Автор Тема: Теперь на ЛуАЗе.  (Прочитано 50089 раз)

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #15 : 21 Ноября, 2009 г., 20:51 »
Жопогрейку-чехол поставить :)
Нихром какого диаметра есть в наличии?
С таким отопителем(электро) будет один неприятный момент,стекла будет затягивать изморозью,так как в кабинке будет высокая влажность воздуха(чем больше людей с перегаром-тем сильнее эффект).Принудительная вентиляция должна быть короче.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #16 : 21 Ноября, 2009 г., 20:52 »
тулуп и валенки рулят )))
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #17 : 21 Ноября, 2009 г., 21:15 »
Жопогрейку-чехол поставить :)
Нихром какого диаметра есть в наличии?
С таким отопителем(электро) будет один неприятный момент,стекла будет затягивать изморозью,так как в кабинке будет высокая влажность воздуха(чем больше людей с перегаром-тем сильнее эффект).Принудительная вентиляция должна быть короче.
Тентованый ЛуАЗ не предел герметичности.
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #18 : 21 Ноября, 2009 г., 21:16 »
мотор меняй, запорский ето даже не кал, ето хуже.

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #19 : 21 Ноября, 2009 г., 21:17 »
мотор меняй, запорский ето даже не кал, ето хуже.
Со временем поменяю.
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #20 : 21 Ноября, 2009 г., 21:18 »
тема с мотором изучена вчера. остановился все таки на двигателе от 408 москвича, переделок меньше! и печка будет работать!!!

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #21 : 21 Ноября, 2009 г., 21:19 »
ща наверно их не выпускают, а ведь ето реально военный агрегат разрабатывалса для разведчиков, причом он даж есответствовал стандартам нато на то время, а именно воздушное охлаждение двигателя.

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #22 : 21 Ноября, 2009 г., 21:20 »
тема с мотором изучена вчера. остановился все таки на двигателе от 408 москвича, переделок меньше! и печка будет работать!!!

динозавра ставить смысла нет, лучше от оки тогда если из наших

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #23 : 21 Ноября, 2009 г., 21:21 »
машинка симпатичная, но внутренности требуют модернизации, причом глубокой. думаю к етим машинкам был бы интерес если бы заменили двс и усилили трансмиссию, дорог у нас в селеньях еще долго не будет, но в хохляндии ща не до етого, а жаль

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #24 : 21 Ноября, 2009 г., 21:30 »
тема с мотором изучена вчера. остановился все таки на двигателе от 408 москвича, переделок меньше! и печка будет работать!!!

А мне от классики нравится вариант.
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #25 : 21 Ноября, 2009 г., 21:36 »
читал что летит все , не держит. да и переделок много!

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #26 : 21 Ноября, 2009 г., 21:37 »
А мне от классики нравится вариант.
лишь бы влезло, без резки кузова

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #27 : 21 Ноября, 2009 г., 21:38 »
А мне от классики нравится вариант.

где классика там и нивский агрегат... 1,7 литроф самый таты н будет... а если сделать 2 литра...
От бобра добра не ищут...

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #28 : 21 Ноября, 2009 г., 21:39 »
не, мошность хороша но не в случае с луазом

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #29 : 21 Ноября, 2009 г., 21:44 »
Недавно фары преобрел. Полагаю танковые. На одном стекле цифра 36, на другом 66. Что-бы это значило?
Что, никто не в курсе?  Где Рубер?
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие