Автор Тема: Теперь на ЛуАЗе.  (Прочитано 50100 раз)

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #30 : 21 Ноября, 2009 г., 22:01 »
Фотку фар вылож

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #31 : 21 Ноября, 2009 г., 22:46 »
Выложу позже.
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #32 : 24 Ноября, 2009 г., 19:41 »
Мои танковые фары.
Ближний, дальний?

[вложение удалено Администратором]
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #33 : 24 Ноября, 2009 г., 19:53 »
Есть такой ксенон. От NISSAM MAXIMA, но только один.
Есть ли смыс истанавливать в эту фару.

[вложение удалено Администратором]
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #34 : 24 Ноября, 2009 г., 20:46 »
фары ближние
ксенон ставь комплектом, потерпи чуть. он новый то стоит шас 1500, скоро спрос упадет так вообще копейки стоить будет
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Borzik81

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Kарма +0/-0
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #35 : 24 Ноября, 2009 г., 21:55 »
а родная печка? мегавещь! тепловентилятор не спасет!
переведи на газ.

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #36 : 24 Ноября, 2009 г., 22:13 »
переведи на газ.
Были прецеденты?
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #37 : 24 Ноября, 2009 г., 22:22 »
Были.И наhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354&st=0соляру переделывают
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009 г., 07:33 от Renegat »

Оффлайн ВИЛ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Kарма +0/-0
  • скоро,все будет защибенно
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #38 : 25 Ноября, 2009 г., 11:28 »
Внесу свою небольшую лепту в данный диспут, поскольку имел счастье эксплуатировать ЭТО. Действительно лицезрел 2 переделанных Лунохода с замененными двигателями (с москвичовским 412 и копеешным 1300) и тот и другой переваривали морду порядком поскольку двигатель тупо не влазит, причем надо учитывать установку радиатора охлаждения. Развесовка изменяется тоже почти глобально и если не наложить песка в зад, то ехать по кочкам несколько страшновато. Как утверждали козяева данных автомобилей ШРУСы (если их так можно назвать) выходят из строя просто на ура, шкворня летят тоже постоянно. Про родную печку могу сказать  тока одно ... это приблуда для самоубийц, сами один раз чуть не сгорели в машине. И есчо одно слабое место .... рулевой редуктор, у меня был (хотя и счас есть) люфт рулевого колеса достигает 50-60 градусов.
вот оно "СИНЕЕ ДВИЖЕНИЕ"

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #39 : 25 Ноября, 2009 г., 12:37 »
да блин, эт точно, едешь и  ловишь его по дороге

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #40 : 25 Ноября, 2009 г., 12:55 »
Внесу свою небольшую лепту в данный диспут, поскольку имел счастье эксплуатировать ЭТО. Действительно лицезрел 2 переделанных Лунохода с замененными двигателями (с москвичовским 412 и копеешным 1300) и тот и другой переваривали морду порядком поскольку двигатель тупо не влазит, причем надо учитывать установку радиатора охлаждения. Развесовка изменяется тоже почти глобально и если не наложить песка в зад, то ехать по кочкам несколько страшновато. Как утверждали козяева данных автомобилей ШРУСы (если их так можно назвать) выходят из строя просто на ура, шкворня летят тоже постоянно. Про родную печку могу сказать  тока одно ... это приблуда для самоубийц, сами один раз чуть не сгорели в машине. И есчо одно слабое место .... рулевой редуктор, у меня был (хотя и счас есть) люфт рулевого колеса достигает 50-60 градусов.
надо от оки туда ставить или от иномарки типа матиз или субару джасти, последний в казани продают очень недорого

Оффлайн ВИЛ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Kарма +0/-0
  • скоро,все будет защибенно
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #41 : 25 Ноября, 2009 г., 15:14 »
Пусть буду в Ваших глазах флудерастом, но есть предложение поставить продольно движок и коробку 2108 за водителем. Передний мост вотктуть от нивы, остается вопрос о направлении вращения приводных валов от коробки. Тока работа эта мега глобальная и перегистрировать уже как самоделка.
вот оно "СИНЕЕ ДВИЖЕНИЕ"

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #42 : 25 Ноября, 2009 г., 18:22 »
И это после этого будет Луазом?Вызывает сомнение,после такого объема переделок поедет ли этот агрегат лучше стандартного?
Ставить надо инодрыг или оковский.Либо парочку от мотоблока и катаццо.

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #43 : 25 Ноября, 2009 г., 18:48 »
И это после этого будет Луазом?Вызывает сомнение,после такого объема переделок поедет ли этот агрегат лучше стандартного?
Ставить надо инодрыг или оковский.Либо парочку от мотоблока и катаццо.
EF 10 или EF 12, на джасти они стоят вертикально, у мну он на боку лежит, моленький и компактный агрегат. еще есть у субару двухцилиндровый причем объем у него нехилый

pan

  • Гость
Re: Теперь на ЛуАЗе.
« Ответ #44 : 25 Ноября, 2009 г., 18:50 »
Мои танковые фары.
Ближний, дальний?
ближний