Основная проблема это синхронизировать карбы.
Андрей газ,- теперь наверно лучше в коллектор(ы)(не видно их на фото). А то если четыре штуцера в колодцы + четыре шланга, места под капотом совсем не будет, да и хлипкие стеночки у карба, быстро раздалбаются от тряски, а машина похоже не по автобану поедет .У себя на прошлой неделе переделал подвод в коллектор (до этого 2года в колоцах подвод был), покатался сравнил все +/- и оставил в коллектор. Так что я ЗА коллектор!
Сашок .а можна по подробней , как это после заслонок газ подводить .вариант интересный ,но как подачу газа регулировать??Я на газу не ездил ни когда и нюансов не знаю , я думал подвод зделать в воздуховод между корбюратором и воздухофильтром 15-20 см до корбюраторов для равномермого смешения с воздухом (возможно это бред если да ,то скажите мне об этом)
У него же ГИГ стоит, это впрыск газа, после редуктора газового стоит форсунка, которая управляется эл. блоком. А давление впрыска на сколько я понимаю регулируется в редукторе с помощью связи по вакууму как в эжекторе.