Автор Тема: Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)  (Прочитано 143871 раз)

Оффлайн moskito

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Kарма +0/-0
  • Moskito
Итак товарищи джиперы все узаконил а именно силовики зад перед с лебедкой, шноркель, колеса 33, бодик в 60мм, лифт подвески в 40мм.
Итак а теперь все по порядку. Ударила в лесу ветка по голове и надумал узаконить переделки.
Этап1. Приезжаю в гибдд поднимаюсь на пятый этаж в 523 кабинет и подхожу к инспектору технадзора, задаю вопрос мол узаконить хочу силовики, колеса, на что получаю ответ- пишите заявление и получайте предварительное заключение тех экспертизы, все хорошо спасибо и ушел я восвояси, шутка, написал заявление, что именно я хочу внести и отправился в контору, которая делает запрос в аккредитованную контору на разрешение внести изменения. Приехал в конторку отдал копию паспорта, копию свидетельства на авто, птс, все сертификаты, кстати очень важно иметь все сертификаты, заявление из гибдд, там сделали копии и сказали с вас энная сумма денег и мы вам позвоним, как будет готово предварительное заключение, а именно через дней пять. Перезвонили через неделю, приехал забрал предварительное заключение и отправился готовить авто в сток, ну или почти в сток, на этом этап1 завершен.
Этап2. На полустоковом авто еду в гибдд, а именно в среду и именно к 10.00, так как в другие дни они типо не осматривают, ну и ладно приехал и стою жду, когда же инспектора выйдут на прогулку. И опа чудо ровно в 10 появляются и начинают смотреть авто, сверили номера агрегатов и сделав записи в моем заявлении отдали его мне, с ним я поднялся на 5 этаж сразу к начальнику технадзора и попросил его подписать, очень даже удивился, что подписал без лишних вопросов, все этап2 закончен.
Этап3. После подписанного заявления лечу в сервис устанавливать все переделки. В сервисе получаю все необходимые документы, а именно заявление декларацию и все копии сертификатов сервиса, что они имеют право заниматься переоборудыванием, после чего со всеми переделками и доками из сервиса лечу на сто для получения диагностической карты. Все этап3 завершен.
Этап4. Получив на руки диагностическую карту еду в конторку за бумажкой самой важной и название ее протокол тех экспертизы после внесения изменений. Приехал показал все доки они вышли пофоткали авто и сказали ждите дней 10 и снова слова мы вам позвоним. Позвонили конечно гораздо позже, так как попал на майские праздники, приехал забрал волшебную бумагу. Заехал в сбербанк заплатил госпошлину 800р и стал ждать среды, все этап4 завершен.
Этап5. Это начало самого геморра, в моем случае, итак дождавшись среды лечу к 10 в гаи на осмотр, встаю на привычное место осмотра авто и жду, когда ребята с технадзора выйдут. Вышли осмотрели все переделки сделали пару фоток на память сверили все номера агрегатов и сказали доки занесешь в 523 кабинет и пройди сразу осмотр авто на соседней площадке, а именно на той где мы проходим при регистрации и ушел. Сбегал в платные окошки отдал 350р и получил заветное заполненное заявление на осмотр. И вот тут начинается веселье, подходит капитан и говорит я же тебе говорил снимай весь обвес, опа что что вы сказали?, что слышали, я ему стопэ капитан какие обвесы и на основании чего мне их снимать, а он мне незаконно это установил, я ему вы это посмотрите и ознакомтесь, передал ему все доки он их полистал и принялся изучать авто. Итак уважаемый лесенку снять и я опять в ступор, зачем, он не положено, я а как это влияет на безопасность, он авто должна быть как с завода и у вас нет этого в списке внесения, хорошо, ругаться не стал, пошел и снял, так комеди шоу продолжаются, заглядывает сбоку авто и тут же вопрос какого ты нехороший человек переварил верхнее крепление заднего аморта, я ему что сделал? переварили крепление, я да вы что, все родное ничего не тронуто, ладно пойдем дальше, откройте капот, я ему открываю и тут он в ступор, мотора не видно одна сплошная глина)))), ну так получилось с вечера катался по лесу, протирай мне номера чтобы я видел, да конечно все для вас товарищ капитан, протер проверил сверил, открыл двери посмотрел таблички, отдал мне заявление и сказал я что ли должен вписывать твои доработки и ушел, ну хорошо я не гордый написал от руки и подхожу обратно к окошку и опа капитан то ушел на обед, блин не задача, подошел ко второму инспектору объяснил все и он мне поставил штампик. Все осмотры сделаны и я пошел на 5 этаж отдавать доки на подпись. Проходит недельки две и тут мне звонят с технадзора и говорят гражданин у вас не подписали заяву, а я ему а зачем и почему, он так у вас бампер с кенгурином))))), сертифицированный бампер, и нужен сертификат на проставки, да епрст какой сертификат на бу запчасти, ничего не знаю и повесил трубку. Эмоции переполняют лечу в технадзор а там никого, все на выезде, хорошо покурив пару дней интернет нашел я эти сертификаты и поехал обратно в гаи, поднялся сразу к начальнику и говорю ему типо а с какого перепугу я должен вам сертификат предоставить если проставки бу, а он ну и что все что установлено должно иметь сертификат, хорошо показал ему сертификат и он сказал отдайте инспектору их. Зашел в 523 и отдал. Спросил ну что когда подпишите, на что получаю ответ позвоните завтра после 14. Звоню на следующий день и опа нет никто в кабинете, думаю хорошо поеду на след день к открытию. Итак сегодня 29 захожу в 523 и спрашиваю подписали, а он мне ой нет, я ему дайте доки мои пожайлуста я сам зайду и подпишу. В итоги инспектор сам зашел и все подписал. И о да я получил наконец долгожданную бумагу с технадзора и название ее как бальзам на душу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Все на этом этап5 закончен.
Этап6 обычная регистрация авто плюс к документу которые необходимо это свидетельство с технадзора. Сегодня вечером еду вносить изменения в птс. На все про все заняло почти четыре месяца
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016 г., 13:07 от новый Димка »

pan

  • Гость


а по расходам сколько вышло в общем? а то тут за 10тр ребята обещают все решить
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017 г., 08:12 от новый Димка »

Оффлайн moskito

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Kарма +0/-0
  • Moskito
10 стоят бумаги нами, плюс две госпошлины 800 и 850р. Все

pan

  • Гость
Алексей,  так и выходит примерно
10 с нами + 10 для парней + пошлина.

Оффлайн moskito

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Kарма +0/-0
  • Moskito
В свидетельство что-нибудь вписали?
Да. Почти все внесенные изменения

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
по  доброй  традиции  этого  форума  с  тебя  кефир  ))))


Оффлайн leonid77

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Kарма +1/-1
  • Это МЫ
"Никто пути пройденного у нас не отберёт" В.В.Конецкий

Оффлайн БегеМотиК

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 16
  • Kарма +0/-0
Полный ответ из НАМИ!

Здравствуйте!

Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:

1.            В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c183e6bf24%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c1826b9aad%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D0%9D%D0%98_%D0%A6%D0%A2%D0%AD.doc


2.            С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/55a62917041b8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля

3.            После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c17ea3d3ec%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%E2%80%93_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA.doc

4.            Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта

5.            Для оформления Протокола технической экспертизы необходимо предоставить комплект документов:

- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату

6.            С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.

Наиболее часто встречающиеся изменения.

1. "Силовые" бамперы.

Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации.

Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.

Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.

Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):

Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

 3. Лебедка.

Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

 4. "Экспедиционный" багажник.

Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.

Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.

Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.

Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями.

элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.

Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,

Федоров Артем

Начальник управления сертификационными испытаниями –

Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения

«ИЦПА-НАМИ»

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

artem.fedorov@nami.ru

(495) 453 30 57

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

http://www.nami.ru
 

From: Экспертиза
Sent: Thursday, June 02, 2016 10:17 AM
To: Фёдоров Артём Владимирович
Subject: FW: Испытания для внедорожников.

From: Elisey Seleznev
Sent: Thursday, June 02, 2016 3:31 AM
To: Экспертиза <expertiza@nami.ru>
Subject: Испытания для внедорожников.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: живу я на острове Сахалин, как понимаете дорог у нас не очень много, а асфальтовых и подавно. Зимой сугробы по 3 метра в городе это норма. Поэтому выживаем как можем - готовим автомобили так, чтобы ездить просто до отдаленных поселков, да на дачу.

Но все эти подготовки, как понимаю, ГИБДД считает незаконными. За владельцев легковых авто у нас уже взялись конкретно, а вот внедорожники пока не трогают.

В связи с чем возникает вопрос - как-нибудь можно узаконить следующие изменения в конструкцию:

- Бодилифт 8-10см - проставки из стали, устанавливаются под подушки кузова (для рамных авто). Применяются усиленные болты увеличенного диаметра для крепления.

- Пороги силовые - прикручены к раме с помощью креплений

- Лифт подвески - пружины от других автомобилей, либо от производителей для данного авто, но не прошедшие сертификацию на территории РФ.

- Рычаги передней подвески от другого авто (точней от другого кузова автомобиля данной марки)

- Колеса увеличенного диаметра и ширины- (на 5-10 см) - сезонность шины соблюдается. Так же применение дисков с минусовым вылетом.

- Удлинение рычагов задней подвески, фланца хвостовика заднего редуктора.

- Установка лебедки в штатный бампер

- Установка заднего силового бампера

- Перенос креплений топливного бака

- Установка металлической защиты на дно автомобиля

- Обрезка конечной части глушителя на 10-15см.

Естественно так как мы живем на острове в 11000км от Москвы - предоставить автомобиль для испытаний лично - возможности не представляется, либо стоить это будет как сам автомобиль.
Какие есть варианты испытаний? Отсыл запчастей для проверки и получение сертификата? Чертежи этих деталей и ссылки на производителей этих запчастей?
Заранее благодарю за ответ, Елисей.
   Записан

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Вот что я писал в http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3437
 Влад М » Пт авг 23, 2013 1:20 pm

Здравствуйте. Имеем автомобиль микроавтобус (7+1) NISSAN LARGO 1990 года выпуска, дизель LD20, АКПП, правый руль. Автомобиль рамный и сконструирован на одной платформе с NISSAN TERRANO в 21 кузове , тех же лет выпуска.
Хочу установить на этот автомобиль двигатель NISSAN QD32 (дизель) с коробкой и раздаткой, Сделать лифт кузова примерно на 120-130 мм, установить колеса размерностью 33 дюйма, диски шириной 7 дюймов вылет 0. Тормозные диски от TERRANO ( больше диаметром по сравнению с родными ), суппорта от TERRANO ( двухпоршневые, родные с одним поршнем ), задний мост от TERRANO с дисковыми тормозами. Изготовить силовые бампера , аналогичные сертифицированным от ARB, с калиткой для запаски на заднем бампере. Установить электрическую лебедку. Изготовить кронштейн для фар рабочего света и установить его на передней части крыши.
Проставки между кузовом и рамой связать между собой профилированной трубой, чтобы исключить шаткость конструкции, болты в проставках поставить диаметром 14мм (вместо родных 10мм). При лифте кузова проводов, трубок и трубопроводов хватает родных. Удлинять нужно рулевой вал, идущий от рулевой колонки до поворотного редуктора.
Проставки и еще кое какие работы будут выполнятся аналогично произведенным работам вот в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=135337
Вопрос: Какие могут возникнуть трудности при регистрации изменений и выдадите ли вы заключение на данные изменения конструкции?

Их ответ
Сообщение Алексей » Пн авг 26, 2013 9:48 am

1) переоборудование возможно при соблюдении требований Технического регламента
2) какие у Вас возникнут трудности я не знаю, все зависит от сотрудников ГИБДД у Вас в регионе
С уважением, Алексей.



Т.е, про колеса большего диаметра вопросов не возникло.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

pan

  • Гость
Так уже не десять, а двадцать + пошлина
угу

наверно в этой теме картинке самое место.
не нужно изобретать велосипед, гаишники это не оценят, гораздо проще действовать по их же инструкции:


Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
НАМИ это не единственна контора которая выдает заключения..... не стоит только на нее ориентироваться

Практика показывает что у разных контор разные требования.....одни могут разрешить дисковые тормоза на военный мост, другие идут в отказ..... и так по многим позициям
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн moskito

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
  • Kарма +0/-0
  • Moskito
https://www.drive2.ru/l/10343480/ может кому понадобиться сертификаты

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Прошел сегодня первичный осмотр в стандарте..., осматривают в общей очереди где обычный осмотр, в любой день...
Не без приключений, что б обварку заднего моста не заметили, нагрузил полный багажник...,  гири 144 кг. + аккумулятор..., и хламом сверху накидал, досочку вертикально вставил, что б не видно было..., а про номер под ковриком багажника забыл..., пришлось монтажкой все приподнимать...)))
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.