Два года подряд ходим, в музее много экспонатов-первый прототип нивы понравился, у него на выбор мосты включаются, хочешь передок или задок, ну или все вместе, который впоследствии отдали на автоваз в Тольятти собирать и много других.
Денис это про ниву вам кто сказал - там в музее? Первые образцы нивы появились когда на нашем заводе полным приводом еще и не пахло, да и заводом то стало пахнуть в городе недавно. Это раз. Во вторых. Абсолютно разные концепции автомобилей. Многие говорят что вазовцы стырили именно дизайн нашего москвича для своей Нивы, но почему то у нас на заводе не говорят о том что два дизайнера которые сделали дизайн полноприводного Москвича, проходили стажировку на Автовазе и видели уже наброски НИВЫ. Все нивы , АЗЛК и наш москвич должны были разработать автомобиль для сельчан, а разработку приурочить в какому то там по счету съезду КПСС. Все автомобили учавствовали в испытаниях, и слава богу ума хватила у людей выбрать именно ВАЗ, потому что наш завод сделал бы полный ширпотреб.
А расскажите тогда про проекты иж 5 и иж 14.
А что там рассказывать, автомобиль с непонятной геометрией кузова, хлипким к тому же кузовом, был собран очень быстро как и придуман. Уникальным было у него только одно - это раздатка, на которой можно было ездить на любом приводе, как такого какого-то постоянного привода у автомобиля не было.
................. как такого какого-то постоянного привода у автомобиля не было.
а точно не было???
На экскурсии был, а музей не видел.