Пока едут запчасти,займемся колесами...
Думаю,не для кого не секрет для чего нужно контролировать давление в шинах?Правильное давление в шинах способствует более безопасному и комфортному вождению, позволяет экономить топливо, предотвращает неравномерный износ шин, повреждение колесных дисков.Особенно это актуально для внедорожников.Но каждый раз вытаскивать манометр,делать замеры?А если колесо спустило на ходу и это ты заметил ,когда от покрышки начали отлетать куски протектора? wacko
Для этого была придумана система давления контроля в шинах (TPMS) Некоторые машины сразу идут оснащенные этой системой,на некоторые в качестве опции.Захотел и я внедрить такую систему. На Али
https://ru.aliexpress.com/premium/tpms-toyota.html?ltype=wholesale<ype=wholesale&d=y&d=y&origin=y&origin=y&isViewCP=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170419090516&SearchText=tpms+toyota&blanktest=0&blanktest=0&tc=ppc был куплен комплект для установки.
Cодержимое коробочки:
Вот так выглядит датчик
Вот сам дисплей. Монтируется вместо штатной заглушки в тойотовской приборке (производитель выпускает и для ниссан, мазда.Есть тупо в гнездо прикуривателя втыкается,вариант для туников. Подключение простое,плюс и "масса")
Для установки датчиков потребуется разобрать колесо.Значит,едем в шиномонтаж
Датчик вставляем внутрь колеса:
Датчики герметичные,думаю в воде выживут.Далее сборка колеса,балансировка.Датчик сам по себе не тяжёлый,больше дисбаланс самого колеса сказывается.
В комплекте наклейки,чтоб не перепутать колеса.
С трудом нашел свободное отверстие в приборке.Малость мешает клавиша задней блокировки.Но ничо,засунул.Дисплей высококонтрастный,на солнце все видно.
Что может этот прибор?
-Меряет давление в каждом колесе (можно в BAR можно в PSI)
-Меряет температуру в каждом колесе.
Можно задать верхнее предельное давление (до 8 очков) и нижнее (до 1 очка).Если давление уходит за эти пределы,прибор пищит и мигает.То же самое с температурой.