Автор Тема: УАЗ Рената  (Прочитано 66901 раз)

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:УАЗ Рената
« Ответ #45 : 24 Июля, 2012 г., 23:24 »
Фотки есть парочка, у меня ход кардана в шлицах с другой стороны. (на фотке Рубера шлицы видно) Тут же мы пытались собрать чтобы небыло даже люфта на шлицах. Т.е. двойной шарнир нужен для того чтоб уменьшить угол и нагрузку на крестовины (две в нашем случае, а шар является центом), а шруз имеет более больший угол для работы. И мы их заменили. Давай встетимся и я тебе все на пальцах объяснить попробую. Подозреваю что даже если фотки покажу, непонятно будет.
кардан же на мостовой схеме должен уметь менять длину
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #46 : 24 Июля, 2012 г., 23:41 »

Я и говорю, меняет длину насколько позволяют шлицы (их видно), у меня там же шлицы, и их ход сантиметров 6-7 , а вместо шарнира поставили шруз. (посчитали что будет лучше)
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:УАЗ Рената
« Ответ #47 : 25 Июля, 2012 г., 08:40 »
Володя все же фото для начала выложи. Тоже такие мысли в голове присутствуют.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:УАЗ Рената
« Ответ #48 : 25 Июля, 2012 г., 10:11 »
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
шарнир равных угловых скоростей!

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #49 : 25 Июля, 2012 г., 20:50 »
шарнир равных угловых скоростей!
Простите неграмотного, исправлюсь.
Фотки

Стыкуем фланец и шрус



Отрезаем как можем вал (каленка поверхностная)


Делаем канавку под стопорное кольцо и привариваем к кардану, при этом отрезав от кардана шарнир в нужном месте.


Собираем и обвариваем фланец (мы приваривали по месту, на машине).


Вот так стоит на машине.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012 г., 21:59 от vook »
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #50 : 25 Июля, 2012 г., 22:03 »
Кстати, ленточные хомуты не ставьте, они разлетаются от туда. За 100 км пути пыльник раскромсало и всю смазку раскидало по днищу :( Сейчас стоят китайские с болтиком, пока нормально.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:УАЗ Рената
« Ответ #51 : 25 Июля, 2012 г., 22:45 »
время жизни шруса равно времени жизни пыльника на нем.
сам пыльник самазкой не разрывает на скорости? все таки он как минимум в 4 раза быстрее на кардане вращается чем на приводе. был опыт установки окушного пыльника на шрус промвал коробка-раздатка. разрывало к чертям.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #52 : 25 Июля, 2012 г., 23:14 »
300 км. пока полет нормальный, в выходные по УР кататься поеду, там скорости нормальные, поглядим...

Кстати, У меня теперь на одном кардане два шруса, у моста заводской, у раздатки самодельный.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012 г., 23:39 от vook »
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:УАЗ Рената
« Ответ #53 : 26 Июля, 2012 г., 08:17 »
Володь ты это все в лесу  делал ? Пеньки, травка...... :)
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #54 : 26 Июля, 2012 г., 18:42 »
Не в лесу, но так на коленках и на свежем воздухе :), мастерской то ведь нет.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:УАЗ Рената
« Ответ #55 : 06 Апреля, 2014 г., 11:06 »
Оживлю тему
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:УАЗ Рената
« Ответ #56 : 06 Апреля, 2014 г., 19:25 »
Красавец! Марать будешь в майские праздники?
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн flat

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Kарма +1/-0
Re:УАЗ Рената
« Ответ #57 : 06 Апреля, 2014 г., 21:17 »
Оживлю тему
Ручки то нахрена покрасил?

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:УАЗ Рената
« Ответ #58 : 28 Апреля, 2014 г., 15:32 »
Зарегистрировал изменения! Спасибо Огромное Саше Зедиярову за советы и помощь!
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:УАЗ Рената
« Ответ #59 : 11 Октября, 2014 г., 20:56 »
вентили
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")