Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132921 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #60 : 11 Декабря, 2015 г., 19:13 »
Скопились маленько монетки и поменял я их на СтарЛайн А93. Схем подключения на патриот в тырнете навалом, но все одинаково-косячные, провод контроля заведенного двигателя на приборной панели не сине-белый а тот который сине-вродерыжий, с другой стороны от оранжевого, т.к сине-белый и оранжевый - точки подключения поворотов!!!, отдельно рекомендуют для подключения дверных активаторов лепить хрень на релющках и врезаться в штатную проводку :(
Подключение к дверям - на штатном блоке управления штатной охранкой, и не надо там городить всякие релюшки, т.к. в штатном блоке есть специально 2 ноги для внешнего управления замками! (pin2, pin7) управляются они минусом, но в старлайне это решается просто: на реле управления подаём снаружи не +12 а массу.
Долго соображал про запуск гидроника.... по цифре подключить не удалось, подключил через релюшку на второй доп.канал запрограммировав его на 30 минут (гибкое программирование старлайна позволяет использовать внутренний таймер, но не более чем на 2х998 секунд) вкл-выкл через брелок меня не устроил, вдруг я включу, а за машиной на стоянку не пойду, а выключить забуду ;D
Счас думаю еще один доп.канал на фен посадить, чтоб пришел заводить зимой, а двигатель уже прогрет, а в салоне уже совсем тепло :) и еще доп.канал на управление грюнерами, поставил на охрану - лишнее (компрессор, 220, и т.д) выключилось...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #61 : 07 Января, 2016 г., 19:38 »
в новый год с новым компрессором :)
случилось так что старый компрессор, приобретенный очень давно (примерно 2008, где-то тут http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,1131.msg25754.html#msg25754 в пластиковом кейсе...) кончился :( я конечно сам его убил, пытаясь в конце 2015 года опрессовать пневмосистему в авто, дул по 10-15 очков... система держала, а вот шатун кончился :( а тут вдруг 31 декабря колесо кончилось, а запаска пустая, а качать нечем, ладно КАА был недалеко, с компрессором :) ЗАТО ИСПЫТАЛ ДОМКРАТ пневматическй, теперь думаю как выхлопную трубу спрямить..... но это другая история. После долгого удушения жабы взял Беркут20. Сперва смотрел на агрессор, но увидев в живую скока их в ремонт сдают и пообщавшись с продавцом решил что мне лениво будет таскать его иногда в ремонт...
беркут 20 имеет такие-же размеры, как и китаец ,  отличие в быстросьеме, у беркута он меньше в диаметре на пяток мм, да и работает он по тише... занял он то-же место где стоял китаец, левое заднее крыло, но как он качает... я уже и забыл что компрессоры так умеют :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016 г., 17:37 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #62 : 21 Января, 2016 г., 17:34 »
Знаю что кнопка вентиляции салона не нужна, более того она в патриоте на 2 реле раскидана, одно закрывает второе открывает.... Тяжёлая схемотехника, обе релюхи 5-и контактные (при хотяб одной на 4 контакта вся схема не работает :()
Уже давно в планах от всего этого избавиться, но иногда он  нужно всё-таки... На свежих ситроенах и ВАГовских безобразиях она автоматом на салон переключается на 10-20 сек. при брызгании омывайкой. Да и на наших пока в машине нет дышащих тел оно то-же помогает прогреть-охладить салон...
Начал добивать старлайн установленный, сегодня хотел его доп.канал использовать на доп.оборудование, но он не хотел работать как я хочу, НО нет худа без добра, я его прицепил на вентиляцию салона :) в итоге получилось что пока зима на улице и машина с автозапуска заводится - происходит забор воздуха для обогрева салона с салона, поехал - забор воздуха с улицы, ручник дернул - с салона, тормозульку нажал - с улицы, схема устраивает, осталось на неё таймер секунд на 20-30 посадить для омывайки, чтоб то-же отрабатывало, ато очень иногда не вкусно пахнут в салоне брызги омывайки ;)

ЗЫ: старлайн А93, зеленый провод с силового реле на синий провод (он перемычкой на кнопке)  кнопки рециркуляции. позволяет индикатором на кнопке контролировать закрыто или открыто.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016 г., 17:46 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #63 : 21 Января, 2016 г., 18:18 »
Теперь немного о домкрате.
Брал тут и этот: http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=3233
Надувательский на 4тонны.
В сложенном состоянии небольшая сумка, в комплекте домкрат, заплатки, клей, 4 циновки. При -15 домкрат честно говоря было жалко, пластик из которого он сделан показался твёрдым. Достал, расправил, соединил шланги, надул перед тем как под машину кидать, потом стравил, запихал под машину как-то, сверху накинул пару циновок (не было видно куда ставлю, да и морозно маленько), Дальше началось самое интересное: пока оно не поднимает машинку - надувается даже лёгким выхлопом, НО патриот с ивекодизелем имеет конец выхлопной трубы загнутый вниз! а присоединительный раструб домкрата рассчитан на любой диаметр ПРЯМОЙ трубы >:( Вообщем после длительного насаживания и удержания оно подняло машинку легко и непринужденно чуть не в 2 раза ;D Домкрат такой имеет право на жизнь, но что будет в -20 -30 честно сказать не знаю, т.к. на даже маленьком уклоне оно может и лопнуть, хоть и резиновый но всё-таки пластик однако >:(

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #64 : 13 Февраля, 2016 г., 19:16 »
Продолжаю тихонько монтаж пневмосистемы.
компрессор есть, манометры есть, воздух есть - а наливать его некуда было. В результате на неделе рессивер литров на 20 нашел своё место:


Вся система собиралась на 8 пластиковой трубке.
Воздух всё-таки где-то травит тихонько, за сутки давление в рессивере падает приметно на 1атм :( буду искать, хотя догадываюсь что это на камазовском манометре....


вся система пока состоит из дывух магистралей: высокого давления (около 8атм) и накачки колес (около 2,5атм)
выходы на подкачку в лючках бензобаков

в планах дудка (не тифон, простая...) и пневмоподвеска (пока задняя но раздельная).
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016 г., 19:44 от Мих@лыч »

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #65 : 13 Февраля, 2016 г., 20:15 »
Это ты его к кузову насквозь прикрутил? А чего у тебя вторая стрелка показывает?

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #66 : 13 Февраля, 2016 г., 22:58 »
Оторвешь ты его  тут Сань. а чего в зад  у рамы  не прикрутил,  там в треугольник он бы хорошо наверное  вписался

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #67 : 14 Февраля, 2016 г., 07:49 »
Первая стрелка давление в магистрали подкачки колес, вторая - в рессивере.
В заднем треугольнике стоял, но я поставил фаркоп и счас там места только литров на 10 :(
Прикручено в салон только на 1 болтик, через площадку усиленную 20х20, остальное - нашлись штатные места на раме, усиленные на кузове (крепление кресла)...
на счет оторвешь - он выше бензобака, посмотрим  ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #68 : 24 Марта, 2016 г., 20:00 »
Примерно неделя-две прошло как машинка у меня на ходу замкакм хлопать начала... То закроет то откроет... Мозгами скрипел, думал откуда ноги растут... доскрипелся :( вчерась оставил машину у себя в мастерской, уехали с КАА в славный город Сарапул. Поработали, вернулись, я в машину - а двери-то закрыты, ключ в замке зажигания, старлайн говорит что всё открыто (глаз не мигает)  :(  примерно час прыгали вокруг машины, запасные ключи дома, запасная лентяйка от старлайна там-же... ладно окна передних дверей приоткрытые оставил в маашине... В общем удалось через приоткрытое окно открыть люк, через люк нажать на кнопочку стеклоподъемника водительской двери, а там уже и всё само открылось :)
Сегодня вскрыл водительскую дверь, добрался до активатора замка... результат для патриотов:
Замок водительской двери обязательно 5-проводной, т.к. я пробовал отключить только микрушку замка (отдельный 3-х контактный разъём) замок открывает но не закрывает! (оно на мозг замков идет) и даэе доп.канал (которым старлайн управляет) с этим ничего поделать не может (закроет все двери кроме водительской) (.
после снятия активатора побаловался, сопротивление на микрушке прыгает при открытии-закрытии туда-или ни туда....  заменил микрушку стало всё красиво ;)
ЭЫ: если у Вас замки всех дверей (кроме водительской) начали иногда сами на ходу чего-нить делать - не оставляйте ключ в машине!!!!!

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #69 : 06 Апреля, 2016 г., 19:29 »
Задумался я то-же про ACC на замке зажигания... прочитав у Димки тут http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10236.msg228797.html#msg228797  полез в свой замок, он вроде-как десяточный по всем каталогам, на нем точно есть кнопка которая замыкается при установке ключа в замок, и даже контакты на колодку приходют, только никуда дальше не идут :( лень что-ли на заводе сразу сделать??? подав на один контакт +12 со второго можно прямо на магнитолу снять сигнал ACC.
Только вот я не люблю когда плюсом управляется, да и нагрузка будет потом больше на эту микрушку... привинтил релюшку, поставил доп.предохранитель, запитал магнитолу, работает :) теперь надо доп.цепи туда садить, радиостанцию, питание грюнеров, инвертора, и т.д ;D

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #70 : 18 Мая, 2016 г., 19:06 »
Пробег примерно 80тк. Неожиданно кончились передние тормозные колодки :( всё работало, всё тормозило, ничего не скрипело и не пищало,и не обещало... буквально в течении одного дня получил очень неприятное на звук торможение железом об железу, и после этого тормоза стали очень железными, т.е. при каждом очередном торможении при снижении скорости менее 10км\ч передок чуть ни на юз.... Попутно поехал смотреть магазины с уазкиными запчастями. Первый попался в Интерпартнере у мехзавода, но он оказался уже не магазин, закрыто уже оно, судя по всему навсегда :( далее попутно оказался только бином на областной, там и взял, последний комплект...
При разборе показало: все колодки на обоих колёсах изношены равномерно, только одна до железки дошла, на остальных по миллиметру было еще. А до железки дошла т.к. накладку снесло с тех пимпочек которые в самой железке остаются :D тормозной диск не попротило почти, только токнковат показался... при следующей замане наверное и диски поменять придется
ЗЫ: за одно и прошприцевался в шкворни, иначе пока колесо не скинешь до тавотниц не добраться :(
ЗЫЫ: в инструкции по новым колодкам сказано не тормозить 300км для притирки... не поверил, разогнался свыше сотни, оттормозился, а оно не тормозит почти и запахом тормозных колодок воняет через закрытые окна >:( теперь думаю что в инструкции правда написана....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #71 : 20 Мая, 2016 г., 17:32 »
Решил сегодня на контупер посмотреть, чего он у меня насчитал за всё время эксплуатации, вот какие циферки он выдал с осени 2011года:
моторесурс двигателя: 3768час., средн. расход 14,4/100км., средн.скорость 20км/ч., пробег 78055км (по спидометру 80120)., расход топлива 11106л.
Этож только на солярку больше чем триста пятьдесят тысяч уже ушло  :(
для себя заметку написал скаромно по записям посчитал чего потратил за прошлый год, вроде ничего не покупал сильно, итого получилось с топливом и стоянкой, страховками, маслами, запчастюльками и т.д. около 140тыр... хотя  из них:
камап - 45тыр
старлайн - 8тыр
АКБ - 7тыр
масло в мотор - 4тыр
масло трансмиссионка всё - 7тыр
хабы риф - 8тыр
кардан прямой задний - 5,3тыр
кондиционер (перенос осушителя) - 3тыр
фен планар 2Квт - 14,5тыр
стропы, корозащитка, всякое крепление для топоров-лопат - 3,5тыр
домкрат надувательский - 3,5тыр
топливо около 60тыр
остальное хоть и маленькими суммами но за год набежало однако...
и это не считая того что сам чегой-то варил-отрезал, клепал, мазал, привинчивал-отвинчивал, присоединял-отсоединял, изоленту мотал... всякой х-ней брызгал на машину и мыл иногда ;D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016 г., 17:58 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
про NaviTrek 016
« Ответ #72 : 08 Июня, 2016 г., 21:13 »
Ну вот счас начну немного прорисовывать про NaviTrek 016 на андроиде
сайт производителя http://navitrek.ru/ только этой модели там пока нет 8)
Заказ пришел за 4 дня с Хабаровска (через МСК, всё самолётом), EMS по доставке рулит, чего нельзя сказать о их сервисе на местах... по картам они не работают, ближайшие банкоматы не очень рядом :(

В комплекте само устройство в переходной рамке 2-дин (которая отдельно 3тыр стоит)... антенна GPS-Глонасс, провода для всего внешнего, внешний микрофон, штатные разъёмы питания и динамиков используются с авто (в комплекте таких разъёмов нету)
спутниковая антенна мной установлена под внешней панелькой у левой стойки, место есть и не видно :)
для подключения задней камеры (для её активации) есть проводок на разъёме "реверс камеры" на который при включении надо подать +12V от питания камеры.

расположение самого устройства немного не правильное, блики на экране :(


надо удлинить провода для переносимых кнопок, т.к. штатных не хватает

Надо болгарить: лишнее железо от места установки старой магнитолы и под кнопку аварийки.


Экран действительно 7", не меньше, сравнил со своим старым зверьком :)

по самой гармони: радио работает гораздо лучше чем штатное и установленное после штатного типа "филипс"
3 гнезда USB это лучше чем 2, но только одно из них работает на данные, остальное на медиа.Яркость экрана вполне
достаточная, но вот из-за бликов проблема, и в нормальных очках солнцезащитных то-же (они поляризованые) :(
видео лопает практически все форматы, аудио - пара прежних исполнителей не поёт, видимо надо обновить кодеки.
синезуб и вифи встроенное, с телефоном по синезубу подружилось сразу и без проблем, да и вифи то-же...

установил: навител, 2гис, sas4android, Стрелка, Яндекс навигатор, Советские военные карты, Locus Map, LiveGPS (полные версии, которые платные я их ранее покупал уже, встали без проблем :) ) не установились Wialon, Flightradar24, и еще парочка нужных мне.... в смысле они установились но не запускаются :(

Управление внешнее осуществляется с резистивных подрулевых переключателей, система обучаема., в состоянии когда на АСС нет питания потребление не более 20ma, в смысле от 0 до 20, батарейку не посадит :)

громкость может автоматически изменяться в зависимости от скорости, уровень настраивается.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2016 г., 18:55 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
про NaviTrek 016
« Ответ #73 : 04 Июля, 2016 г., 21:54 »
Нашел косяк производителя, который не дал мне установить нужный мне софт. Это отсутствие в комплекте ПО: google play servcices
они для экономии места его не ставют. НО теперь мне места мало для установки другого софта :( Производитель сказал что решает эту проблему (с местом), на производстве уже меняют - будет более яркая подсветкак кнопок (я не первый видимо кто пожаловался)...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
За всё время эксплуатации он в принципе работал  на 4-5 по 5-балльной шкале., теперь он работает у меня на 5+ :)

потихоньку начну...
первый раз мне понадобилось его заправить(перезаправить) когда я установил лебедку и перенес осушитель. Уже тогда я заметил некоторые проблемы с давлением в системе кондиционера.. но сильно не обратил внимания на это, да и заправили тгода не по весу (что состовляет 850гр.) а по тому как заправилось и холодило, ну и по давлениям в магистралях всасывания-нагнетания чтоб не порвать всё что есть в системе.... Но т.к я при установке лебедки не учел кучу тонкостей (в т.ч. малое расстояние от площадки лебедки до рамы где шланг кондиционера проходит и может перетереться, и т.д) всю проблему я хапнул еще в начале нашего тёплого лета...когда он шипением в испарителе (то что установлено у радиатора печки и отвечает за холод) предупреждал меня что мало тфреона... но это всё лирика, далее не буду усложнять описание всех проблем и неудобств :)
эа последний месяц набран большой опыт и куча выпущеного тв воздух фреона (4-5 полных заправок)

Конедиционер в нашем ивеко-дизеле (да и в бензинке но менее...) работает в очччччень тяжелых условиях, т.к. перед
конденсатором (конденсором) установлен интеркулер, да и расстояние между конденсатором и радиатором двигателя очень маленькое. первая заправка с пустой системы дала только 600гр.фреона, больше туды не лезло совсем никак. Теоретически можно было напихать и больше, но давление по высокому было около 27-30атм... что могло порвать не только систему но и шланги заправочной станции.... далее были опыты и експерименты....
На сегодняшний день примерно такая ситуация:
1. Что-бы заправить ету систему более чем на 300грамм нужно при заправке лить воду на конденсатор
иначе давление в системе за 30атм выскочит....
2. После того как 600-700гр. туда влезет надо подождать пока вся хреоновая френь разойдется по системе, немного покурить
с заглушенным двигалелем, ну а потом запускать и смотреть чего получилося....

Ну а теперь как я (мы со специалистом) решили все проблемы:
При включении кондиционера необходимо включать електромуфту вентилятора основного радиатора!!! (те 2 електрокарлсона на холостом и температуре двигателя менее 96гр. не справляются!!!!), что и было сделано.
теперь у меня на холостых при забортной +31 из кондиционера наверное 2-3, т.к. в сантиметре
от дефлектора 9-10... чуть больше газу и иней из дефлекторофффф :) но приэтом в стстему влезло всего 820гр хреона, а магистраль возле осушителя больше чем на 2 метра увеличилась...


ЗЫ: заметил странности по температуре: передние дефлекторы (те что на водителя и пассажира посередине стоят) - разница между правым и левым - около 5 градусов, средний у меня заглушен, на водителя холоднее дует, хотя они выходют из одного воздуховода :-[ , в ногах то-же самое, а вот те дефлекторы которые возле дверей - разница в 7-8 градусов между водительским и пассажирским :o
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016 г., 17:28 от Мих@лыч »