 »
поясни как кастор при чулковке правильно выставить.
Я в обоих случаях не выставлял какой-то произвольный кастор. Просто сохранил заводской.

перед отстегиванием ШОПК сделал риску болгаркой чтобы потом по ней и восстановить первоначальный кастор.



В случае с "переворотом" чулка такие же риски на ШПОК перенес на 180 градусов.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #85 : 14 Июня, 2013 г., 10:59 »
Заготовка под новую поперечину рамы, она же будет площадкой под задний самовытаскиватель.


Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #86 : 17 Июня, 2013 г., 09:58 »
Вот что получилось в итоге:




Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #87 : 25 Июня, 2013 г., 10:07 »
Задний бампер начал вырисовываться


Ось калитки под запаску, цапфа 2108 задняя


Биметаллические коронки BOSCH, просто чудо какое-то -- "три секунды" и отверстие готово.

Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Коровка
« Ответ #88 : 25 Июня, 2013 г., 12:04 »
рано или поздно трос о бампер перетрешь.
будет синтетика так стопудова порвется.

сделай плавный переход от бампера к клюзу на углы под которыми придется лебедится.

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Коровка
« Ответ #89 : 25 Июня, 2013 г., 13:37 »
рано или поздно трос о бампер перетрешь.
будет синтетика так стопудова порвется.

сделай плавный переход от бампера к клюзу на углы под которыми придется лебедится.

это относительно какого бампера?
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!