Доброе утро, Форумчане.
В качестве пояснения.
Для авто, и даже для снегоболотоходов наши лебедки (www. Soliton-saratov.ru) как раз подойдут, более того, для них и разрабатывались.
Была поставлена техническая задача получить лебедку с минимальным токопотреблением для использования полной автономки вдали от цивилизации.
Все выпукаемые нами лебедки (ЭЛАП-1500 «Емеля», ЭЛАП-2500/4500 «Добрыня», ЭЛАП-4000-24-2 «Бурлак», ЭЛА-2500-2 «Тайга», ЭЛА-4000-12/24-2 «Витязь»,
ЭЛА-6000-24-2 «Ермак», ЭЛА-8000-24-2 «Батыр») указаны с номинальным тяговым усилием, а не с максимальным, как все существующие импортного производства.
Запас по тяге до 1,5 раз. Это достигается за счет того, что применяются ниодим-железо-боровые магниты и большое передаточное число число планетарного редуктора.
Заявленное тяговое усилие достигается при токе до 100 А. Более того мы проводили испытания в 21 НИИ Министерства обороны (Бронницы) и они показали,
что реальное тяговое усилие для извлечения УАЗ севшего в мокрый суглинок при тестовом вытягивании составляет 1,3т.
Представленное на Вашем форуме изделие ЭЛАП-2500/4500 «Добрыня» вполне подходит для любого полноприводного легкового автомобиля в полевых условиях.
При необходимости увеличения тягового усилия и еще большего снижения тока можно применить блок ролик Б-3 или Б-5 нашего производства, либо любой аналог.
На предыдущем посте,на фото представлена лебедка ЛР-700 «Потягушка» производства НПП «Солитон» с номинальным тяговым усилием 700 кг.,
но на ее испытаниях мы развиваем тяговое усилие 1,3т, причем без поломки изделия. Далее увеличивать усилие не хватает физических возможностей
среднестатистическому человеку для прокручивания ручки лебедки ( редуктор червячный).
Если вас заинтересовала данная информация — можем раскрыть тему дальше. С уважением, Елена.