Автор Тема: Для всего и обо всём  (Прочитано 214316 раз)

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #450 : 20 Апреля, 2017 г., 10:37 »
Я  ведь не говорю, что статья УК, не работает, я говорю что правоохранители так не работают.
Такое дело даже в суд не уйдет
дима, правоохранительные органы дискредитировали себя, в суд еще и нет такое уходит, взять хоть дела по административке. судилки мировые такие постановления выносят, что волосы дыбом встают. ссср закончился вместе с ним закончились квалифицированные правоохраниетльные органы

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #451 : 20 Апреля, 2017 г., 10:45 »

Оффлайн Romantik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Kарма +2/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #452 : 20 Апреля, 2017 г., 11:41 »
Это не дебилизм, а намеренная акция по сбору денег. Из-за штрафа в 500 рублей (до 20 дней - 250) никто по судам бегать не будет. На это и расчет. 1 бабка - 20 копеек, а 5 бабок - целый рубль. Р.Раскольников. 10000  штрафов х 250 рублей= 2,5 млн рублей. На ровном месте. Неплохо, да?
Любая вылазка на природу начинается словами: "А знаете, что мы забыли"

Спросил сам себя - а не сходить ли мне к психиатру? Мнения разделились.

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #453 : 20 Апреля, 2017 г., 12:39 »
вот тебе свежий пример дебилизма гибдд: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1000198/ghibdd_po_oshibkie_oshtrafovala_10_000_chieloviek_iz-za_nieispravnoi_sistiemy_fiksatsii
— При этом органами ГИБДД области и региональным правительством, в собственности которого находится указанное специальное техническое средство, надлежащих мер к недопущению нарушений закона не принято, — сообщили в надзорном ведомстве.
 Сейчас сотрудники прокуратуры предлагают водителям, которые получили или уже оплатили необоснованные штрафы, обжаловать их, обратившись к начальнику регионального УГИБДД или в суд.
На ровном месте раздали людям геморрой, и им за это ничего. Пид....ы.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #454 : 20 Апреля, 2017 г., 13:14 »
а вы говорите. правохранительные органы...

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #455 : 20 Апреля, 2017 г., 13:26 »
С какой целью ДВС при установке наклоняют назад? И на сколько его надо наклонять?

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #456 : 20 Апреля, 2017 г., 13:56 »
Пацаны на ЗАМЕТКУ! в ВК сообщения от Антона на 33 (Антон Стерхов) о денюжке в долг это лажа. Его страницу взломали и с его ника идет такая фигня! Не вздумайте загонять туда деньги! Антон уже в курсе про взлом.

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #457 : 20 Апреля, 2017 г., 14:04 »
Пацаны на ЗАМЕТКУ! в ВК сообщения от Антона на 33 (Антон Стерхов) о денюжке в долг это лажа. Его страницу взломали и с его ника идет такая фигня! Не вздумайте загонять туда деньги! Антон уже в курсе про взлом.
Да. Тоже пришло.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #458 : 20 Апреля, 2017 г., 14:18 »
С какой целью ДВС при установке наклоняют назад? И на сколько его надо наклонять?

У меня ровно стоит
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #459 : 20 Апреля, 2017 г., 14:23 »
С какой целью ДВС при установке наклоняют назад? И на сколько его надо наклонять?
Там чего-то с циркуляцией связано, счас не помню, учебники надо поднимать...

Оффлайн sanek502008

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Kарма +10/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #460 : 20 Апреля, 2017 г., 18:35 »
С какой целью ДВС при установке наклоняют назад? И на сколько его надо наклонять?
Когда нет возможности построить одну линию по горизонту, то мотор наклоняют назад, расчёт идёт на то, чтобы и мотор с коробкой и трансмиссия была на одной прямой. Меньше нагрузка на карданную крестовину. Чем больше угол в крестовине, тем меньше ресурс.
Ось коленвала как правило выше оси заднего редуктора(если взять горизонтальную ось).
Те, кто лифтует машину, знает, что изменяя угол кардана, крестовина раньше убивается.
Иногда даже чтобы сохранить прямую, наклоняют назад заднюю ось.
Чем смогу, помогу.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #461 : 20 Апреля, 2017 г., 19:00 »
вот есчё-бы КПП с раздаткой наклонить так чтоб всё соосно с валами и мостами....
кстати, наклон существует и с поперечно-расположенным двигателем (и не только в сторону цилиндра дальнего от помпы,но и в сторону кузова) и к трансмиссии это никакого отношения не имеет...

ЗЫ: Вот дачный сезон откроется, найду учебник шофёра первого класса и напишу как это правитьно было задумано и зачем..., т.к. валы, мосты, гибкие соединения.... для этого и придуманы крестовины, а вот циркуляция ОЖ с температурами менее спереди и более чем у кузова, самоциркуляции ОЖ без помпы в моменты глушения, с продувом подкапотного пространства, с физическими процессами в двигателе при разности температур первого и последнего циллиндра в процессе циркуляции ОЖ при помощи помпы....
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017 г., 19:15 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #462 : 20 Апреля, 2017 г., 19:21 »
Те, кто лифтует машину, знает, что изменяя угол кардана, крестовина раньше убивается.
Иногда даже чтобы сохранить прямую, наклоняют назад заднюю ось.
правильно это звучит так: те кто правильно лифтует машину - поворачивает мост чтоб его фланец смотрел прямо в такой-же на КПП (РК) :)

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #463 : 20 Апреля, 2017 г., 19:26 »
правильно это звучит так: те кто правильно лифтует машину - поворачивает мост чтоб его фланец смотрел прямо в такой-же на КПП (РК) :)
Не надо ему туда смотреть, надо чтоб оси параллельны были.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #464 : 20 Апреля, 2017 г., 19:28 »
О как из одной умной книги:
Карданный шарнир должен работать всегда с небольшим углом, примерно 3 градуса, это нужно ддля того, чтобы подшипники крестовины всегда немного проворачивались распределяя нагрузку, иначе будут изнашиваться толлько с одной стороны.