выводы выводами, надо брать в расчет и невозможность ввалить в свой авто за сезон пару сотен тыров. а может у кого то нет гаража, где можно подвариться, или переоборудоваться, а у кого то душа рвется в бездорожье, а руки пока не заточены,под ремонт и переделку своего авто. я конечно понимаю быть жипером это удел не каждого. иногда засядешь по самое не хочу. товарищу говоришь надо толкать, а он в грязь лезти не хочет, потрешься туда сюда, с домкрата покидаешь машину, потом пару киллометров за трактором или другой машиной, которая сможет забраться туда куда ты забрался, лучше трактор, чтоб надежнее. "Были преценты" засадив три машины пошли за трактором.
а если едешь не за тыши киллометров и не за сотни, а так просто за город прокатиться, дак почему не помочь новому или молодоому товарищу вылезти из той засады, куда он попал. а не говорить ему. залез,вылазь сам. может подсказать ему: "тут блокировочку включи, тут выключи, здесь мосты заблокируй, не газуй, не шлифуй, внатяг" а рассуждения о том, что не брать, забить на таких молодых и юных покорителей каки маки, не понимаю. яснеь пень если человек шланг и ни к чему не стремиться, лежит на оглобле, или через форточку кричит там толкните, тут толкните, лезет туда, куда не надо, или вообще в кедах едет на покатуху. можно один, два раза, а потом это уже надоест. все это понятно. но вот разговоры про людей без тросов или комплекта ключей я думаю не красят тот самый жиперский дух, единство.
извини меня, если я на своей неподготовленной нивке, с трешашими шрусами недоделанными во время переделки сел и ты помог мне выбраться, дальше может быть преграда которую ты не сможешь взять и что тогда. я тоже обязательно прийду на помощь, буду ломать пилить, толкать, залазить в кашу по уши, но буду толкать, вот оно единение, вот она помощь другу, вот он жиперский дух