Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132389 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #90 : 12 Июля, 2017 г., 21:07 »
 :o то что у тебя на рисунке называется Goodyear Wrangler DuraTrac, и чёт ценник ниже почти 15тыр я не нашел....
видимо купер не самые дорогие колёсики :D
ссылка с места сайта твоей фотогарафии https://samohodoff.ru/shini/goodyear/wrangler-duratrac/235-85-r16-120-116q

ЗЫ: нет-уж, лучше купер на котором я ездию но за 10тыр.... http://clubtyres.ru/katalog-shin/cooper/cooper-discoverer-st-maxx.html но всё-таки испытанный лично мною ArmorTek-3
Ты наверное смотрел занидорого такое https://samohodoff.ru/shini/goodyear/wrangler-at-sa_1/235-85-r16-108-104q но это не то про чего можно мечтать за нидорого, это для кроссовера какого-нить которое то-же иногда за какими-нить грибами ездиет ;D
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017 г., 21:18 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #91 : 31 Июля, 2017 г., 18:27 »
Долго сидел, думал, курил форумы, смотрел ценники....
сделал для себя вывод: COOPER это соотношение цена-качество. штатная КАМА сегодня  в ценнике 4-5тыр, купер в чуть более чем штатный размер 10тыр, камы хватает примерно 30-40тыскмпробега (лично проверено), купер примерно 80-100 (лично проверено что после 70тыскм пробега на них чуть больше половины износа).... купер едет в отличии от камы везде, травится без камер сильнее (0,3 пробовал летом и зимой, болотина и снежная целина), асфальт (пока протектор новый) и грунтовку-гравийку (с текущим в 70тыскм) держит отлично при скорости около 80-90 и всё это на штатных дисках.....  единственныоя проблема: поймать чисто мериканский купер :( очень много нынче подделок....
мой пока выбор Cooper ST-Maxx в размере 235/85R16.... по колесу в месяц-два буду прикупать, к тому времени может и рессоры сменю на барсовские 4-х листовые..... (машина с детства была просажена на левый бок, да и в багажнике всегда уже около 100кг лежит в виде рамы спальника-ящиков и всякого безобразия...)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017 г., 19:03 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #92 : 31 Июля, 2017 г., 18:33 »
Пробег на спидометре на сегодня 99835км
по компутеру (мультитроникс с рождения авто установленый, баки тарированы, пробег-скорость скорректированы): моторесурс двигателя: 4696час, ср.расход за это время 14,1л/100км, ср.ккорость-20км/ч, пробег 98120км, расход 13832л..... это так, для общей информации особенно себе ;)

Поставил парктроник китайцкий, удобно однако, вместе с камерой дают полное представление от всего что у заднего бампера творится! Пищит "СТОП!!!" как-раз в 30см.. что на дисплее и показывает... т.е. когда оно кричит "СТОП" от запаски 5см к стене  ;) хотя по камере я-бы давно уже остановился......
Сперва смотрел самые не дорогие (около 200-300руб), потом решил что мне надо больше информации чем просто метры, хотелось-бы еще и видеть на каком датчике эти метры, в результате взял за 800......
примерно такой:

штатное сверло из китайцкого комплекта подходит только под пластиковый бампер, пришлось прикупить коронку на 22 под железо....
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017 г., 18:56 от Мих@лыч »

Оффлайн leonid77

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Kарма +1/-1
  • Это МЫ
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #93 : 31 Июля, 2017 г., 19:59 »
Долго сидел, думал, курил форумы, смотрел ценники....
сделал для себя вывод: COOPER это соотношение цена-качество.
мой пока выбор Cooper ST-Maxx в размере 235/85R16.... по колесу в месяц-два буду прикупать, к тому времени может и рессоры сменю на барсовские 4-х листовые..... (машина с детства была просажена на левый бок, да и в багажнике всегда уже около 100кг лежит в виде рамы спальника-ящиков и всякого безобразия...)
А TOYO почему не рассматривал?
"Никто пути пройденного у нас не отберёт" В.В.Конецкий

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #94 : 31 Июля, 2017 г., 20:52 »
А TOYO почему не рассматривал?
не ехдил на них, толком ничего интересного на форумах где читал.... у кого-то на 50тыс хватает, у кого-то на 5атм в колесо-взрывается по боковине.... я в своих куперах летом по асфальту на холодную 3атм качаю, на горячую жарким летом после пробега часто более 5,5 получается (очень хорошо и быстро греются)...
толком нормальных отзывов нету про пробег в 50-80 тыс, зимой-летом-и т.д.... либо как отдельную используют что чаще всего....  мне очень сильно универсальную АТ хочется которая сама по болоту ползёт занидорого.....
личный опыт использования ST-Maxx перебивает очень многие отзывы про других производителей.....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #95 : 07 Августа, 2017 г., 20:58 »
Пробег по спидометру в 100 000 случился когда в субботу (05.08.2017) поехал на Акшабариху (компутер который калиброван по пробегу и тарирован по топливу говорит что пробег 98 548км)
Ничего ни где ни как не предвещало.... Макса немного выдернул динамикой, ну по дороге домой в дождик-ливень попал... ну у нефтемаша проехал в то время когда там троллейбусы еще только думали и пристраивались тягачём чтоб хоть-чегой-то непромокло... Ну проехал я тама тихонечко (всего-то колёсики в 31дуйм скрывало маленько).... сцепление не выжимал в воде, всё штатно, тока в середине лужи то-ли как поплавок 1,5тонны подняло, то-ли песочек был, полметра непонятно как проехало... но вот именно с того всё и началось..... сцепление то нормально работает, тло дёргается при трогании.... пока не могу понять, либо уже сцепление кончилось (ну наверное пора..) либо это песочек какой-нить мешает (сегодня глянул с низу, ресивер воздушный чегой-то в песке весь особенно сверху...)
Вот и думаю, а есть такое сцепление на механике (АКПП не предлагать  ;D) чтоб ивекодизель не 100-120 тыскм ходил а хотяб 200-300тыскм, ведь ресурс дрыгатеря по паспорту 500тыскм (Ивеко, а не ЗМЗ у которого по паспотру дрыгателя 80тыскм)
ЗЫ: стандартный шланг "Беркута" не рассчитан на перегрев, через примерно час работы чуть-чуть лопнул возле компрессора пока себя и Макса надувал.... ну и фильтр-осушитель camozi немного не выдержал температуры, потёк но восстановился.....)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #96 : 11 Августа, 2017 г., 17:49 »
Нашел ОТТС на свой автомобиль (E-RU.MT02.B.00105.П1). Всё-таки прицеп разрешен ;)
остальное вроде всё как у всех ПАТРИОТов кроме глушителя первого и второго, КПП (тип)...
тягово-сцепное устройство, парктроник, кондиционер, релинги, люк в крыше - предусмотрено.

ЗЫ: Если посмотреть предЫдущее ОТТС продлённый до 2011года  (техрегламент который был только по РФ, РОСС RU.MT02.E5601.П1) - прицеп не предусмотрен, разрешены тока люк и релинги, даже кондиционер не положен без регистрации :D
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2017 г., 18:30 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #97 : 21 Августа, 2017 г., 19:47 »
В очередной раз задумался про нагрузки на борт. сеть....
Ранее измерял токи потребления вентиляторов отопителей... доп.печка (в салоне) 8 Ампер в момент запуска после чего 5 Ампер в работе на max... и 4,5Ампер на средних оборотах.
Сегодня пришел с китаю ШИМ-регулятор, привинтил к салонной печке, резхультат по токам - max 4,3А, в средних оборотах около 1,2А....  
ЭЫ: теперь думаю как привинтить ШИМ-регулятор к основной печке, наверное придётся переделывать основную схему включения кондиционера, т.к при  включении кондиционера вентилятор испарителя должен работать... в стандартной схеме он включается на min подачей на резистро этого значения напряжения...... придётся запитывать-перелопачивать схему на ивропейский тип включения :(
ЗЫЫ: занялся разработкой своего ШИМ-рерулятора до 50Ампер чтоб карлсоны правильнее питать без сильных скачков нагрузки....
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2017 г., 20:00 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #98 : 15 Сентября, 2017 г., 17:38 »
Надоело крутить крутилки печки, то жарко, то холодно... простыл еще не усмотрев пару раз за крутилкой и кондиционером....
решил делать климат! шаттл под кондиционер (от волги 3105) найти за нидорого так и не удалось, газелькины то-же не увидел пока правильного, один раз б/у взял и вернул почти сразу, т.к не рабочий оказался :( да и ценники на б/у от 3тыр... а к нему еще мотор-редукторы 3шт, куча своих датчиков температуры, свой ШИМ для печки..... в итоге в 10тыр выползет....
поискал на просторах тырнета и решил повторить схему взятую на драйве: https://www.drive2.com/b/1970102/
заказал на днях в китае ардуину, датчик температуры, мотор-редуктор, дисплей, преобразователь DC-DC (для 5-10 вольт)... брал не самые "нидорогие" а то что по отзывам более-менее быстро приходит и положительные отзывы, получилось около 700руб. Осталось получить, собрать, залить скетч, прицепить редуктор к крану печки и поставить три кнопки для регулировки температуры ;)
так-что ждем продолжения :D

ЗЫ: мечты и желания были давно... та-же печка в осенне-весенний период, по трассе убавляешь тепло, на остановках добавляешь... вот и крутишь туда-сюда крутилку печки, чуть больше-чуть меньше... надоедает :(

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #99 : 09 Октября, 2017 г., 19:03 »
пришла ардуина, дисплей, мотор-редуктор. начал собирать. на столе с короткими проводками....
перенёс на длинные провода и получил на дисплее каку-то хрень в виде снега :(
после долгих изысканий пришёл к выводу что дисплей надо цеплять экранированым кабелем :(
схему подключения со всеми нужными детальками не указанными автором и фотографии выложу потом ....
вот на такой плате ардуины собрано

пока без коробки в которую запихаю этот макет:

это в какой-то коробочке:

это на панели дисплей:

так выглядит мотор-редуктор:

А так мотор-редуктор уже почти на месте с прикрепленным тросиком

усилие мотор-редуктора по факту около 10кг/см..... но проверив усилие на тросике - 1,5кг - понял что даже самый децкий редуктор потянет ;)
на сегодня есть желание перейти на редуктор с безщеточным мотором, он дороже но наверное на дольше хватит ;)
зы: редуктор-зверь, можно прямо на крутилку печки цеплять,  всё равно провернет и крутилку и тросик, только вот ручного управоения не получится пока редуктор не снимешь......
ЗЫЫ: инерционность изменения температуры с краном печки бешенная!!!!! ужас!!!! но я думаю что всё это программированием можно добиться, по крайне мере сейчас уже крутилку не кручу, даже в любом режиме на этой схеме саам не меняю ничего, т.к. когда температура слишком большая автомат быстро на холодную переводит, а возвращает чуть позднее но в комфортном диапазоне.... пока одни плюсы, но по словам автора он через год поменял мотор-редуктор из-за люфта...... на кране печки люфт в 10градусов не страшен ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017 г., 19:42 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #100 : 17 Ноября, 2017 г., 17:51 »
Вчерась наконец-то запустил свой ПЖД (Подогреватель Жидкостный Дизельный) гидроник... который еще в позапрошлом году пытался помереть, но с небольшим шаманством дожил до этой весны. Нагнетатель умер. совсем. попытки летом его как-то реанимировать в очередной раз своими силами ни к чему не привели... если подшипники еще можно найти то щетки и сам коллектор это очень большая проблема :(  пришлось заказывать новый нагнетатель :-\
разборка котла показала что за 6 лет работы камера почти стерильная, сеточка как новая, свечка и индикатор пламени(датчик горения) - то-же в идеальном состоянии что по потребляемым токам что по характеристикам.... Так что теперь зима может наступать уже, я готов :D
Но вчерась, возвращаясь домой вечерочком, из-под капота начали появляться непонятные шуршаще-скребящие звуки... чем дальше тем больше... изменение громкости в магнитоле в ++++ на них влияло так-же, они то-же усиливались, но вот в --- не уходили, хотя магнитола отрабатывала и в полную тишину :( сегодня с утра через пяток километров пробега звуки из-под капота исчезли, целых 10 секунд я был рад этому, пока компутер не заорал что низкое напряжение бортсети (ранее он такое выдавал когда лебедкой пользуешся на холостых...). Ну всё, думаю, гена сдох, раз было шуршание типа подшипника, раз напруги нет... но не всё так плохо, через минуту зарядка появилась :D
доехав до работы и уже кое-как припарковав машину (ГУР сильно дёргался на малой скорости) вскрытие капота показало: кончились обводной ролик в хлам!!!

вот такой он снялся

натяжной как-обычно перекошен (на ивеко-дизеле это конструктив что его почти сразу перекашивает...), ну и у ремня 2 ручья почти вхлам, ну и куски пластиковой защиты что у двигателя возле обводного ролика то-же в хлам, местами даже поплавило видимо ремнём :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017 г., 14:46 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #101 : 09 Декабря, 2017 г., 16:04 »
Устал я от регулярного недозаряда АКБ, говорят это у всех патриотов болезнь :( в принципе напряжение 13,2-13,7 более правильное, но для лета и больших пробегов.. Родной АКБ прожил 4 года, водичку доливал раза три за это время. Пару лет назад поменял на новый, но он Ca/Ca, и как пишут в различных источниках напруга для его заряда должна быть 14-14,4...
В итоге решил всё-таки доработать генератор. Как его снимать и ставить знают все, как дорабатывать в тырнете то-же много информации. У меня на гене установлен реле-регулятор BOSCH - 333953, вот такой:

привинчен он 4 винтами. Для доработки пришлось его скинуть, поставить прокладку к выводу GND чтоб он не замыкал на массу и ликвидировать 1 винт крепления. с другой стороны к этому выводу припаял проводок и вывел его наружу. К этому проводку прицепил диод 2Д-213 (КД-213), второй конец диода на массу. В результате получил то чего и добивался, теперь напруга при включенных фарах, печке, и прочей фигне ниже 14 ни разу не упала, утром при запуске двигателя 14,2-14,6 но с прогревом держится в пределах 14-14,3 хоть на холостых хоть на рабочих оборотах (реле-регулятор термокомпенсированый...). В планах этот диод поместить в коробочку с тумблером, буду переключать зима-лето ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #102 : 12 Января, 2018 г., 18:43 »
давненько начал задумываться о лишних токах потребления, и как-бы их понизить.... На днях пришли с китаю релюшки 12вольтовые, для конструкторов на ардуине заказывал, токи коммутации до 10А, корпус почти в 2 раза меньше автомобильной. Поекспериментировал с ними маленько, в результате выяснил что напруга в 20 вольт на их питание в течении суток их не выжигает, живучие однако ;) значит в автомобиле будет жить долго и счастливо... Но что меня больше всего порадовало это ток потребления катушки: при 11,5 вольт всего 0,04А.... в отличии от автомобильной 0.2А!!
А так как все доп.цепи в авто у меня висят через управление релюшками (АСС, питание радиостанций, доп. вентиляция салона, управление ПЖД и феном от охранки, зарядки всякие, освещение всякое в т.ч. задняя люстра, и т.д.….) то их замена - а их в итоге штук 5-6 позволит существенно снизить нагрузку! т.е если ранее при включении всего только на питание релюшек снималось с АКБ более 1А то счас это будет чуть больше 0,2.
Осталось проверить на машине в температурных диапазонах от -30 до +90, ну и на устойчивость к вибрациям ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #103 : 16 Января, 2018 г., 21:19 »
поставил на днях 3 штуки китайцких миниреле, в результате после експериментов получил:
ПЖД: ток пртребления снизился при запуске с охранки на 0,5А (незнай чего там еще перестало лопать...)
АСС: стало меньше по потреблению на 0,16А
Зажигание на доп.цепи то-же меньше на 0,12А
ИТОГО: с замены 3-х релюшек получил уменьшение нагрузки на АКБ почти на 0,7Ампер при незаведенном дрыгателе в зимние холода это существанно ;)

ЗЫ: вибрация в авто не сказывается на работоспособности, осталось проверить в морозы, но когда зима наступит теперь уже неизвестно :(

ЗЫЫ: на 23 января судя по всему все морозы закончились, но в -20 релющки работали, ну и вибрация в авто теперь уже точно ни как не влияет на работоспособность, по хорошей и качественной гребёнке в 3-4 км :)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018 г., 19:58 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #104 : 05 Февраля, 2018 г., 15:41 »
Ну вот как-то так выглядит китайцкий мультируль на патриоте :)
заазывал такой: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Steering-Wheel-Control-DVD-Navigation-Button-Universal-wireless-Car-android-GPS-navigation-universal-remote-control/32799291051.html?spm=a2g0v.search0302.3.33.4ccd3337tgVZCj&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10618_10059_10534_10313_10084_100031_10083_10624_10623_441_10307_442_520_10341_10065_10142_10340_10068_10343_10342_10125_10301_10543_10103_10620_10344_10622_10621,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=36fc4492-ecb8-4179-8451-25830ec8adee&algo_expid=36fc4492-ecb8-4179-8451-25830ec8adee-4
но в момент когда мои бонусы тама позволили купить за 1,1тыр....


Что интересно работают все 10 кнопок :)
батареек говорят на год хватает... посмотрим ;)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2018 г., 20:23 от Мих@лыч »