День второй или третий, кому как нравится
На базе Ильича было довольно грязно и сыро, палатки ставить не очень хотелось, поэтому ночевали в избушке, не пять звезд конечно, но вполне комфортно
Подъем на перевал с каждым годом все проще и проще, или я к нему уже привык, в этом году только удивило большое количество воды
Лайке местами по яицы, правда это сука, что там у нее есть на том уровне
Колонна растянулась, две машины шли впереди, две подотстали. У избушки в кедровнике встретили "опупевших" джиперов, на двух восьмидесятках, кажется с тюмени
они возвращались с плато. Когда узнали что нам надо дальше, сообщили что егеря перенесли кардон сейчас вагончики стоят у памятнику шестеренки и дальше никого не пускают, в общем по этому поводу у меня случился стресс и расстройство значит придется искать объезд, а значит время доезда до цели нашей экспедиции может увеличится. Между тем время выделенное на поездку составляло две недели. С мрачными мыслями продолжили путь. В это время отставшие машины подъехали к домику и тут парни вспомнили, что им нужна дрель. А между тем дрель уже уехала выше, в одной из первых машин, ну и поскольку промедление для нас было критично, то оказывать помощь мы им не стали, задержка на час была не позволительной роскошью.
В этом месте кстати осторожнее будьте, тут обгон запрещен, и бывает инспектора дежурят с камерой
До перевала добрались без особых приключений, немного видов по этому поводу
Эту идиллию омрачало только несметное количество паутов и комаров, один из них в правом верхнем углу фото
На перевале движуха в полный рост, только лотков с сувениркой не хватает. Тут тебе и пешие туристы и вертолет, до международного аэропорта Пупы совсем чуть чуть не дотянули
https://www.youtube.com/v/ScRDQoTxbcwhttps://www.youtube.com/v/YZPHAb1rwkwЛайка от этого шоу обалдела чуток, видать желтый глухарь ей примерещился, насилу отозвали
Одни улетают, другие прилетают и уходят в сторону пупов
Снега в этом году тоже было очень много, практически на каждой горе свой ледничек
Не спеша обогнули Холотчахль с его вечными уклонами, туристы далеко от памятника не ушли, остановились у речки , там где кувыркнулся патриот в прошлом году. И оп в подъеме проблемка, буханка перегрелась, пришлось заливать водой радиатор, смотрится шикарно, из салона валит пар
по этому случаю еще немного видов
Выбрались на ГУХ дела пошли повеселее. И тут бах тревожная весть, буханка пробила колесо, причем без возможности ремонта, ну что ж ставим запаску, едем дальше
Между тем мы уже в районе Отортена
Обходим его в круговую
Лайка изучает следы вероятного противника
Вообще лайка странный зверь, у нее какая то своя философия, зачем она поехала с нами никто толком и не знает, ну как то всегда ездила и тут как без нее то. Завтра она отожжет по полной. Но это будет завтра
Отортен, вершина
Легендарная стена, как говорится она уже не та, все больше горячих голов пробует взять ее без лебедки. Наша Бухань поднялась выше чем на 2\3, дальше все равно лебедились
Кто нибудь знает статус Буферной зоны ПИЗ?
Белый камень, но гадить в него нельзя
И вот мы у сарая, план на день выполнен, правда он занят пешеходами, ставим палатки, готовим ужин, или обед ибо его не было. Традиционный сеанс спутниковой связи. Хьюстон уже в курсе наших передвижений СМС с координатами приходят исправно. Получаем погоду на последующие сутки, она обнадеживает, завтра должен быть не плохой денек.
Завтра опять рано вставать и далеко ехать
Но не тут то было, только заснули лайка как зайдется благим матом. Ну думаю медведь однако, он эту избушку периодически посещает, подъедает за туристами. А она взбазлала и дальше спать завалилась. Надо идти разбираться, мало ли что там. Вылез из палатки, а на меня с горы НЛО налетает. Ну думаю допились. Сейчас мы тайну перевала Дятлова ощутим на себе. А нет оказывается все норм, подкатывает ко мне вездеход звать "Петрович" полная коробочка народу. Вылазят говорят пробили колесо, нужна резина для ремонту, я от полноты чувств растерялся, нету говорю, сами без колеса. Они в машину прыг и укатили в сторону Дятлова. Что думаю людям не спится, ночью спать надо. Как известно в темное время суток колеи глубже, а камни и пни выше. В общем ездите днем и покрышки целее будут