Что касаемо начала установки винча:
В качестве площадки был использован кусок рамы какого-то грузовика, вроде КАМАЗ, оно как-раз 200 швеллер.
Начальные размеры вышли примерно такие: 700х200х70, толщина 6мм, на углах швеллера до 15мм (устал пилить
)
После всех подгонок и фигурных пилений было изготовлено такое изделие
Очень походящее на штатную площадку для патриота, но со своими не большими особенностями
приварен уголок 50х50 который то-же прицепится к раме и будет то-же какую-нибудь нагрузку на себя воспринимать
ComeUp GEN2 по высоте просто так не лезет в патриот с ивекой! Если на простой патриоте самый передний радиатор - масляный, то на ивеке интеркулер!
Соответственно его (радиатор интеркулера) пришлось поднять на пару-тройку сантиметров, что повлекло замену силиконовых патрубков на него, т.к. штатные всего 70мм.
Так-же был немного поднят бачек ГУРа, т.к. поднятый патрубок интеркулера его сильно цепляет.
Фильтр-осушитель кондиционера решено было перенести на другую сторону, т.к. правильно он работать по законам физики и внутреннему строению может только вертикально.
При работах заметил что карлсоны (которые электрические) как-то не правильно стоят, оказалось вовремя заметил, открутился и потерялся куда-то нижний болтик с гаечкой, и начало немного радиатор мять.....
посмотрел на остальной крепеж - болтается
Всё развинтил, и усадил на места свои, но теперь с фиксатором резьбы, чтоб больше чем на 3 года хватило
Блок соленоидов лишился своего корпуса
и встал на правую сторону под капот
провода от него прошли в отверстие через которое ранее был патрубок забора воздуха на фильтр
Подгонка каркаса бампера и подрезка лишнего:
ну и вот примерно так оно будет установлено
окончательная увязка проводов