Автор Тема: Для всего и обо всём  (Прочитано 213428 раз)

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2016 г., 00:19 »
да я это к чему..... скажем у меня дизель зимойо на холстых не греется до 80....а значит и термостат закрыт на двс а значит скажем и бачок нижний всегда холодный как айсберг...

с бензинкой наверное проще тут......

ну стояла бы у меня петля в нижнем бачке, а толку от нее ноль...

Ты думаешь 60 градусов это мало для акпп?  смысл ее греть больше какой?

Вот! С термостатом двиг и греется, прогрелся начал горячий антифриз выпускать.

Этот термостат аналогичный!
Вот и думаю по какой схеме установить....
Чтобы пока не прогрелся вообще жижу не охлаждал или только на допрадиатор.

С этим термостатом за 10 минут и двс и акпп рабочую температуру наберут, только мосты с адинолом сопротивляться будут.


кто сказал что ей прохладно 40-50 ?

Дело в физическом расширении жидкости атф. Холодная - мало, а автомат не любит когда мало. Не с проста ведь на щупе такая разница между проверочным холодным и рабочим горячим уровнем.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #46 : 17 Декабря, 2016 г., 00:30 »

Дело в физическом расширении жидкости атф. Холодная - мало, а автомат не любит когда мало. Не с проста ведь на щупе такая разница между проверочным холодным и рабочим горячим уровнем.


там жидкости достаточно холодной чтобы ее было просто достаточно для работы акпп

Ты не думай что разница в метках это мегалитры жыжы..... там просто ей деваться  некуда при расширении , так как в акпп внутри просто нет пустого места - там одно мясо.... и когда твои 12 литров нагреются то конечно будет надо кудато расширится.....но не думаю что это будет больше 1 литра.... нагрей дома в тазике 4 литра АТФки и посмотри на расширение, а лучше 12 литров )
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #47 : 17 Декабря, 2016 г., 00:45 »
там жидкости достаточно холодной чтобы ее было просто достаточно для работы акпп

Ты не думай что разница в метках это мегалитры жыжы..... там просто ей девать  некуда при расширении , так как в акпп внутри псто нет пустого места - там одно мясо.... и когда твои 12 литров нагреются то конечно будет надо кудаторасширится.....но не думаю что это будет больше 1 литра.... нагрей дома в тазике 4 литра АТФки и посмотри на расширение, а лучше 12 литров )

Помнишь про бублик переписывались? Так поменял я его все-же))
Сняли один, воткнули другой, завели поехали все ок...
неделю езжу и замечаю, что разница-то не значительная... а при морозах началась задумчивость при переключении с Р на Д... дай-ка думаю щуп вытащу зыркну, а там кукишь... вот тут меня холодный пот пробил - 700 км на сухом автомате...
атфки долить позабыли при сменен бублика, двоечники блин...
Долил я 2 литра. Дык блин как на другой женился!!! Субура-пузо.... ладно, не буду про субару, опять Азинские стибаться начнут!
Это на 4 литрах расширения не заметишь, а на 9 очень заметно.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #48 : 17 Декабря, 2016 г., 07:21 »
Вот общепринятая схема подключения термостата акпп:


Тут термостат не пускает жижу в допрадиатор, но жижа проходит через теплообменник в основном радиаторе, типа подогревается.
А я думаю закольцевать, т.е. чтобы жижа даже в теплообменник основного радиатора не заходила.
Схема получится, что при температуре жижи в 75 гр он начнет приоткрываться, тем самым не позволит перегрев. Зимой жижа будет быстрее прогреваться и держаться в диапазоне рабочей температры

Хорошая схема.

Оффлайн dinan

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Kарма +4/-1
  • Delica L300
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #49 : 17 Декабря, 2016 г., 12:26 »
>кто сказал что ей прохладно 40-50 ?
Потроха коробки рассчитаны на определенную вязкость жидкости.

Вот например с http://www.thetransmissioncentre.com.au/general-information/
Normal driving will raise fluid temperatures to 80 degrees C., which is the usual temperature range at which most fluids are designed to operate.
Нормальное вождение будет повышать температуру жидкости до 80 ° С, что обычный диапазон температур, при которых большинство жидкостей предназначены для работы.
Там еще много про зависимость ресурса от температуры, translate.google.com все понятно переводит.

> но не думаю что это будет больше 1 литра
http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/automatic-transmission-fluid-atf/
Прикинул, 10кг АТФ от 0С до 100С изменится в объеме на 900 см3, Александр почти точно угадал.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #50 : 17 Декабря, 2016 г., 12:52 »
Цитировать (выделенное)
Мало того, ATF должна еще, не окисляясь при высоких температурах и не вспениваясь, обеспечивать смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженных истиранию и образованию задиров. Для этого в жидкость добавляют целый комплекс присадок. Причем проявлять свои свойства в полной мере она должна во всем диапазоне допустимых рабочих температур: от -40 до +150°С.

Цитировать (выделенное)
для долгой и безпроблемной эксплуатации АКПП обязательно необходимо поддерживать температуру АКПП не превышающую 95-100 градусов, оптимально 75-80 градусов

ситуация как на ДВС .....лучше ездить на недогретом моторе, чем на перегретом )
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #51 : 19 Декабря, 2016 г., 22:03 »
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,12626.new.html#new
Почему тема закрыта?  Открытки просто смотреть не интересно, хочу сказать, а мне рот заткнули.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #52 : 19 Декабря, 2016 г., 23:06 »
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,12626.new.html#new
Почему тема закрыта?  Открытки просто смотреть не интересно, хочу сказать, а мне рот заткнули.

Влад почему заткнули? хозяин-барин.... ты тоже можешь свои темы блокировать и давать для информации только
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #53 : 19 Декабря, 2016 г., 23:34 »
Влад почему заткнули? хозяин-барин.... ты тоже можешь свои темы блокировать и давать для информации только
Зачем тогда тема?  Это форум или рекламная барахолка?  Создайте еще закрытую группу.
В эту тему больше не пойду.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Денис

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +3/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #54 : 20 Декабря, 2016 г., 08:59 »
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,12626.new.html#new
Почему тема закрыта?  Открытки просто смотреть не интересно, хочу сказать, а мне рот заткнули.
Я его(Боди) тоже спрашивал, почему тема закрыта, потом он открывал, сейчас снова закрыл, видимо много лишних постов.
Тише едешь-дальше будешь.

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #55 : 20 Декабря, 2016 г., 09:02 »
Я его(Боди) тоже спрашивал, почему тема закрыта, потом он открывал, сейчас снова закрыл, видимо много лишних постов.
нет у него времени отвечать

Оффлайн _AndY_

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Kарма +3/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #56 : 20 Декабря, 2016 г., 10:30 »
Кто знает номер телефона базы Лумпово (Лоза), где 10лет форума отмечали? Можно и другие, но не сильно далеко от города. Хотим с друзьями НГ где-то встретить.
Японская коробчонка 4WD, АКПП
https://www.drive2.ru/r/honda/acty/573595151197275481/

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #57 : 20 Декабря, 2016 г., 11:24 »
Поздно спохватились. Мне кажется.

Оффлайн _AndY_

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Kарма +3/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #58 : 20 Декабря, 2016 г., 11:44 »
да пока пару вариантов нашли, в одном бронировавшие там на связь не выходят, в другом залог не внесли еще
Всё, нашли, один из этих вариантов
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2016 г., 16:36 от _AndY_ »
Японская коробчонка 4WD, АКПП
https://www.drive2.ru/r/honda/acty/573595151197275481/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #59 : 21 Декабря, 2016 г., 19:36 »
что здесь не так?
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/