Автор Тема: Желтая "заряженная" НИВА!!!!  (Прочитано 285104 раз)

docdoc

  • Гость
Сорри за тупой вопрос.... А зачем два карбюратора?  ???

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Для спорта ставят по 2 карба, обычно с горизонтальным потоком а не вертикальным как обычные. Мощей добавляется значительно, но и жрут такие машинки не меряно. В горзонтальных карбах другой принцип смесеобразования. Здесь же скорей всего мощность добавится из-за возросшего проходного сечения дифузоров. Точнее гонщики могут сказать. Основная проблема это синхронизировать карбы.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Основная проблема это синхронизировать карбы.

Это точно. Мы делали это на глаз, т.к. ни каких приборов нет. Вроде работает. Ездили только по гаражам, за ворота ещё не выезжали а 10 литров уже сожгли.

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Основная причина установки 2-х корбов -это интерес (что из этого получится???) а получилось вот что : собрали пока старый .изрядно поношенный движок 1600 поставили два корбона без подгонки отверстий в коллекторах (немного не потходят посадочные места корбюраторов на другой движок буду перестовлять все подгоню) корбюраторы от 21213 новые с одной партии чтоб регулировок меньше было с начала нехотя заводилась но причина была не в них .комутатор мудил. комутатор со свечами поменял. щас заводится с пол пинка отрегулировал только хх и троссики газа на глаз. роботает чеко . на педаль газа реагирует мгновеенно без тупнеков вобщем одни плюсы пока .
Хотим изготовить прибор для регулировки корбюраторов по разнице давления после заслонок .
Вот только как газовое оборудование втыкать еще не придумал.У кого есть мысли на этот счет. киньте идейку ?!?!

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
После снегопада "шестерку " по гаражам тоскал на брюхе . движок прет класно  толко резина лысая ВЛИ10. Есть у кого Я- 569 а то в магазина дорого а на базах нету .Вчера у Уве нашел диски от шеви нивы за 400р хочу обутся по скорей.

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
На следующей неделе возмем. Привезут на Маяковского.

сашок(ижевск)

  • Гость
Андрей
газ,- теперь наверно лучше в коллектор(ы)(не видно их на фото). А то если четыре штуцера в колодцы + четыре шланга, места под капотом совсем не будет, да и хлипкие стеночки у карба, быстро раздалбаются от тряски, а машина похоже не по автобану поедет :).

У себя на прошлой неделе переделал подвод в коллектор (до этого 2года в колоцах подвод был), покатался сравнил все +/- и оставил в коллектор. Так что я ЗА коллектор!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Андрей
газ,- теперь наверно лучше в коллектор(ы)(не видно их на фото). А то если четыре штуцера в колодцы + четыре шланга, места под капотом совсем не будет, да и хлипкие стеночки у карба, быстро раздалбаются от тряски, а машина похоже не по автобану поедет :).

У себя на прошлой неделе переделал подвод в коллектор (до этого 2года в колоцах подвод был), покатался сравнил все +/- и оставил в коллектор. Так что я ЗА коллектор!

А как ты в колекторе подачу газа регулируешь??????
Подача то организуется до дроссельных заслонок
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Андрей
газ,- теперь наверно лучше в коллектор(ы)(не видно их на фото). А то если четыре штуцера в колодцы + четыре шланга, места под капотом совсем не будет, да и хлипкие стеночки у карба, быстро раздалбаются от тряски, а машина похоже не по автобану поедет :).

У себя на прошлой неделе переделал подвод в коллектор (до этого 2года в колоцах подвод был), покатался сравнил все +/- и оставил в коллектор. Так что я ЗА коллектор!

Сашок .а можна по подробней , как это после заслонок газ подводить .вариант интересный ,но как подачу газа регулировать??
Я на газу не ездил ни когда и нюансов не знаю , я думал подвод зделать в воздуховод между корбюратором  и воздухофильтром 15-20 см до корбюраторов для равномермого смешения с воздухом (возможно это бред если да ,то скажите мне об этом)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Сашок .а можна по подробней , как это после заслонок газ подводить .вариант интересный ,но как подачу газа регулировать??
Я на газу не ездил ни когда и нюансов не знаю , я думал подвод зделать в воздуховод между корбюратором  и воздухофильтром 15-20 см до корбюраторов для равномермого смешения с воздухом (возможно это бред если да ,то скажите мне об этом)

Андрюха бред, далеко нельзя от коллектора подавать, запаздывать реакция движка будет, чем ближе к лапанам тем лучше (а перемешаться успеет). А мне тоже интересно как организовать подачу в коллектор миную заслонки???????
На первое время поставь две комфорки как у Вадика на 09 и один тройник, у нивского как и у 09 карба неудобно врезку делать в карб, но можно, но тогда на самом деле шлангов будет поболе
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
У него же ГИГ стоит, это впрыск газа, после редуктора газового стоит форсунка, которая управляется эл. блоком. А давление впрыска на сколько я понимаю регулируется в редукторе с помощью связи по вакууму как в эжекторе.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
а-ааааа, я то думал что у него типа Саги-6 стоит, тогдя понятно.....
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
У него же ГИГ стоит, это впрыск газа, после редуктора газового стоит форсунка, которая управляется эл. блоком. А давление впрыска на сколько я понимаю регулируется в редукторе с помощью связи по вакууму как в эжекторе.


Очень интересно ! где бы про это узнать по побробней?

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
« Последнее редактирование: 22 Января, 2007 г., 23:54 от ivm »
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Airat

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Kарма +1/-0
Ребята я толком не пойму зачем вы газ хотите подключитт ???