Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132832 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #45 : 06 Мая, 2015 г., 17:47 »
Теперь начнется установка винча.
Пришла GEN2, пока только вскрыл коробку и посмотрел как устроена
Содержимое коробок:








Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #46 : 06 Мая, 2015 г., 17:50 »
Внутренности выглядят прилично
Блок соленоидов герметичен, разбирать пока не стал





Редуктор набит плотненько смазкой, капнул пару капель SMT2 и собрал обратно.
Ручка тормоза будет развернута на 90 градусов, в книжек написано что возможность предусмотрена заводом
выведу ее вперед



Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #47 : 06 Мая, 2015 г., 20:40 »
Что касаемо заднего цельного кардана на ивеко-дизель: по правильному нужен 42000.3163-00-2201010-00, он примерно на 20мм длиннее, чем 42000.3162-00-2201010-00. Это при условии что флянцы карданов 45мм (от оси крестовины). Иначе проставок кардана от ИЖТЕХНО не избежать!!!
Карданы лучше мерять сразу в магазине, т.к. производство на АДС неизвестно чем меряерся, по каталогу одно, фактически 10-15мм нету :(

ЗЫ: Это для стоковой машины.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #48 : 12 Мая, 2015 г., 21:14 »
Что касаемо начала установки винча:

В качестве площадки был использован кусок рамы какого-то грузовика, вроде КАМАЗ, оно как-раз 200 швеллер.
Начальные размеры вышли примерно такие: 700х200х70, толщина 6мм, на углах швеллера до 15мм (устал пилить :( )
После всех подгонок и фигурных пилений было изготовлено такое изделие





Очень походящее на штатную площадку для патриота, но со своими не большими особенностями
приварен уголок 50х50 который то-же прицепится к раме и будет то-же какую-нибудь нагрузку на себя воспринимать :)

ComeUp GEN2 по высоте просто так не лезет в патриот с ивекой! Если на простой патриоте самый передний радиатор - масляный, то на ивеке интеркулер!
Соответственно его (радиатор интеркулера) пришлось поднять на пару-тройку сантиметров, что повлекло замену силиконовых патрубков на него, т.к. штатные всего 70мм.




Так-же был немного поднят бачек ГУРа, т.к. поднятый патрубок интеркулера его сильно цепляет.



Фильтр-осушитель кондиционера решено было перенести на другую сторону, т.к. правильно он работать по законам физики и внутреннему строению может только вертикально.


При работах заметил что карлсоны (которые электрические) как-то не правильно стоят, оказалось вовремя заметил, открутился и потерялся куда-то нижний болтик с гаечкой, и начало немного радиатор мять.....
посмотрел на остальной крепеж - болтается :( Всё развинтил, и усадил на места свои, но теперь с фиксатором резьбы, чтоб больше чем на 3 года хватило :)

Блок соленоидов лишился своего корпуса

 и встал на правую сторону под капот

провода от него прошли в отверстие через которое ранее был патрубок забора воздуха на фильтр


Подгонка каркаса бампера и подрезка лишнего:



ну и вот примерно так оно будет установлено

окончательная увязка проводов


« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015 г., 14:55 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #49 : 26 Мая, 2015 г., 14:56 »
Ну и вот примерно так оно получилось после установки:
есть место для руки чтоб до тормоза добраться ;)



Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #50 : 05 Июня, 2015 г., 19:46 »
Пробег 65000 (ну уже почти 66), кончился ремень, а в месте с ним кончились ролики (натяжной и ленивый), ну в смысле не совсем всё так плохо, ремень сперва просто соскочил, но глянув на всё это безобразие - поменял. Ремень потрескался очень сильно, ролик натяжной стоял почти под 45градусов к своей оси, ну и натяжной доверие то-же не показывал (последний год при запуске двигатеря 10-30 секунд был свист непонятный.....
Сменил сегодня всё: оба ролика, оба ремня.
Ролики сами по себе оказались очень даже в хорошем состоянии, люфтов на подшипниках нет! но вот натяжитель ролика который подтягивает ремень - в хлам, его внутренности высворачивает!!! (даже блок немного прожевало :( )


ну и раз ремень общий поменял, за одно и поменял ремень кондиционера, хотя ему еще тысчять на 100 хватило-бы ;D
ЗЫ: после переноса осушителя кондиционера выяснилось вдруг что летом дизель на моей машине то-же выше 90 не греется... видать с завода кондиционер мало заправлен... сейчас в +30 и включенном кондиционере что в городе (пробках), что по трассе температура перестала до 95 доходить!!! ;D
ЗЫЫ: на кондиционер и горячий двигатель на ивеке идет 2 карлсона и электромуфта основного вентилятора. Всё включается в зависимости от всякого...... но основной включается при 98 тосола, и моментально за пару минут до 80 кидает в любую жару...
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015 г., 21:07 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #51 : 07 Июля, 2015 г., 19:13 »
Решил поставить второй небольшой АКБ для питания фена. Долго думал как его заряжать так, чтоб оно не мучало лишний раз основной АКБ. УРА120 из мыслей отпал, т.к судя по всему это просто диодная сборка со своим током потребления а стоит как интегральная. В итоге нашел на просторах тырнета схемку на супервайзере МСР100. Схема проста для повторения и универсальна, планирую в разные цепи её использовать, питание всяких лишних потребителей типа магнитолы, всяких зарядок, инверторов и т.д при падении на АКБ менее например 11 вольт, чтоб уж если чего то не совсем его убить.

Суть работы примерно такая: отслеживает напряжение на входе, и при превышении  определенного порога (который по описанию можно настроить в пределах от 10v до 14v) подключается нагрузка, до 1А бесплатно, если надо больше - вешаем релюшку. Например надо чтоб фары работали только при заведенном двигателе - настраиваем на 13 вольт и получаем что если
дрыгатель заглох то и фары потухли. Что касаемо второго АКБ то смысл в том чтоб он заряжался только когда двигатель заведен, и отключался от основной цепи когда заглушен. Если АКБ на фен поставить хотяб 20А/Ч то его
хватит фену почти на сутки. На неделе скидаю схемку, пожарю её, поморожу, посмотрю как она себя вести будет в разных температурах.
ЗЫ: Судя по элементной базе вся схемка влезет в корпус обыкновенной релюшки вместе с ней для использования при токах более 1А
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015 г., 19:41 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #52 : 04 Августа, 2015 г., 16:50 »
Давно меня посещала мысль как сделать подсветку подножек, куда поставить, какой фонарик использовать...
Недавно в магазине наткнулся на шестерочный бесцветный, за 35руб, вот такой:

взял парочку для опытов :)
крутил, вертел, место присматривал, про лампочки думал, про герметичность..... померяв токи потребления всяких разных (лампочка в 5Вт потребляет 0,5А) в результате воткнул светодиодную, с потреблением 0,05А и яркостью чуть выше, т.к. в планах на вторую сторону и может еще на задние двери ;)
Установил, всё на герметик, вот что получилось:

Запитал от лампочки подсветки ног водителя.
в принципе результат на сегодняшний день устроил :)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #53 : 17 Августа, 2015 г., 19:01 »
Долго сидел и думал про пневмосистему, оно у меня хоть и в зачаточном состоянии но развитие скоро будет ;)
куда размещать манометры, и какие, чтоб и красиво, и функционально, и интерьер не портили...
пересмотрел всяких, остановился пока на КАМАЗовских двухстрелочных для опытов, потом посмотрим.... Приобрел сегодня для опытов 1 штука, 790руб... в вездеходе (ВИАИР на 2 стрелки сегодня 4тыр..., КАМАЗовский 1100 в максиме, совсем не бюджетно :( )
смотрел, думал, УРА!!!! Нашел место, там где раньше была воздуходуйка в ноги в связи с прошлогодней переделкой она свободна, а размерчик как-раз!

там будет манометр который нужен но не часто: давление после выставленного регулятора (2...2,5...2,8...3... как поставлю)для шакачки колес!!!!! ну и наверное общий манометр давления в рессиверах после компрессора. Это давление хоть и не часто но посматривать надо :) т.к. чтоб его было больше или меньше будут работать РД, клапан аварийного сброса, и маленькая контролька где-нить на панели :D

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #54 : 28 Сентября, 2015 г., 21:07 »
Вот и прошло 4 года эксплуатации, вот и помер штатный рыжий курский АКБ на 90А/ч, ну в смысле он еще живой немного, если машинка простоит 12-18 часов то еще можно завести, если 20 - то уже маловероятно...
последние пару месяцев регулярно подкармливал его зарядным, водичкой, электролитом.... кардинально ничего не помогало :(
а на носу уже осень, завтра последний теплый день по прогнозам, потом слякотно, прохладно, тоскливо, а при +5 уже и подогрев фильтров включается, и свечи начинают работать перед запуском...
Взял ALASKA CMF 115D31R, 95А/ч, в непрозрачном корпусе белого цвета (полупрозрачные сказали откровенный совсем китай) вроде как не обслуживаемый (пока не нашел ни одной крышечки для доливки водички), завтра при свете дня посмотрю получше :)


Брал тут: http://akb-servis.ru/ , принимают старые, чем больше принесешь тем больше скидка, 55-65 на сегодня принимают по 400руб, я сдал старые которые нашел, на 3тыр скидка набралась ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #55 : 23 Октября, 2015 г., 18:18 »
Сколько смотрел на потолочные консоли - всё думал как-же мне-то быть, люк однако всему мешает :(
В начале этого года увидели в каталогах консоль потолочную от ГАЗонNEXT, под тахограф, заводом придуманную но заводом не устанавливаемую по непонятным причинам..... Но она попалась мне в руки (ну и официалам то-же, т.к. завод официально только им даёт  >:( , неделю всех пытали, утюга с паяльником не было под руками ато-бы быстрее получилось ;D )
И потихоньку мозги начали додумывать это в Патриот с люком...
Стандартная консоль от ГАЗонаNEXT:



В результате почти всё готово, пришлось немного подпилить стандартную консоль, ибо у меня не ГАЗонNEXT, и штатных мест крепления нет



придумал заднее крепление консоли, привинчивается к кузову штатными винтиками от зеркала:


переднее крепление просто через обшивку потолка, но изнутри большая железная пластина для распределения нагрузки... т.к СиБишка у меня GRANT II, а она тяжеленькая очень :(

Ну вот как-то так оно получилось ;)



« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2015 г., 12:30 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #56 : 03 Ноября, 2015 г., 17:18 »
Прошло уже более 5 лет китайской 7-дюймовой навигационной системе, и вот в позапрошлые выходные в лесу оно начало кончаться, глючить, ну и плющит его во все стороны начиная от музыки заканчивая кинами :(
выключается через несколько минут работы, иногда слишком долго спутники ищет (быстрее бывает по мху определить где я ;D) камера задняя через раз не показывает :( решил заняться поиском нового девайса. После долгих курений и размышлений остановился на такой Навитреке: http://navitrek.ru/catalog/i_986
пока из минусов только ценник, копить долго придется... зато из плюсов экран чуть больше чем 7, полноценный андроид, музыка,тырнет при доступности, шустренький, камеру взаду видит, впереду как видеорегистратор пишет, спутниковую антенну можно и поменять на более лучшую, радиотюнер неплохой, всеформатный по воспроизведению, подрулевые переключатели которые ранее думал на круиз-контроль прикупить, но ни в кортике ни в биноме не было (калиновские, http://navitrek.ru/catalog/i_1095) на её подходют (круиз и со штатными переключалками не напрягает),внешний телевизер можно подключить ;D, по отзывам про фирму и изготавливаемые ей железки пока только плюсы (что от владельцев газелей, что от владельцев всяких мицубисеведов)
Начинаю думать как это чудо себе приобрести :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016 г., 17:48 от Мих@лыч »

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #57 : 04 Ноября, 2015 г., 19:44 »
Саня, ты какой АКБ поставил? Чего то не могу найти тему.
И почему именно этот?
Если ставить два, то надо одинаковые по емкости или по типу?

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #58 : 04 Ноября, 2015 г., 21:18 »
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,5535.msg235703.html#msg235703
Почему такой - уже не помню, остановился на нем на тот момент. Если ставить два то теоретически надо одинаковой емкости, т.к.зарядный ток примерно одинаков у разных типов АКБ, и разный у разных емкостей, и менять гену на тот что два потянет (гена должен быть по току на 20-30% больше АКБ,  иначе вечно будешь вокруг зарядного ездить недозаряженным ;))
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015 г., 21:52 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #59 : 10 Ноября, 2015 г., 17:06 »
Запустил сегодня обогреватель дворника НОМАКОН (которыйв зоне парковки дворника клеится), понравилось :) теперь водительский дворник не обмерзает, не надо регулярно выскакивать, ледышки отбивать  :D теперь буду думать на пассажирский дворник ставить, ато та частть стекла недочищенная какая-то ;D