вариант сборки генератора электричества на базе автомобильного двигателя и асинхронного движка переменного тока вместо генератора. Погуглил на эту тему - вполне реально.
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=8034единственная проблема - получаем три фазы. что не проблема например на стоянке (теже лампочки можно подключить на разные фазы). а вот со сваркой... но так как брать с собой один фиг инверторный сварочный аппарат то там по схемотехнике переменный ток вначале выпрямляется на входе, то его можно запитать постоянным или импульсным током. для этого на асинхронник сделать диодный мост как в автомобильном гене и все.
движки на 4 киловатта весят примерно 25 кило, и занимают по сравнению с готовым генератором на порядок меньше места.
но возникает проблема - как его крутить. а крутить его надо чуть быстрее чем его синхронная часта вращения. есть движки на 750, 1000, 1500, 3000 об в минуту.
крутить можно либо от шкива на колене, сняв например ремень гура или поставив новый шкив. надо только быстросъемный кронштейн придумать (капот открыл, примонтировал двигатель, завел, понеслась...) . либо от раздатки (например от заднего фланца раздатки, открутив кардан, и прикрутив вместо него шкив). если процесс разворачивания будет занимать 15-20 минут то думаю это вполне приемлемо. для монтажа конечно удобнее привод от ступицы, но обороты там при вращении обоих полуосей будут меньше из-за главной пары, а если крутить только одну полуось то обороты конечно будут в 2 раза выше, и можно на 5-й передаче вывести на необходимые обороты (или опять же диаметром шкивов поиграть), но сателиты при этом спасибо думаю не скажут, хотя нагрузка на них будет и не высока.