я понимаю что на тебя возложили защищать честь своего работодателя, но очевидные вещи не будем отрицать. сайлентблоки сдохли как я и предсказывал, не будучи теоретиком и практиком по версии рубера. они и будут дохнуть на такой подвеске и с такой не подрессоренной массой
Нууу, владелец авто совсем даже не работодатель, а клиент, это немного разные понятия.
С/блоки, если это кому то еще, кроме pan интересно, были поменяны, первых (китайских фебестов) хватило по времени на год, по км на 10000(экспедиционных). По меркам pan, ну пусть будет расходник.
Еще раз напоминаю, на машине стоят 39 колеса и для неё пока просто не существует какой либо другой надежной подвески, если только у pan не завалялась в гараже что нибудь покруче, на ШС или других каких шарнирах, прошедшее годовые ходовые испытания на Северном полюсе, например.
Для тех, кто не понял, владелец машины на одном из форумов обсуждает внедрение ШС в рычаги подвески. Вот pan и оживился. Теперь, наверное, удовлетворен.
А подвеска тем не менее работает, и работает отменно.
П.С. Обсерать то, что сделали другие, последнее дело,.. но довольно простое...