
Одна очень важная деталь была упущена, забыл про нее рассказать - центрующая втулка бублика и маховика








Сегодня наверное приключился очередной ключевой момент.....
На патриоте была снята родная кпп с рк, снят маховик
Взамен его поставлен подготовленный маховик


Вроде все красиво...
ставим акпп
Тут важно проследить чтобы все прошло все гладко, без насилия
Важно полностью посадить бублик в акпп, далее аккуратно подводим акпп с двс.....не форсируем события, рукой, а точнее пальцами руки через окошко под стартер контролируем свободное вращение бублика относительно маховика - во время этой процедуры бублик должен войти своим носиком в центрующую втулку в маховике....


нигде ничего не должно зажиматься, постепенно притягиваем колокол к двигателю и постоянно контролируем свободное вращение бублика....
Стянули, далее крепим бублик к маховику болтами.....это не так сложно, подлезть можно мелкой трещеткой.

Затянули 6 болтов, залили масло в акпп
Трубка щупа вышла впринципе неплохо

Первый запуск...... он самый волнительный....главное чтобы не полетели искры от маховика....
Далее пощелкали селектором в разные положения P-R-N-D-2-L, первый тест показал что все работает и вертиться
https://www.youtube.com/v/dW4R5j3F-k4Скажу сразу что малой кровью наверное не поставить акпп
выхлопной тракт резать, усилитель кузова тоже резать




сейчас парни траверсой займутся, карданами..... делее попробуем выехать для первого теста ... пока в аварийном режиме без контроллера АКПП.
Ну пока все идет по плану......