Машину перегнали в гараж .Со сварки к сборке.Передняя балка опущена на 7 см(!!!!) на задний мост наварили трубы по пружины 10см. Заднии амортизаторы газелевские. Переднии амортизаторы ГАЗ-53, крепление амортизаторов сместили к шаровой опоре. Движек пока будет стоять стандартный 1,6. Второй двигатель будем форсировать. ВОПРОС Кто может подогнать коленовал 84? Поршень со смешенным пальцем на 4 мм.?
Передняя балка опущена на 7 см
На задний мост наварили трубы по пружины 10см. Заднии амортизаторы газелевские.
Чего то я не понял. РПМ так и к двигателю привязан остался? только через кронштейны? отвязывайте его лучше и крепите на к балке (Шнивскими кронштейнами или на подобие их) и к стабилизатору (если он будет конечно). Там нижнюю крышку РПМ лучше самодельную ставить, усиленную, с кронштейном для крепления за стабилизатор. А то РПМ от двигателя даже в штате отрывает.