вчера провели пробный запуск новой системы зажигания. Состояшей из двух датчиков холла, двух коомутаторов, двух волговских двух выводных катушек зажигания.
За основу для устатановки датчиков, был взят индуктивный трамблер, вместо катушки индуктивности внем установлено круглое основание на котором закреплены датчики холла, под углом 90 град., На оси закреплена двойная шторка 180 град.

При пробном пуске, двигатель сражу же запустился. И вполне нормально работал.

Для окнчательной инсталяции необходимо, поменять грузики, с родного трамблера, т.к. это оказался волговский. Загерметизировать все отверстия. Провода собрать в нормальный пучек.
Что дает эта система?
1. Более высокая влагоустойчивость, т.к. отсутствует распределитель высоковольтного напряжения. В принципе ни чего не герметизируя трамблер должен работать под водой. Загерметизировать высоковольтные разъемы в катушках проще.
2. В системе останутся родные для двигателя, центробежный и вакуумный корректор зажигания.
3. Если чтото сломается то только половина системы зажигания, продолжить движение конечно не выйдет, но заменить несколько элементов не сложно.