Всем привет. Вобщем через месяц поисков варианта для приведения авто в строй было решено сделать втулку на подшипник. Предыстория такова. Подшипник первичного вала КПП шуметь начал довольно давно, но это не было критично, в последнее время шум усиливался, а так как я собирался совершить экскурс на севера, то решил заменить его на всякий случай. КПП сняли, обнаружили значительный люфт первичного вала, кое как сбили подшипник. Тут то и началось самое интерестное, искомый подшипник не значился ни в каких каталогах, ни отечественных ни в импортных, вариант на заказ в магазинах для иномарок то же не подошел, т.к похожую коробку нашли, а вот тот ли это подшипник не факт, там идут только каталожные номера, а не номер подшипника и размеры проверить то же никак. А выкидывать пару косых и ждать месяц то же долго. Лучик надежды блеснул после звонка друзьям в Питер, обозначили цену около 500 р, но сразу надо брать 20 штук))), задумался. Потом была поездка в Ульяновск, где тоже не обрадовали, сказали что нет и не будет. Был звонок непосредственно на УАЗ, там тоже сказали зап.частей нет и не будет меняйте коробку целиком. Пока то да се решил купить коробку АДС целиком цена в Ульяновске около 19 тыров, проехался седня по нашим магазинам, нашел в наличии около САХа под мостом, за 24тыра,НО надо еще кожух сцепления около 2,5 и раздатка там то же своя около 14 тыров))), вобщем те же яйца (как и корейские) только сбоку. Решил провести эксперимент следующего плана, берем наш обычный 308 подшипник ( те же размеры только наружный на 2 мм меньше чем надо) на него на горячую садим втулку, щлифуем до нужного размера и вуаля готово, запихиваем в коробку.
Или НЕ вуаля как думаете господа хорошие? Чего получиться? Какие еще у кого мысли.