Теперь речь пойдет о Тойоте Фораннер.Как я внедрил туда пневмосистему.
На машине стоят пневомоблокировки,по типу АРБ. Штатно они включаются вот таким компрессором:
Внешне это копия компрессора ARB CKMA12.Если наклеить наклейку,от АРБ не отличишь.
Компрессор был установлен в задней части автомобиля,под обивкой на месте инструментального ящика.Внешне его присутствие не заметно.
фото поближе
вначале работа его меня устраивала.Не очень шумный,качает быстро.Со временем стал замечать,что компрессор стал включатся все чаще и работать дольше.Думал ,что где-то утечки.Раскидал,посмотрел.Манжета на поршне была изношена в хлам.
Манжету поменять нельзя,только в сборе с поршнем.Запчастей я для ремонта не нашел.
По случаю приобрел еще один такой компрессор,у человека лежал за ненадобностью.