Вот и еще годик прошел... Вот что показывает компутер за три года использования:
Моторесурс: 2684 час., средний расход: 14,7., средняя скорость: 19км/ч., пробег: 54,565 (по одометру 56756)., расход: 7910л.,тут все прогревы, зимнее отопление салона в полях, буксованое в г-ах, пробеги по трассе, много чего было за это время...., в куперах держу примерно 2,5-2,8.. но за 10тысчь км передние колесики в небольшой ромбик идут
тыщь 5 назад поменял передние тормозные колодки... но старые могли бы еще ходить и ходить... не меньше чем столько-же с последней замены (а я уже и не помнюкогда менял) фильтра топливные раз в год под глубокую осень на замену, вот с маслом пока еще не определился, всяку бытовую щель и кастрюль не охота заливать - дрыгатель пугать, лью рекомендованый заводом уранию (на крайняк селению), но меняю раньше рекомендованНого пробега, стараюсь на 15000 менять, до 50000 не доводить с нашей соляркой
)....
Прошел техосмотр, на Маяковского, в принципе без проблем. Больше проблем было при покупке ОСАГО в этом сезоне, мля, целый день убил!!!!!! Теперь они через базу в МСК всё это делают, а с начала октября еще и фотографируют каждую машину со всех ракурсов!!! На оформление одного клиента уходит до 50 минут
и это
не КАСКО (ну накой им мои колёса, и стекла, и фары, и панель приборов фотографировать-то, я ведь не каску беру, а всего осагу
) Это в Согласии, но закон говорят все страховые коснулся, но это не относится к брокерским страховым конторкам.... но денежков было совсем мало чтоб через брокеров идти
Теперь всё что было задумано и что сделано: Задумано было многое, не сделано практически ничего, ибо ипотека съедает все задумки
Из проблем которые возникли за последний год: передний кардан всё больше и больше начинает давать вибрацию, теперь уже в зеркалах машины плохо различимы... этому способствует и подвесной на заднем кардане.... Моторчики стеклоподъёмников: проводки отвалились из-за неправильного расположения, пришлось увеличить длинну проводков и уложить их в гофру. Теперь они даже если и сломаются то не возле моторчика, который просто так не снимается, только целиком со стеклоподъемником. За одно и отрегулировал
Установил столик на задней дверке, теперь в полях и поляну на один глоток проще обеспечить
По салону за последнее время ни чего не делал, пока всё устраивает, единственное что было: вместо радиостанции Maycom установил на то-же место President GRANT II. инвертор 12-220 на примерно 900Вт расположился в левом заднем крыле, рядом с компрессором, места там достаточно, уже почти год питаюсь оттудава и болгаркой, и сверлилкой, и принтерами лазерными и термоструйными....ну и еще резетку установил в бардачке передних кресел возле переключателя показометра бензобаков.
Не помню писал или нет про установку рессивера в заднем свесе рамы, но от него (рессивера) тоже пришлось избавиться, т.к. прицепное иначе не поставить, а оно нужно.... теперь думаю где искать маленькие рессиверы и куда их прицеплять...
Но планы развития всё-равно остаются: шноркель нужен, не так как бензиновому дрыгателю, но всё-таки больше (бензиновый и так заглохнет как только на высоковольтники вода попадет
), задний железный бампер с калиткой чтоб кто-нить не помял мою машинку (ну и разгрузить дверку заднюю от запаски), Лебедка чтоб всё-таки ехать когда купер и джек не помогают уже
а еще УКВ чтоб не носимая в качестве базовой, но хотяб такая:
http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=122031 а вообще хочу еще и с цифрой ёську фтм400..... поставить фен в салон чтоб тёмными вечерами-ночами-утрами в салоне тепло было, и АКБ не жрало как жидкий.... как много желаний
ЗЫ: надо-бы еще чегой-то делать с пластиковым обвесом колесных арок... туда постоянно куча грязи поселяется
какие только отверстия не делал, с какой только стороны не присматривался.... оно всё-равново внутрях всё в том самом чего просто так не тонет
ЭЫЫ: странно, но сцепление (хоть и сильно жег несколько раз) всё-еще живое, видать удачно попалось