вот есчё-бы КПП с раздаткой наклонить так чтоб всё соосно с валами и мостами....
кстати, наклон существует и с поперечно-расположенным двигателем (и не только в сторону цилиндра дальнего от помпы,но и в сторону кузова) и к трансмиссии это никакого отношения не имеет...
ЗЫ: Вот дачный сезон откроется, найду учебник шофёра первого класса и напишу как это правитьно было задумано и зачем..., т.к. валы, мосты, гибкие соединения.... для этого и придуманы крестовины, а вот циркуляция ОЖ с температурами менее спереди и более чем у кузова, самоциркуляции ОЖ без помпы в моменты глушения, с продувом подкапотного пространства, с физическими процессами в двигателе при разности температур первого и последнего циллиндра в процессе циркуляции ОЖ при помощи помпы....