Чувствую, что без советов мудрых одноклубников не обойтись,решил создать очередную тему.
Итак имеем land Cruiser 80 на акпп и 4.2 турбодизельном моторе.
Что сделано:
1. Полностью восстановлен кузов и покрашен
Вот так вот было
в итоге я заказал две получетверти задние с Владика и одну дверь
2. полный ремонт ТНВД+ворсунок
3. Капремонт мотора (рассточка блока+ремонт ГБЦ)
4. замена подвески (пружины и амортизаторы) +2
5. установка колес Nitto Trail Grappler M/T размером 315/75/16 на железный диск с бедлоком
Что надо сделать срочно:
1. Ревизия редукторов перед зад
2. Ремонт моторчиков блокировок
3. Диагностика АКПП
Из ближайших дороботок
1. Установка фена (куплен планар на 4квт) могу поменять на 2квт
2. Установка инвектора на 220в
После установки новых пружин машину заметно наклонило на левую сторону... чего я только не думал кроме того, что оказывается у меня правая и левая пружины разной длины)
Теперь надо пружины поменять.
Так же не хватает лифта на передней части машины, пока заказал проставки под пружины на 30мм, думаю за бодилифт.
Так же в трансмиссии есть удары при сбросе газа, изучаю ЛК форум нашел возможную причину: выходят из строя шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен, думаю надо заказывать и менять. Есть небольшая проблемка, в этом наборе присутствуют регулировочные шайбы десяти размеров,получается, что надо обездвижить машину, все замерить, а потом заказывать зип.
п.с. но это не точно)