вообщем после ухаба что то стало с гуром, при попытке повернуть баранка упиралась так что хрен сдернешь, при чем когда есть когда нет, симптормы странные.
при попытке проехать без гура (со снятым ремнем) та же самая фигня
Сняли насос, поставили на желтый уазик - работает, значит не насос сказал вадик, значит не насос сказал я.
Решили что накрылся сам редуктор после Ухаба (там было жестко)
Найдя деньги в долг нашли комплект, поставили - работает, едем на Алексанровское в субботу, там опять нихрена не работает (спрашвается нахрена брать было новый ГУР)
вообщем полная ж..а получилась, да еще на крышу встали - тоже стресс.......
Вадик не имея сухого белья уехал домой.
Последнее что осталось снять ГУР с Желтого уазика и поставить на монстра
В одну харю проделываю данную операцию пререведя литры Декстрона 3 (он такого малдинового цвета красивого - стоят две машины и просто кровью истекеают)
вообщем выезжаю - о боже все работает, звонком с мобильного радую штурмана, дай думаю прохвачу по пересеченке, подклучаю хабы, передок - опять нихера не работает (поняли в чем фигня была)
отключаю хабы опять все зашибись.
Отключаю один хаб, еду с передком - машина буксует 3 колесами, меняю хабы, опять тремя- короче диференциал не работает и полность заблокирован!!!!!!!!!!!!!!!! От того ГУР мозги кочкал трудно ему было при повороте колеса прокручивать (все таки плечо больше на вояках чем на гражданских)
В итоге рассыпались саттелиты и все там заблокировали нафиг.
Все починено, гур стоит старый все работает.
УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!УРА
резюме:
с блокированным передком машина рулится с опупенным трудом - я всем телом налегал - хрен