Автор Тема: А чего там нынче с болгарками то?  (Прочитано 52482 раз)

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #30 : 12 Декабря, 2008 г., 00:33 »
AEG брал у фашистов,когда с ними работал,вещь.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #31 : 13 Декабря, 2008 г., 21:08 »
Сегодня купил Hummer (речь идет о болгарке) 125мм,900 Вт,регулятор оборотов.Посмотри,на скоко хватит
Цена 1800р

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #32 : 13 Декабря, 2008 г., 21:14 »
Сегодня купил Hummer (речь идет о болгарке) 125мм,900 Вт,регулятор оборотов.Посмотри,на скоко хватит
Цена 1800р
Сегодня купил Hummer (речь идет о болгарке) 125мм,900 Вт,регулятор оборотов.Посмотри,на скоко хватит
Цена 1800р

обалдеть БОШ и то дешевле

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #33 : 13 Декабря, 2008 г., 21:52 »
Вош 2600 у нас стоит

pan

  • Гость
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #34 : 13 Декабря, 2008 г., 22:29 »
вош тоже нефонтан

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #35 : 19 Января, 2010 г., 08:59 »
исходные данные:  маленькая болгарка, диаметр круга 125, мощность 800-900Вт, желательно регулировка оборотов - бюджет до 3000р (хочетса макиту). Кто куда пнет, подскажет, буду рад!

Оффлайн body

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Kарма +8/-1
  • UAZ-Master- 89199142223
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #36 : 19 Января, 2010 г., 09:56 »
ул.телегина напротив металл комлекта ,самые низкие цены на макиту в городе .
С уважением,
Компания Uaz-Master
к.т. 8-919-914-222-3

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #37 : 19 Января, 2010 г., 10:04 »
Кста,тут у меня сообщение про Хамер было.Месяц назад убил ее,срезало ведущюю шестерню.ЗЧ в продаже нет,сам не смог сделать.Отдал в мастерскую,тоже до сих пор найти детали не могут

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #38 : 19 Января, 2010 г., 10:14 »
ул.телегина напротив металл комлекта ,самые низкие цены на макиту в городе .
как добраться на транспорте и работают ли в выходной? пешком от газозаправочной станции?

Оффлайн Славян

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Kарма +3/-0
  • ижевск 8-912-451-47-70 Славян
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #39 : 19 Января, 2010 г., 10:36 »
как то так

[вложение удалено Администратором]
не очкуй, я уже сто раз так делал
www.drive2.ru/r/nissan/808082/

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #40 : 19 Января, 2010 г., 10:40 »
йа знаю где металлкомплект, название магазина хотя бы

pan

  • Гость
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #41 : 19 Января, 2010 г., 11:09 »
я штерн брал, 2шт, запчасти есть  на них занидорого

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #43 : 20 Января, 2010 г., 17:54 »
для чего тебе регулятор оборотов на такой маломощной болгарке?
с регулятором оборотов имеет смысл брать болгарь на 150мм и 1.4-2 кВт мощностью.
ну или 125мм но тоже можную 1.4 кВт тут бош или макита. у боша электроника лучше. а макита воет как зверь. + макитовских центров ремонтных много.

в кратце о болгарах.
115мм - для ювелирных работ, кастрированная 125ка. 125мм не рыба не мясо. 150 уже вполне серьезная техника, если мощная то вообще писец, мозг вынесет.можно делать все что 230й делаешь и при этом без особого напряга. 180ка - кастрированная 230ка, даже брать не стоит ибо тяжелая и 230й диск не влазит.. хотя есть диски на 180 которые ходят столько же как и 230-е. 230мм - классика тяжеловесов. см суперприблудами весит и нагружает мышцы так что час работы и ты уже чувствуешь себя качком.

резюмэ. у мну 125, 230я после пары часов работ с ними понял все их преимущества и недостатки. при этом уже имею цельно сформированное мнение о том что мне надо.
тоже будет и тобой. только нужно поработать на толковом инструменте хотябы 10 минут.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: А чего там нынче с болгарками то?
« Ответ #44 : 20 Января, 2010 г., 18:31 »
Отремонтировали мне Хаммер(опять реч о болгарине),450Р отдал,редуктор целиком сменили.
Регулятор оборотов именно корош на мелкой болгарке,скажем сверло подточить чтоб не пожечь.Часто при кузовном ремонте шлифануть чо надо,есть еще полировальные насадки,там тоже высокие обороты противопоказаны.