Ну вообщем вот я и приобрел один из последних патриотов с дизелем Iveco. Решение купить такую технику было давно, и в планах это было на следующий год. Но наш автопром не стоит на месте, и примерно в сентябре от завода поступила информация что данный дизель более ставить не будут, эта нифа подтвердилась и на многих форумах патриотов, и в Интерпартнере. Так что с 2012 года на патриоты пойдут дизеля ЗМЗ с наддувом и CommonRail. К чему это приведет пока не ясно, на сегодняшний день заказы на данные комплектации с Iveco диллерами не принимаются и идет распродажа остатков.
Вообщем забрал в салоне 8 октября автомобиль, на спидометре 18км, в баке литров 5 солярки. Погода была хорошая, и было решено семейством поехать начать приучать автомобиль к дороге на дачу. Заправив на Аспэке 25литров дизтоплива, немного пособиравшись, ближе к вечеру поехали. Двигатель порадовал, на холостых мурлыкает, под небольшой нагрузкой турбинка радостно посвистывает.... Примерно через 20 километров пробега по асфальту, за городом, вдруг начал нервно моргать индикатор EDC. Остановился, заглушил, полез читать книжку в которой написано чего делать... а тама сказано ежели моргает то значит приехали, глуши двигатель и тащись в сервис
Завел - секунд через 30 снова заморгало
заглушил, завел, сразу поехал - перестало моргать. Вообщем заметил что моргает только если на холостых молотит, после 1000 оборотов молчит. Решил что до дачи осталось маленько, на улице уже смеркается, в салоне все-равно не ждут, решил добраться до дачи а там утром посмотрим.... Вообщем добрался до дачи без приключений, не давая моргать индикатору ошибки.
На утро воскресенья (примерно в обед) решил завести, прогреть - а оно заводится, 5сек работает и глохнет
Решил что наверное чего-нить не то с соляркой, слил отстой из фильтра грубой очистки (кстати фильтр находится под машиной на раме с левой стороны, сам нормальный такой железный, но сливная пробка - пластмассовая! и из нее еще вниз торчит проводок датчика воды, вообщем надо это будет снизу защищать, иначе каким-нибудь веточкой под машиной чиркнет, пробку оторвет и прощай движение в любом направлении, ИМХО очень неудачно....), слил все из фильтра тонкой очистки, заправил систему снова, помогло на чуть-чуть
делать нечего, поехал в город. По дороге заехал к Сане-делике, слили у него Аспековскую солярку, залили Лукойловскую - проблема осталась. Ну вообщем отвез семейство домой и поехал в сервис. Недоезжая совсем чуть-чуть кончилось сцепление (педалька перестала нажиматься!), мля, отечественный автопром, пробегу всего 130км..... Вообщем сдал машинку и потопал домой.
На утро в понедельник - звонок: приходите, забирайте... а я уже настроился пешком на работу, ну, думаю, молодцы, оперативно
и побежал за машинкой.... Пришел, 10 минут на оформление бумажек и выписывание пропуска, сажусь в машину - завелась легко, сцепление есть, EDC не моргает, прогрел чуток, тока собрался ехать - заморгало
я к мастеру, тот электриков с приборчиком быстренько привел, подключили, посмотрели, ничего не поняли, загнали машину в бокс, подключили большой компутер, и выяснили что в рампе на холостых повышенное давление! вообщем оставил им машину на выяснение причин и уехал на....Падре оказался в Интерпартнере, пришел машинки выбирать на работу, автопарк обновить... ну вообщем он меня и увез
Вообщем забрал я машину из сервиса только во вторник ближе к вечеру. Исправную
Судя по выполненным работам проверили ТНВД, форсунки, датчики, продули обратку...