там жидкости достаточно холодной чтобы ее было просто достаточно для работы акпп
Ты не думай что разница в метках это мегалитры жыжы..... там просто ей девать некуда при расширении , так как в акпп внутри псто нет пустого места - там одно мясо.... и когда твои 12 литров нагреются то конечно будет надо кудаторасширится.....но не думаю что это будет больше 1 литра.... нагрей дома в тазике 4 литра АТФки и посмотри на расширение, а лучше 12 литров )
Помнишь про бублик переписывались? Так поменял я его все-же))
Сняли один, воткнули другой, завели поехали все ок...
неделю езжу и замечаю, что разница-то не значительная... а при морозах началась задумчивость при переключении с Р на Д... дай-ка думаю щуп вытащу зыркну, а там кукишь... вот тут меня холодный пот пробил - 700 км на сухом автомате...
атфки долить позабыли при сменен бублика, двоечники блин...
Долил я 2 литра. Дык блин как на другой женился!!! Субура-пузо.... ладно, не буду про субару, опять Азинские стибаться начнут!
Это на 4 литрах расширения не заметишь, а на 9 очень заметно.