Автор Тема: Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)  (Прочитано 143815 раз)

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Регистрация изменений
(учебно-методическое пособие)
Под редакцией Берестова П.Г.


« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017 г., 08:37 от новый Димка »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Для начала приведу ссылки на нормативные документы:

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по
техническому надзору"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О применении Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ. Формат doc, 433 кб.
В настоящих рекомендациях разъясняются положения нормативно-го документа, устанавливающего порядок контроля за внесением измене-ний в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Госавто-инспекции. Материал основан на вопросах практических работников Гос-автоинспекции и изложен в форме комментария.

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Это основной документ на основании которого проводится проверка технического состояния на ООО "Техконтроль". И если что-то требуют а в ГОСТе нет, тужно тыкать мордой в ГОСТ

Ссылки на другие ГОСТы, на устновку номеров, световых приборов и т.п смотрите в разделе Документы и в других местах
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008 г., 15:25 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Какие измения нужно регистрировать, а какие не нужно?
Читаем МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ со стр. 7 до стр.9 и видим что примитивные изменеия, например сигнализация или магнитолла в УАЗ это уже изменение, но обычно разрешение на это не требуется. 
Цитировать (выделенное)
Однако окончательное решение о необходимости проведения процедур по контролю за внесением изменений в конструкцию ТС в соответствии с Порядком принимается Госавтоинспекцией по месту регистрации транспортного средства.

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008 г., 15:28 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Для начала пишем Заявление (на внесение изменений в конструкцию транспортного средства)
На первой странице заявления указываем сведения о ТС и владельце, а затем список тех изменений которые Вы хотите зарегистрировать.
В моем заявлении список выделен красным.
Внизу страницы ставим дату и подпись.
Обратную сторону заявления заполнять не нужно.
Заполненное заявление несем на подпись в ГИБДД, начальнику технадзора и РР (в данный момент это Зыкин А.П.) кабинет 522.

Цитировать (выделенное)
Срок рассмотрения заявления не более месяца.
Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.




Чтобы небыло таких проблем как у меня, необходимо указать абсолютно все изменения в конструкции ТС.



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010 г., 11:49 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Цитата: ПРИКАЗ МВД РФ № 1240
В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

Из этого следует, после того как заявление будет подписано начальником технадзора и РР, Вы должны будете получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (если это потребуется, на что нужно получать заключение а на что не нужно решает начальник технадзора). Даже если в решении будет написано что заключение можно получить только от организации-изготовителя, это не правда.
Цитата: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В решении по заявлению следует представлять весь перечень организаций, производящих указанные в заявлении работы, и принимать в дальнейшем к производству заключения любой организации имеющей право их выдавать, даже если она не упоминалась в решении.
То есть Вы можете обратиться в любую уполномоченную организацию

Цитата: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Наряду с организациями-изготовителями, органами по сертификации, техническими службами по сертификации, испытательными ла-бораториями (центрами) по сертификации выдача заключений также пре-дусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУГИБДД СОБ МВД России.
В настоящее время ГУГИБДД СОБ МВД России предоставлено право на осуществление деятельности по выдаче заключений таким организациям, как (Письма ГУГИБДД МВД России от 16 мая 2001 г. № 13/5-2/46 от 2 августа 2002 г. № 13/Ц-3498):
•   Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ), адрес: 603600, г. Н.Новгород, ул. Минина, д. 24, офис 1124, тел. (8312) 36–73–84;
•   ООО "Испытательно-технический Центр "Тест-Сервис" (Базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ), адрес: 640008, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 1, тел. (3522) 48–76–17;
•   Государственный научный центр Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ГНЦ ФГУП НАМИ), адрес: 125438, Москва, ул. Автомоторная, д.2, тел. (095) 456–61–51, 456–40–21;
•   Некоммерческая организация Межотраслевой фонд поддержки тех-нических инициатив автовладельцев ("НАМИ-ПТИА-Фонд"), адрес: 125438, Москва, ул. Автомоторная, д.2, тел. (095) 456–61–51;
•   Акционерное общество закрытого типа Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (ЗАО ЦНИИОМТП), адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, тел. (095) 976–40–18, 785–29–49, 780–90–89;
•   Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безо-пасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России), адрес: 101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 3, тел. (095) 929–68–78, тел./факс (095) 929–68–23;
•   ЗАО "Трансдекра" (адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфилов-цев, д. 24; тел.: (095) 496–50–10, 496–97–12; факс: 496–93–83), уполномо-ченный выдавать Заключения в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств в целях использования их в качестве учебных.

Лично я обратился в Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете ( ЦБДДТЭ НГТУ).

Для проведения заочной технической экспертизы и получения заключения необходимо отправить по почте/эл.почте/факсу подписаное заявление, и подробное описание проведенных изменений. Более подробно можно прочитать здесь.



Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта ЦБДДТЭ, на какие изменения они могут дать положительное заключение. Я общался с экспертом Александром Безруковым.

Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно)
Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше чтобы небыло названия, в друг Вы решите ее сменить.
Не забывайте про увеличение колеи, в первой заключении мне разрешили установку 35" колес но ничего не было написано про то что колея увеличилась, поэтому я не прошел ТО. В повторном заключении написали подробно "Установка колес c вылетом ET-25 и шинами размерности 35х12,5R15. Величина колеи после установки колес – 1600 мм." Никаких проблем не возникло.  Реальная колея у меня 1580 мм, то есть есть еще запас 20 мм.
,
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010 г., 11:46 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
После того как вы получили заключение.
Необходимо провести работы по внесению изменений.
Работы можно проводить в организации имеющей сертификат соответствия на проведение данного вида работ. Самостоятельно можно выполнять только простые виды работ. Работы которые можно выполнить самостоятельно указываются в заключении. В моем заключении таких работ небыло.
Также в заключении указано на какие узлы и делали необходимо иметь сертификаты.

После того как организация (имеющая сертификат) проведет переоборудования необходимо заполнить заявление-деклорацию.
В заявлении-деклорации указывается:
1. наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС.
2. Номер сертификата соответствия, кем и когда выдан
3. Номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию
4. Какие измения были внесены
5. Какие характеристики ТС стали после изменений
В моей деклорации выделено красным
Ставите печать организации, дату и подпись. Также берете у организации копию сертификата сответствия заверенную их печатью (копия верна)

На те работы которые выполнены самостоятельно беклорацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010 г., 11:44 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
После этого со всеми бумагами едите на ООО "Техконтроль" , платите все квитанции за ТО. И проходите линию. Незабудте сказать что у Вас переоборудование. Машина должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51709-2001. Тоесть после прохождения линии диагностики вы получаете, диагностическую карту в которой должно быть написано, ТС исправно.
Потому что те измения которые написаны в заключении, не будут отмечены в диагностической карте как неисправность.

В примечаниях должны быть расписаны все изменения которые вы пытаетесь зарегистрировать.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
После это идете со всеми документами в отдел технадзора.
Сдаете документы, и ждете когда вызовут. И попросят что нибудь еще.
Придется заплатить Госпошлину 50 рублей за выдачу свидетельства.
Плюс еще попросили документы на лебедку и сертификат на колеса.
Затем выдали Свидетельство.
После этого нужно поменять Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт) в котором в особых отметках будет написано "в конструкцию ТС внесены изменения согласно свидетельству 18 СЕ 000000" (или что -то вроде этого). Потому что подробно все писать не залезет.
После этого можно смело ездить куда угодно.

Свидетельство выглядит вот так.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010 г., 11:39 от Berestov »

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Паша привет.
Объясни пожалуйста. Если я вношу изменения, мне тоже в Ижевске все надо делать, или в нашем ГАИ? Пришел к нашим а они ничего не знают.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Паша привет.
Объясни пожалуйста. Если я вношу изменения, мне тоже в Ижевске все надо делать, или в нашем ГАИ? Пришел к нашим а они ничего не знают.

Придется тебе их научить как Паша в Ижевске учил )))))
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн brigada8-5

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Kарма +0/-0
как сейчас в плане внесения изменений (силовые бампера, лебёдка ) ?
я как доктор говорю :)

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125114;fld=134;dst=100035;rnd=0.4006395900722013
интересный документ нашел.
доступен в свободном доступе с 20.00 до 24.00

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125114;fld=134;dst=100035;rnd=0.4006395900722013
интересный документ нашел.
доступен в свободном доступе с 20.00 до 24.00
Миша там сейчас не читаемо. О чем пишут в двух словах.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4802
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
У нас в Иже, что конкретно надо сделать чтоб силовики узаконить?
Кто нибудь делал это, по новым правилам?
Надо ли это вообще?