ЭПИЛОГ Подготовка к поездке на ГУХ. (г. Лямпа Кутимская)
Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. Оригинальный сюжет был выдуман. Вымышленные персонажи никогда не пересекали границ заповедников и национальных парков и всячески будут это отрицать. Фото материалы собраны на просторах сети Интернет. Мечты должны оставаться мечтами. В ходе повествования могут обсуждаться темы табакокурения и употребления алкоголя, как то так, по другому никак).
В этом году было решено ехать старой командой. Потихоньку начали готовить машины. В этот раз нужно было сделать очень много. Пингвин стоял больше года, требовал покраски и ремонта ходовой. Мутант практически полной переварки кузова, нарезки нового протектора на старых покрышках и так же ремонта ходовки. Сейф вкатывал 37 дюймовую резину. Остальные тоже копошились в своих машинах, потихоньку наводя там порядок. Хорошо было только Тимону, он спокойно упылили на Северную Вахту, заявив перед этим, что если машина будет готова то поедет, а если нет, как говорится и суда нет, останется дома. Машина у него была куплена в мае в целом, как казалось неплохой аппарат, НИССАН ПАТРОЛ с неубиваемым ТД42Т. Нужно было установить лебедку, и устранить небольшие косяки по электрике. За две недели до выезда его машина была готова. За день до выезда Тимон приехал, забрал машину и тут началось самое интересное. Проехав 100 метров от мастерской машина забренчала, застучала, в общем ей было плохо. Оперативное вскрытие показало, что развалилось седло клпана. Супер надежный ДВС не выдержал длительного простоя).
А завтра выезжать!!! Восстановить машину не представлялось возможным, поэтому была проведена оптимизация и перераспределены места в колонне. К всеобщему удовольствию за день до выезда решился вопрос по поездке у Антохи и у нас появился дополнительный УАЗ Патриот с водителем.
И так предстартовый состав или СУПовой набор):
Зедияров Александр, Бухань 39" QD32t+АКПП;
Мутант, Бухань 35" QD32t+АКПП;
Сейф я йух знает что у него за автомобиль 37" QD32t+АКПП;
Пингвин УАЗ 35" QD32t+АКПП;
Антоха УАЗ Патриот 38" QD32t+АКПП;
Ну и за день до выезда Александр З. подкинул нам еще два экипажа с Татарстана
Алмаз, Бухань 37" QD32t+МКПП;
Фарид, ГАЗ Собоь 38" QD32t+АКПП.
Честно говоря на одном из внедорожных форумов читал «да туда уже туристы на Газелях ездя» и вот в составе нашей колоны ГАЗЕЛЬ))). А мы получается туристы))). Ну ничего маршрут у нас лайтовый, все будет хорошо, наверное))).
Последний день, последние закупки, ну и подготовка спиртосодержащих жидкостей. Итого самогон 85 гр. - 10 литров (свареный опытными мастерами по старой удмуртской технологии, отфильтрованый на болотном мхе, с применением современных нанотехнологий, в общем, что я тут распинаюсь качественный продукт ручной работы со своей философией и неповторимым вкусом) спирт чистый (хотя нет, чистого не бывает) 96 гр. - 4 литра, готовый продукт на первый день 40 гр./примерно - 4 литра.
Теперь когда Вы определились, что нам скучно не буде, я спешу сообщить это еще не все!!!, если нам не хватит с нами едут еще 22 литра ВИНА!!!))). Иэто не считая большого количества личных заначек
С продуктами тоже было не так гладко), особое веселье доставил подсчет количества тушенки, немного не мало но получилось 200 банок) звучит грозно, но если посчитать то это 200/10=20 банок на день, а если 20/27, а это количество участников, то получается меньше одной банки на человека в день. Слава всевышнему, что мы не купили это количество, но обо всем по порядку.
27-28.07. выезд. День ПЕРВЫЙ. План максимум, доехать до Кутима.
Выезжали по обычаю в ночь. Буквально перед выездом узнали, что в эту ночь будет полное лунное затмение. А значит, у нас есть шанс посмотреть его от начала до конца. С погодой повезло, и луна была видна во всей красе.
Несмотря на длинную колонну, больше похожую на обоз, асфальтовый перегон прошли по плану, поломок не было. В Красновишерске произвели остановку на дозаправку и закуп провианта, хлеб, напитки и т.д.
Через несколько километров встали на перекус, к этому временичасть команды уже выглядела так
Замечательная беседочка
По пути побадались живописные деревень, какая все таки в них разруха, на фоне красот Урала просто режут глаз
Первый камень, не сфотографировать его было просто преступлением)
Дальше утомительный перегон по гравийной дороге. Бывало, скорость падала до 5 км\час.
Так мы доковыляли до моста через реку УЛС в районе населенного пункта с говорящим названием Золотанка.
У моста встретили двух рыбаков, разговорились, с их слов вдоль Улса не пройти дорога размыта, вода высокая. Сами хотели попробовать выйти в район урочища Кутим, через реку Мыка. Мы их отговорили, у нас другая информация, на Мыке лесовозы все взорвали, а местные толи на зло, толи от незнания всех страждущих отправляют туда. Это была первая встреча когда нам сказали что мы не проедем).
Посовещались и решили дальше не ехать, поскольку водители были измотаны и как покажет завтрашний день, правильно сделали. Остановились около моста через реку УЛС (60.516213, 58.553579) по данным координатам находится прекрасная поляна с видом на скалу и собственно реку УЛС, место очень живописное.
Дружно поставили лагерь
Соорудили ДУШ
Душ у нас знатный, горячая вода, один мину солярки много жрёт
Приготовили вкусную похлебку
Свечка в этот раз вышла знатная)
В Улсе неплохая рыбалка, как говорится кто умеет, тот поймает, мы умеем))
Поскольку у нас начались первые поломки, на поляне провели первые ремонтные работы, точнее не поломки, а скажем так, были выявлены незначительные недоработки. Поскольку многим машинам был произведен абгрейд, а ходовые испытания проведены небыли. На Патриоте Антохи при полной загрузке при диагоналках стремянка ударяла в раму. А Сйф пришел к выводу, что его 37 катки не влазят в арки и под шумок отпилил от машины кусочек крыла), пока маленький. Вообще в дальнейшем это стало у нас доброй традицией, на каждой стоянке отпиливать кусочек сейфа, как говорится тонкая подгонка. Дальше был душевный вечер в нашей большой компании. Правда долго не засиживались. Завтра рано вставать и далеко ехать.