Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132380 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #75 : 23 Августа, 2016 г., 20:55 »
Продолжение темы кондиционера.
На сегодняон работает почти очень хорошо, но надо-бы еще грамм 50-100 фреона добавить.
установлена релюшка включения основного карлсона при включении кондиционера: теперь охлаждение конденсатора начинается сразу-же при включении. температура двигателя во всех режимах (город, трасса, предельные нагрузки при буксовании, пробки в городе, обороты двигателя 3500по трассе(это на ивкеке дизельнойслишком большие)) вообщем 85 не выше и не ниже.... при кондиционере на max.....
Смущает пока температура из кондиционера... иногда хоть в пробках, хоть в движении... она повышается от 4 до 12градусов и возрастает влажность в салоне.... сегодня отрезал кусок шланга который сливает из кондиционера влагу... под корень...( я в прошлом году ему переход через кузов оставил в виде латунной трубки, с наружи которойсегодня и отрезал)

ЗЫ: глянул сегодня на блок предохранителей тот который возле АКБ, нашел в нем 2 штуки сгоревших, судя по надписям один на электровентилятор какой-то (карлсоны все работали всегда в штатном режиме, и установка туда целого предохранителя ничего не изменила...), второй на свечи (оказывается они никогда не работали), теперь при включении зажигания начало щелкать реле свечей чего я никогда ранее не слышал!!!, и как я раньше зимой заводился в -30 ???
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016 г., 23:30 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #76 : 26 Августа, 2016 г., 18:05 »
Неожиданно кончилось реле поворотов :( то горит постоянно, то моргнет несколько раз, то вообще молчит... установлено было 495.3737, его разборка и полоскание спиртом оживили на полчаса работы, потом всё началось снова, нет желания его полоскать постоянно спиртом (самому мало) ;D Покурив тырнет узнал что это такая болезнь этих реле, и в магазине как попадётся, может и месяц проработать, и лучше их менять на энергомашевские 712.3777. Пошел в БиБи, а там только энергомашевские, видимо процент отказа действительно большой раз в продаже нет давненько ;D ценник простой релюшки около 100 руб, энергомашевской 170 (энергомаш идет в оригинальной коробочке с паспортом)

В результате было установлено Энергомаш, и про эту проблему пока забыл ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016 г., 17:29 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #77 : 28 Декабря, 2016 г., 21:06 »
пишу больше для себя чтоб не забыть, да и может кому потом пригодится...
Зима в этом году снегом порадовала с самого начала: ранее первый снег падал в конце октября и в конце ноября превращался в поля покрытые небольшим белым покрывалом... т.к. ранее на дачу в конце декабря своим ходом доезжал до куда мне надо. сейчас это немного усложнилось :(  при поездке в прошлый выходной пришлось травиться до 0,8, чтоб хотяб с трактором типа беларусь разьезаться, который у нас смог нынче чистить центральные улицы только сверху в низ... подъём не большой но в верх он и сам-то не едет :( пообещал ему 2тыр если хотяб бруствер ко мне в улицу пробьёт... у него не получилось его даже чуть убрать :(
купер ст-макс превращает свои боковые большие грунтозацепы в нормальные для любых тяжелых грунтов при давлени в колесах 0,5 - 1.... при давлении ниже 0,5 желательно сильно не нагружать боковины... резина выдержит и спущенное колесо метров 200-400 на дисках, надо думать про какие-то локи от разбортовки но на сегодня потерь еще не было кроме грязи и снега забившегося во время низкого давления и не накаченого вовремя колеса... хотя вру, одно колесо 40000 назад поймало арматуру 10мм и как раз в боковину (корд), но кила не развивается, биения сильного нет.
зы: вчерась динамической стропой камаза полуприцепа бензовоза на дорогу ставил... получилось, но стропа наджабилась :( чегой-то КАА совсем с прицепом разучилчя назад ездить за десять-пятнадцать леть, на перездачу его отправить, что-ли :)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2016 г., 21:52 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #78 : 15 Января, 2017 г., 18:37 »
Наступил очередной 2017 год
данные с мультитроникса (БК с самого начала установленный): моторесурс дрыгателя: 4283час., ср.расход за это время 14,2/100км., средн.скорость - 20км/ч, пробег 90098км (по приборке 91995), расход за всё время 12659 литров.....
за последний год из расходников только все фильтра и масло двигателя, по регламенту замена тормозухи, без регламента дважды замена рулевых наконечников :( так-же замена ремня привода агрегатов, натяжного и ленивого роликов. Этот год по регламенету мне предстоит опять замена масел трансмиссии (очередные 8тыр :( ) ну и в конце лета ремень ГРМ будет (по чём пока не знаю, но по регламенту оно с помпой меняется... ) Попробовал масло двигателя поменять на castrol magnatec 5w30, думал будет не хуже и дешевле - зря думал, говорили  мне нехер лить в двигатель всякую херню....... больше не буду!!!! положено минералка урания или селения 5w30 - нехрен всякую бодягу лить типа тестированой кем-то когда-то зачем-то.... в чем это выражается:лампочка аварийного давления ни о чем почти не говорит кроме того что на родном масле она гаснет максимум через 3-5 сек. во всех температурах, на другой х-не - до 15-20 сек зимой в минус морозах при уже теплом двигателе... гидрокомпенсаторы на родном масле начинали на холодную подбрякивать на 15-18 тыс пробега (замена через 20 по регламенту), на других хернях типа масла уже через 4тыр :(
тут одна проблема - родное масло стоит в 2-3 раза дороже самого брендового  ширпотребовского масла... но я думаю что ремонт дизеля потом обойдется на порядок больше... Поспотрел свечи в этом году - в смысле посмотрел только на одну - она новая почти, я-же дрыгатель не мучаю, у меня-же предпусковой, ну и свечи работают в самом облегченном режиме, даже токи потребления еще в заводских пределах ;)

про магнитолу NaviTrek - удалил всё лишнее ПО, т.к. места для нужных мне программ катастрофически мало. Из навигационных программ живут: Советские военные карты - для навигации вне дорог по заранее загруженным картам, Яндекс-навигатор - для пробок и маршрутов по адресам-городам в онлайне,  Навител - на всякий случай, 2GIS - как справочник, LiveGPS Tracker - пишет всегда, периодически скидывает на сервер, удобно за месяц статистику смотреть :) , Стрелка - удобное приложение, подсказывает про камеры, знаки и т.д...
так-же поставил Weather&Clock - удобный виджет больших часов и погодный информер, практически без надоедливой на других приложениях рекламы (в штатных виджетах совсем нет часов на экран :( )
Радио работает довольно не плохо, ижевские радиостанции практически до Сарапула слышно...
установил пару флешек на 32 и 64Gb, для музыки, видео, карт и прочего. один оставшийся USB разъём используется для зарядки всяких телефонов, планшетов. В выключенном состоянии потребление минимальное (как я говорил у меня АСС на замке задействован) машина за 3-4 дня стоянки зарядки АКБ практически не теряет.
USB модемы работают практически все, но т.к. модемы я не пользую то тырнет получаю по WiFi розданный со смартфона. "свободные руки" по блютусу работают, но иногда есть подвисание - мне кажется тут сам телефон виноват, разговаривать до 60-70 км\ч нормально, потом шум в салоне перекрывает микрофон :(
штатные разъёмы сделаны плоховато, в смысле провода обжаты кое-как.... несколько уже оторвались, пришлось паять :(
Есть очень большое желание мультируль поставить, но пока не знаю от чего приколхозить, или родной переделать - вроде возможность есть на него кнопки поставить...

Это пока что вспомнил... далее потом....

про спальник переделанный....
про ёмкость для воды... : была в раме спальника на 7 литров, теперь на 10 туда не лезет :( но то-же потом...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2017 г., 09:38 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #79 : 20 Января, 2017 г., 19:03 »
В очередной раз задумался >:(: нах я всегда покупал "брендовые" дворники???
Всё-равно их менять лучше каждый сезон: осеннтй, весенний, летний, зимний... на полгода-год их всё-равно не хватит ;D
пошел сегодня в магазинчик ближайший, спросил чего есть.. есть каркасные за 90руб и безкаркасные за 130руб (за штуку)
взял безкаркасные (ни одной нашей буквы, тока название какое-то Good jounerg... поставил... работают лучше чем дорогие через полгода..... но дорогие стоят один как тут за четыре, а всё-равно менять ;D
ЗЫ: а у этих дешевых еще и чехольчик пластиковый на саму резинку дворника, если знаешь что не будешь пользовать - чехольчик накинул и пох куда наклон дворника, ничего не гнёт, в "штанах" он ;D
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017 г., 19:17 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #80 : 22 Марта, 2017 г., 18:07 »
Решил приветси в порядок электрику на крыше, в смысле под потолком.... полез и УЖАС!!! столько туда уже заведено и никакого порядку, для каждого отдельного прибора отдельные провода >:(
начал думать над реорганизацией всего что там есть и чего там может потом понадобиться.
На сегодня мысли такие:
затянуть центрально провода
Общий +12 - медь 8-10 кв.мм
Масса - медь 6-8 кв.мм с учетом крепления за массу крышу (видел такие "ромашки" на иномарках)
габарит - 2 кв.мм
зажигание - 2 кв.мм
стоп - 2 кв.мм
колодки силовые (10-20А) для раскидки остального 2 шт (на + и -)
Место для установки 5-15 разгрузочных релюшек и предохранителей
Ну и всё защитой не менее IP55 на всякий случай....

Такие сечения выбираю из рассчета меди которая сейчас используется в проводах и не желания потом лезть и переделывать в ближайшие лет 40-50....
а по токам: радиостанция СиБи - до 10А в режиме передачи, радиостанция УКВ - до 20А в режиме передачи, лючтра на крыше (в смысле всё что светит вперед, по бокам, назад...) - до 30-50А
ну и то что сейчас туды заведено: преобразователи для видеорегистратора, радар-детектора, задней камеры, зарядки для носимыхУКВ-шек, вентиляторы вытяжни салона, в планах стопы и габариты в задний спойлер, скрытый GPS-трекер, и т.д...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #81 : 14 Апреля, 2017 г., 17:20 »
Устроил в конце-то концов салонный свет!
т.к. то что шло штатно (2 шт типа рыбий глаз) давно и успешно было заменено сперва нормальным светильником а затем туда встала потолочная консоль под СиБишку и не только....
Купил вот это https://ru.aliexpress.com/item/12V-LED-Recessed-Down-Light-Cool-Warm-White-Ceiling-Lamp-Under-Cabin-interior-Light-for-RV/32750882008.html?spm=2114.13010308.0.0.rJEN3c
но когда я покупал оно было 600руб за 2 шт. Чем этот светильник понравился: его глубина 1см (10мм), из них 3мм занял потолок в патриоте, сами считайте сколько до крыши он не достаёт ;) т.к поставлен в очень негабаритное по глубине место: под солнцезащитным козырьком....
Освещение в штатном исполнении довольно-таки яркое, т.к. светильник рассчитан на кемпер, да и ток потребления одного такого 200ма. Мне столько не надо ни по освещению ни по току потребления (а я их поставил и водителя и штурмана, т.е общий ток до 0,5А!!!). Был добавлен драйвер для светодиодов купленный на али у другого продавца за 40руб. зато теперь светильнику пох перепады напряжения до 40вольт, он всегда возьмет только 8 при токе 0,15А (это на 2 светильника, который мне мешает я козырьком солнцезащитным закрою ;D) )
светильники расположены специально ближе к середине авто (к потолочной консоли), они так не мешают пилоту в темноте если у штурмана включен, ну а у пилота ддля симметрии, но не мешает).....
получилось примерно так:
Включен свет салона задний диван

Включено всё

включено пилот-штурман

все выключено

теперь если есть спящие в пассажирской части салона им ничего не мешает ;)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017 г., 20:18 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #82 : 02 Мая, 2017 г., 20:30 »
Ничего не предвещало беду.... Получилось так что не получилось туда куда хотел... но не об этом
Первая гроза в этом году в которую я попал, и первая потеря :(
случилось так что молния прошла совсем рядышком, в результате в СиБи-шке выходной каскад - в полный минус всех транзисторов вместе с обвязкой :-[  (у производителя нет такого пункта, так-что напрягу с гарантией в 5 лет...),
УКВ-шка стерпела (грозоразрядник я с самого начала туды поставил), но на грозоразраднике "подгорелки" которые так просто не очистить, наждачкой обработал, но там судя по всему еще внутрях пробой :'(
Теперь в планах пару разрядников в запасе возить.... ну и кабель антенный нормальный везlе поставить, а не это гно типа RG58...

ЗЫ: а в машине сразу после удара сильно посвежело :)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017 г., 21:22 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #83 : 24 Мая, 2017 г., 17:18 »
Лето приближается однако. В недавние уже теплые дни включал кондиционер, в принципе охлаждает воздух но как-то маловато показалось, да и звук неправильный в испарителе при включении. Заехал сегодня к своему кондиционерщику, померяли давление, температуру... в принципе всё в норме, но холода маловато (всего 10градусов), подцепили заправку, и по тихоньку по маленьку туда влезло почти 400грамм :o , т.е за зиму убежала половина куда-то... течеискатель ничего на соединениях не показал, тока на заправочных штуцерах.... Видать новые золотники из автомобильных сделаны :(

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
чистка кондиционера
« Ответ #84 : 27 Мая, 2017 г., 17:41 »
Никогда не задумывался про это.. Нах чистить испарители, через них ведь регулярно воздух ходит и чистит....
Почти со второго года использования кондиционера в автомобиле и не задумывался, ранее всё думал что "тяжелый и затхлый" воздух после выключения кондиционера это нормально, влага с испарителя высыхает и в салон её несёт....
Вчерась обработал, но не тем что для автомобилей а тем чем рекомендуют. Хлоргексидин называется, в аптеках раздаётся, пузырьки 0,05% по 100гр., по 16руб за пузырёк.....
Взял 4 пузырька как рекомендуют. Снял воздухофильтр, вылил содержимое пузырьков в бытовой распылитель (опрыскиватель), и в течении получаса потихоньку при работающем вентиляторе отопителя (не включая тепло и холод, чтоб уличная температура была...) начал брызгать по маленьку, в основном на 2 скорости отопителя, иногда включая 3, иногда 1.... Нужно чтоб было покрыто все пространство радиаторов и испарителя и основной печки тем чем поливаешь :)
Двери машины должны быть открыты!!!!  Эта хрень хоть и не вредна в таких колличествах но в горле у меня першило маленько потом (Всё-равно не спрячешся ;D)
В результате сегодня возвращаясь с дачи и периодически включая-выключая кондиционер получил нормальный воздух, без затхлости, только влагометр показывал повышение влажности в салоне при выключении через небольшое время около 30%

ЗЫ: Что касаемо именно УАЗ-ПАТРИОт... дренаж из печки выполнен с завода оччень неправильно и неправильной (пластиковой) трубкой... Переход из салона нужно делать прямым, в заводском изгибе всё нахрен задерживается и не выливается (остаётся в поддоне отопителя)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #85 : 10 Июля, 2017 г., 19:49 »
Случилось почти лето, пробег по спидометру почти 100 без хвостика
первые 2-3 года смотрел за пробкой расширительного бачка, потом перестал, запустил нах всё это, пробка вроде на месте, антифриз сильно не уходит, ну с радиатора течёт иногда, ну при горячем двигателе при открытии пробки бачка иногда плюётся не сильно, вроде-как всё в норме....
НО: давление в системе не должно быть более 1,5атм!!!! если оно больше то начинает рвать всё остальное.... это я сейчас понял, после замены уже в хлам текущего радиатора >:(
антифриз в последнее время начинал уходить быстро, много, и иногда незаметно, т.к при наступлении тепла я кондиционер не выключал воздушного охлаждения хватало чтоб температура на всех датчиках держалась не более 80градусов :(
Прикупил радиатор, хотел ШААЗ, достался ПЕКАР.... пока не знаю лучше или хуже будет...  слил антифриз, аж 4 литра :o , снять-поставить в принципе проблем больших нет, только площадка лебедки помешала к нижним болтикам крепления радиатора кондиционера и карлсонов подлезть.... сборка так-же только этими болтиками напрягла..... привинтил, посадил патрубки на герметик и пока они сохли занялся пробкой. Попытался дунуть - здоровья не хватило, зато обратный клапан без проблем отрабатывает, какбудь-то его там нет. Разобрал, посмотрел, ХЛАМ пружинке, в место неё ржавчина!!!!! сходил в ближайшую лавку, попробовал всякие пробки, результат один: они должны хоть с усилием но продуваться!!!  моя-же не дулась совсем, сил не хватало :(
теперь установлена новая пробка, антифризу влезло 10литров без 100гр., при горячем двигателе при открытии пробки через 2-3 минуты после глушения только небольшой пшик, уровень антифриза никуда не пропадает, как вкопаный!!!
вывод: снадо регулярно следить за пробкой на расширительном бачке и вовремя её менять-чистить, иначе можно попасть на замену более дорогой части ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #86 : 12 Июля, 2017 г., 19:45 »
Прошло 3 года с лишним, вот что оствлось от купера за 60-70тыскм пробега :(


Всего 7-8 мм посерёдке (по бокам до 12).... я рассчитывал на большее! хотя они идут как 60/40 грязь-асфальт у меня это вышло 20/80... но всё-таки хотелось-бы чтоб еще на пару лет хватило, видимо уже не хватит  >:(
Вели они себя довольно хорошо что зимой что летом, сейчас проблемы начались.... на скорости более 90 начинается аквапланирование на совсем-совсем мокром асфальте с большими лужами :( ранее от них такое можно было увидеть только после 100-110, и шум небольшой появился, примерно как на штатной КАМЕ..... хотя по пашне всё-еще едет и таскает всяких нив и L200, пусть и травленый до 0,5 но не разувается ведь.....
Сейчас сижу в раздумьях, хочу купер, но поуже и повыше (235/85), но ценники кусаются, очень сильно, хотя штатной асфальтной  КАМЫ мне хватило аж на 30тыс.км до остатка рисунка в 3мм....
Жаба душит, но к зиме-весне надо будет сменить по любому... Весь в раздумьях, всю голову уже сломал :-\ :-\ :-\

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #87 : 12 Июля, 2017 г., 20:04 »
Почему не гудьер, Михалыч, щас ведь гудьер в тренде
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #88 : 12 Июля, 2017 г., 20:18 »
Почему не гудьер, Михалыч, щас ведь гудьер в тренде
мне нужна нормальная АТ как и сейчас, чтоб лебедкой только через блок (до этого и сама едет)... а от него (гудьера) при пробеге в 60-80тыс  чего-нить останется? а по гомнищу оно едет???? я пока не видел еще такого, у меня счас около 50% износу от начального, я знаю что чем дальше тем быстрее изнашивается, но остальные колёсы других производителей кроме штатной КАМА я не пробовал... у одного из моих куперов в самом начале (на первых тысячах пробега)  арматура 12-16мм прошла от протектора практически через всю боковину и почти у диска вылезла, на этом месте только небольшая кила которая после регулярной балансировки раз в год и не даёт о себе знать... ранее я боялся и только на задней оси это колесо держал, счас по схеме перестановки оно спереду стоит, стараюсь не сильно разгоняться но иногда забывается и 110-130 бежит... и до сих пор без камеры, и до сих пор что 0,5 что 3 в колёсах........
ЗЫ: у купера ст-махх хорошие боковые грунтозацепы, при травлении до 0,5 они как трактор работают.... я ведь если с асфальта сьезжаю то не просто так.......
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017 г., 20:34 от Мих@лыч »

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #89 : 12 Июля, 2017 г., 20:32 »
Ты годи, не горячись.
Я сам не ездил на них, только по отзывам. Они ведь, по отзывам этим, совсем не уступают максам. А грунтозацепы боковые даже посерьёзнее выглядят.



Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!