Автор Тема: Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)  (Прочитано 143807 раз)

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Сань мне то ты чего доказываешь, доказывать будешь депсу где нибудь в Бурятии. давай на пальцах. фару от классики семерки по твоим словам можно поставить на классику шестерку все ваз и даже индекс модели как и у патров совсем рядом у них, а после спокойно ездить, да ну нах ))) или другой пример поставь задний бампер от патра пикапа и пройди осмотр в гаи.  
другой пример про любимые камазы. поставь кабину со спальником на камаз где изночально спальника не было и опять на осмотр, далеко на нем укатишь. еще примеры надо?
зы. мне доказывать ничего не надо, вписывал все что видно, так как мне это ничего не стоило делать в куче и точно теперь знаю что из за слишком какого нибудь дотошного депса не буду терять время, а вы стойте и с пеной у рта доказывайте у кого "больше"
зы.зы. или я не прав?

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
На заправочку. хрен ты Сань этот прямой кардан поставишь на обычный патриот, поперечина рамы не даст. как это интересно на конвеере на обычные патры ее тогда ставили?, поперечины пилили ? )) 

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
А задние дисковые тормоза вписывать надо ? При условии увеличения колес необходимо усиление тормозов ! Я  не заметил соответствующей записи в ПТС !

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
В РЭ моей машинки написано: "В конструкцию автомобиля введены точки крепления прицепного устройства, которые рекомендуется использовать при креплении ТСУ (тягово-сцепного устройства)." Если я установлю фаркоп будет ли это внесением изменения в конструкцию автомобиля?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Проект Адм. регламента МВД по переоборудованию транспорта
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5199&sid=75c5436de6ab9ed6b0baa9b36913f2b4
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Павел Мельник

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Kарма +0/-0
В сток приводить не нужно: позиция ГУОБДД МВД России.

В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!
Отпилю нахрен эти трубы завтра. А потом опять приварю. С моим бампером регистрировали машины уже, а сейчас нельзя.
Еще задняя калитка закрывает фонари. Поставлю колпак родной и сфотографирую.

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Жалко блин пилить заводские швы ! Есть идея , предъявить отказ лаборатории , администрации фирмы РИФ ! Интересно что они на это ответят !!!

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Жалко блин пилить заводские швы ! Есть идея , предъявить отказ лаборатории , администрации фирмы РИФ ! Интересно что они на это ответят !!!
Время и нервы. Спилю.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!
У меня та же картина с алюминиевым бампером TJM ,дескать спиливай кенгурятник.

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
У меня та же картина с алюминиевым бампером TJM ,дескать спиливай кенгурятник.
Блин, люминтий жалко пилить.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Блин, люминтий жалко пилить.
Поэтому пока снял бампер.Ладно бы пару труб пильнуть.Там довольно сложная конструкция.Я еще на пескоструй возил и красили мне порошком,такой же у меня



Оффлайн председатель

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Kарма +0/-0
Блин, люминтий жалко пилить.
отпиленные части в чермет)))

Оффлайн Костя Я

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +1/-0
а если кенгурин на болтовом соединении сконструировать? показать голый бампер, а потом прикрутить.