Автор Тема: Для всего и обо всём  (Прочитано 214713 раз)

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #495 : 25 Апреля, 2017 г., 12:07 »
было уже не раз мною сказано, что надо ставить кузов с разбора, а не епстить мозги с залаткой дырок.


доктор сказал , в морг, значит в морг)))


Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #496 : 25 Апреля, 2017 г., 13:41 »
У меня корзина и выжимной родные все еще. Пробег 117 тыс. Диск пробег 70 тыс и машина на этом ездит. Пои трогании только когда нагреешь трогается чуток с рывками.  Видимо раньше делали лучше))

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #497 : 25 Апреля, 2017 г., 14:44 »
сдается мне что это проблема у всех негодяев. главный цилиндр сцепления отличается по длине штока от газелевского, а диаметр у него тот же. ход рабочего цилинда всего 2-2,5см, что явно не достаточно для полного отключения сцепления.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #498 : 25 Апреля, 2017 г., 17:52 »
Незнай на счет главного, а вот с рабочим есть моменты неприятные: при высоких температурах педаль совсем тугая становится (на ивеке и так туже по сравнению с бензинкой...), но стоит маленько водички на неё  попасть - сразу легче становится (с кондиционера как-раз туды капает ;) ), на трассе хорошо чуствуется
а так в принципе пока пробег больше 95тыс и ничего не предвещает окончания его работы.....

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #499 : 26 Апреля, 2017 г., 08:06 »
Да руки из жопы нипричем, место проклятое.

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #500 : 26 Апреля, 2017 г., 08:27 »
Да руки из жопы нипричем, место проклятое.
поэтому ты руками ни чего и не делаешь?

Оффлайн Костя Я

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +1/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #501 : 26 Апреля, 2017 г., 12:32 »
Парни, где можно прикупить замки для строп-ленты? в Эдельвейсе нет, в Альпине нет.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #502 : 26 Апреля, 2017 г., 12:34 »
Шаклы, что ли
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2017 г., 12:49 от TIMON »

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #503 : 26 Апреля, 2017 г., 12:43 »
Парни, где можно прикупить замки для строп-ленты? в Эдельвейсе нет, в Альпине нет.

в крепежсервисе, иж тандеме , в спец магазах по такелажу, .... много где
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Алексей Лихачёв

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Kарма +2/-0
  • 8-905-877-42-09
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #504 : 26 Апреля, 2017 г., 15:10 »
будешь тут злой.
сцепление новое, но ведет.
Цилиндры оба новые, но ведет сцепление. первая и вторая только с паузой и очень аккуратно надо включать.
Может наростить шток рабочего цилиндра миллиметров на 5?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2017 г., 15:30 от Алексей Лихачёв »

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #505 : 26 Апреля, 2017 г., 16:27 »

Цилиндры оба новые, но ведет сцепление. первая и вторая только с паузой и очень аккуратно надо включать.
Может наростить шток рабочего цилиндра миллиметров на 5?

пробовали, шток регулируемый, бесполезная трата времени. увеличение длины штока на длину хода вилки никак не влияет.
нужно увеличивать ход штока главного цилиндра сцепления, а это не возможно сделать без болгарки и сварки.

как я и думал, это распространенная проблема на негодяях

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #506 : 26 Апреля, 2017 г., 16:37 »
пробовали, шток регулируемый, бесполезная трата времени. увеличение длины штока на длину хода вилки никак не влияет.
нужно увеличивать ход штока главного цилиндра сцепления, а это не возможно сделать без болгарки и сварки.

как я и думал, это распространенная проблема на негодяях

сдается мне не там вы истину ищите...
штоки удлинять то зачем, они работают. Даже больше скажу, на своем, в свое время, ГЦС поставил от классики, а на классическом ГЦС диаметр меньше чем у родного. Соответственно ход штока РЦС уменьшился и все равно все отлично работало, всего хватало...
удлинение штока РЦС может привести к частичному выключению сцепления следствием которого будет пробуксовка.

помню на сером сцепление вело по причине сломанной лапки, диск не ровно отжимался от маховика.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #507 : 26 Апреля, 2017 г., 16:38 »
еще вопрос. для чего на педали сцепления стоит кнопка-лягушка?

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #508 : 26 Апреля, 2017 г., 16:39 »
еще вопрос. для чего на педали сцепления стоит кнопка-лягушка?

она тут точно не при чем  ;D
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

pan

  • Гость
Re:Для всего и обо всём
« Ответ #509 : 26 Апреля, 2017 г., 16:43 »
она тут точно не при чем  ;D
вопрос был для чего?