Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132384 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #30 : 23 Апреля, 2012 г., 16:24 »
Нашел вчерась еще одно ноу-хау завода. шторка в багажнике привинчена к барабану (который её сматывает) одним саморезом по середине, и скотчем по всей длинне :o так-что она действительно только декоративная, больше 2-3кг не держит  :(
все-таки придется ускорять процесс обустройства багажника.

ЗЫ: да и сцепление на ивековском моторе это скорее всего норма, что педаль колом встаёт, позавчера общался еще с одним из последних покупателей, та-же проблема была на первых 100км пробега

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #31 : 13 Июня, 2012 г., 15:31 »
Июнь однако....
данные с компутера: моторесурс двигателя - 775час.; средний расход-16,8; средняя скорость - 16км/ч; пробег - 14155км; расход накопительный - 2195л
Пробег по спидометру на сегодня 14900, расход по городу примерно около 10-11литров на 100км... Много, наверное надо хабы ставить...

Вобщем не дождался я совсем ничего от гарантийки по поводу подогревателя кресла, да ну их с их гарантией....
За последнее время в связи с тяжелой финансовой ситуацией в стране да и у меня в кармане ничего толком не слелал, начал готовить спальник-органайзер, шумовку, но пока все в основном в чертежах и мыслях, маленько в деталях.... как будет все полностью готово выложу отчетик с размерами.
Сегодня поменял салонный фильтр. Он оказывается БЕЛЫЙ!!!, а то что я снял было непонятно серого цвета, все забито пухом и мох начал расти ;) Зато теперь у меня снова работает кондиционер! (а я думал оно кончаться начало, почти не холодило)
В прошедшие праздники помыл на даче керхером все что прд машиной, и после этого стали отчетливо слышны все стуки. Шкворня судя по всему умирают, амортизаторы уже тоже на последнем дыхании работают, рулевые наконечники вроде еще держатся немного :(
Окраска автомобиля все-таки никакая, от каждого маленького камешка краска отлетает вместе с грунтом до блестящего чистого железа :( Крыша покрашена вообще кое-как, когда полировал заметил много мест в которых краски почти не нанесли (грунтовка просвечивает) Уплотнитель задней пятой двери со щелями, после дождика всегда вода на коврике. Хотел сперва с верху проклеить оконный уплотнитель (в хозтоварах продается для окон), но там вентиляция выходит, вобщем снял, счас весь в раздумьях как это все бюджетно сделать...
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012 г., 16:05 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #32 : 11 Июля, 2012 г., 19:03 »
наступил июль.....
данные с компутера: моторесурс двигателя - 829час.; средний расход-16,4; средняя скорость - 17км/ч; пробег - 15352км; расход накопительный - 2358л
Пробег по спидометру на сегодня 16180 расход по городу остался примерно около 10-11литров на 100км...
В связи с отсутствием копеечек всё только в планах... Салон получил штоки, навигатор получил камеру чтоб назад смотреть... фото чуть позже
Зато нашел интересную штуку в правом заднем крыле: Антенный усилитель, ток потреблеия 60мА, ток коммутации 14А :o производства ООО "Автотехологии" Вот какие Антенные усилители у нас делают ;D,

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #33 : 17 Июня, 2013 г., 23:46 »
Давненько меня тут не было, видать и с машинкой все в порядке и на доработки пока еще не хватает ;)

Наши ПТУшники работают качественнее буржуйских!

Это я сегодня увидел, на днях смотрел пару мицубисев и меринов проблемных (около года эксплуатации), так вот наши хоть немного изолентой мотают, а ихние так на голое железо проводку и кладут ;D

Ну да не об буржуйских руках дело...
Случилось так что в этим летом у меня кондиционер через раз работал, и постоянно горел один из предохранителей на 30А из тех которые на правом крыле.... я поначалу думал на проблемы с кондиционером, потом много других мыслей в голову приходило, и вот сегодня решил найти в где собака порылась....
патриотоводы, не верьте книжке в которой написано какой реле и за что отвечает на этом блоке. Сегодня опытным путем обнаружил что тама всё-таки 2 реле пятиконтактные, остальные четырех. обе пятиконтактные управляют заслонкой рециркуляции, однин управляет включением печки на совсеммаленькие обороты моторчика печки при включении кондиционера, еще один включением муфты кондиционера и две штуки на двух карлсонов....
Предохранители тама на 7,5 - муфтакондиционера, 2х30 - 2 карлсона (каждому своё)
Разобрав и расковыряв всё что можно было нашел что проводка бедненькая идёт без гофры, а посему перетёрлись целых 4 проводка, которые иногда коротили на всё что под ними было, 2 проводка на карлсоны (по 4кв.мм), проводок на рессивер кондиционера (тоже толстенький) и еще тоненький проводок тоже на рессивер. И это при то мчто всю эту проводку можно было на заводе проложить не так криво, без изоленты, но хотяб в гофре!!!

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #34 : 17 Июня, 2013 г., 23:50 »
и еще на днях кончились пару силиконовых шлангов на интеркулер, но тут я наверное сам виноват, перетянул хомуты, по которым и порвало :(

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #35 : 24 Февраля, 2014 г., 19:17 »
давно я тут молчал...
хоть машина и теплая, но в ноги как-то не удачно дулка работает- правой тапочке жарко, левой прохладно решил я это дело доработать.
начал со своей стороны, для доработки понадобилось 35см сантехнической трубы диаметром 50, 20см гофры  такого-же диаметра, болгарка, ножовка, пассатижи, кусачки, отвертка, фен (если гофра пластиковая), пара железок, винтики, болтики, гаечки, шайбочки и час времени чтоб придумать конструктив и собрать все это правильно.
1. примеряем трубу и размечаем куда должно дуть
2. пилим в трубе болгаркой и сверлялкой окна
ВАЖНО: т.к. дуется в трубу с права , то для левой ноги окно делаем меньше (уже) раза в 2, иначе левой ноге будет теплее чем правой, законы физики тут всё-таки работают :)
3. прикладываем готовый конструктив, и прицеливаемся куда сверлить крепление.
4. засверливаемся, крепим крепление.
5. ставим заглушку на левую сторону трубы, а на правую натягиваем гофру, разогрев её феном до нужной мягкости
6. старую резиновую дулку снимаем, вырезаем серединку (звездочку), и пускаем её (дулку) в верх.
7. собираем и крепим весь конструктив, предварительно установив гофру в дулку.
заводим машинку, если холодно-помогаем прогреться ебешпехером, и уже через 10-15 минут переключаем крутилку печки  "стекло-морда-ноги" в положение "больше на стекло, чем в ноги", иначе слишком тепло обеим тапочкам :)

фото будет завтра, сегодня не думал чего творил :)
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014 г., 18:15 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2014 г., 20:12 »
теперь после этой доработки стало слышно как тесно воздуху через дулку у пассажира, кста выход патрубка с самой печки в ноги овал, но 50 гофра туда даже близко не натягивается, там примерно 60 или даже больше, вот кто ещё тормозитт в подаче....

добавка к доработке: т.к поток горячего воздуха идет сильный и по физике завихряется воозле левой ноги я решил что надо снова все переделать, хотя то что сейчас есть это вроде правильно (первая модель была с простыми прорезями на пправую и левую ноги, сейчас конструктив с двумя дырками для левой ноги и окном для правой, то что на фото, кстати если присмотреться к фото то видно что окно для правой ноги отрезано не полностью, оставлен язычек для загибания, он загнут внутрь трубы под углом и перекрывает часть потока  направляя его на правую ногу...
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014 г., 20:44 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #37 : 18 Июня, 2014 г., 21:24 »
поставил месяц назад колесики, купер, ст-махх, в размерности 245х75р16 на штатные диски. балансировка составила от 100 до 400 на колесо
теперь спидометр во всём диапазоне показывает правильную скорость, по крайне мере до 140, больше не едет  :(
теперь экспериментирую с давлением в них, уже выяснил для себя: травятся на штатных дисках (литьё) до 0,5 без проблем (20-40км без последствий по разнопересеченной местности),  от 1,5 до 0,5 разница в тяге замечается очень хорошо через каждые примерно 0,2 (болотина, глина, песок) ....
на асфальте после 2,0 и выше трясёт примерно одинаково, разрешенное давление 5-5,5... на сегодня догнал до 3,5 субьективно не отличается от того что было 2.... а чем больше давление в колёсиках тем а больше этой резинки хватит по асфальту ;)
по шумности скажем так: штатную каму я слышал, и к этой купере то-же пытаюсь прислушаться  :)
из того что точно надо при установке на стоковый патрик зтой резины: расширяйки арок, и газельсие отбойики на задний мост

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #38 : 05 Ноября, 2014 г., 19:17 »
Вот и еще годик прошел... Вот что показывает компутер за три года использования:
Моторесурс: 2684 час., средний расход: 14,7., средняя скорость: 19км/ч., пробег: 54,565 (по одометру 56756)., расход: 7910л.,
тут все прогревы, зимнее отопление салона в полях, буксованое в г-ах, пробеги по трассе, много чего было за это время...., в куперах держу примерно 2,5-2,8.. но за 10тысчь км передние колесики в небольшой ромбик идут :( тыщь 5 назад поменял передние тормозные колодки... но старые могли бы еще ходить и ходить... не меньше чем столько-же с последней замены (а я уже и не помнюкогда менял) фильтра топливные раз в год под глубокую осень на замену, вот с маслом пока еще не определился, всяку бытовую щель и кастрюль не охота заливать - дрыгатель пугать, лью рекомендованый заводом уранию (на крайняк селению), но меняю раньше рекомендованНого пробега, стараюсь на 15000 менять, до 50000 не доводить с нашей соляркой ;D)....
Прошел техосмотр, на Маяковского, в принципе без проблем. Больше проблем было при покупке ОСАГО в этом сезоне, мля, целый день убил!!!!!! Теперь они через базу в МСК всё это делают, а с начала октября еще и фотографируют каждую машину со всех ракурсов!!! На оформление одного клиента уходит до 50 минут :o и это не КАСКО (ну накой им мои колёса, и стекла, и фары, и панель приборов фотографировать-то, я ведь не каску беру, а всего осагу >:( ) Это в Согласии, но закон говорят все страховые коснулся, но это не относится к брокерским страховым конторкам.... но денежков было совсем мало чтоб через брокеров идти :(

Теперь всё что было задумано и что сделано: Задумано было многое, не сделано практически ничего, ибо ипотека съедает все задумки :(
Из проблем которые возникли за последний год: передний кардан всё больше и больше начинает давать вибрацию, теперь уже в зеркалах машины плохо различимы... этому способствует и подвесной на заднем кардане.... Моторчики стеклоподъёмников: проводки отвалились из-за неправильного расположения, пришлось увеличить длинну проводков и уложить их в гофру. Теперь они даже если и сломаются то не возле моторчика, который просто так не снимается, только целиком со стеклоподъемником. За одно и отрегулировал :) Установил столик на задней дверке, теперь в полях и поляну на один глоток проще обеспечить ;D
По салону за последнее время ни чего не делал, пока всё устраивает, единственное что было: вместо радиостанции Maycom установил на то-же место President GRANT II. инвертор 12-220 на примерно 900Вт расположился в левом заднем крыле, рядом с компрессором, места там достаточно, уже почти год питаюсь оттудава и болгаркой, и сверлилкой, и принтерами лазерными и термоструйными....ну и еще резетку установил в бардачке передних кресел возле переключателя показометра бензобаков.
Не помню писал или нет про установку рессивера в заднем свесе рамы, но от него (рессивера) тоже пришлось избавиться, т.к. прицепное иначе не поставить, а оно нужно.... теперь думаю где искать маленькие рессиверы и куда их прицеплять...
Но планы развития всё-равно остаются: шноркель нужен, не так как бензиновому дрыгателю, но всё-таки больше (бензиновый и так заглохнет как только на высоковольтники вода попадет :D ), задний железный бампер с калиткой чтоб кто-нить не помял мою машинку (ну и разгрузить дверку заднюю от запаски), Лебедка чтоб всё-таки ехать когда купер и джек не помогают уже ;D
а еще УКВ чтоб не носимая в качестве базовой, но хотяб такая: http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=122031 а вообще хочу еще и с цифрой ёську фтм400..... поставить фен в салон чтоб тёмными вечерами-ночами-утрами в салоне тепло было, и АКБ не жрало как жидкий.... как много желаний 8)

ЗЫ: надо-бы еще чегой-то делать с пластиковым обвесом колесных арок... туда постоянно куча грязи поселяется :( какие только отверстия не делал, с какой только стороны не присматривался.... оно всё-равново внутрях всё в том самом чего просто так не тонет :-[
ЭЫЫ: странно, но сцепление (хоть и сильно жег несколько раз) всё-еще живое, видать удачно попалось ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014 г., 20:24 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #39 : 27 Января, 2015 г., 10:15 »
Пробег 60300, примерно на 60000 начала фокусы КПП показывать, задняя включалась иногда хорошо, иногда не очень, потом стала включаться только через 4-ю передачу, потом как вздумается... приходилось припарковывать машину с учетом движения только в перед :( курил тырнет - ни где вразумительного ответа нету, кто говорит сцепление регулировать надо, кто пишет что перебирать пора :( но ведь остальные передачи работают без проблем, сцепление не ведет, не буксует....
нашлась причина совсем случайно, в очередной раз заглянув под машину заметил что задняя опора двигателя (та что на КПП) просела около 5-8мм, решил временно приподнять, подложив между опорой и КПП шайбу около 8мм, и случилось чудо: теперь задняя включается как на новой, правдо стало слышно что задней попры почти нет, не пружинит почти ;)

Поменял масло в КПП и РК, по паспорту в КПП положено 2,5 литра, по факту залезло 3, и еще не дошло до заливной пробки, теперь задумался а сколько-же туда надо, в заводской книжке написано в главе заправочных данных 2,5 а в главе про замену масла - до заливной пробки. какому месту верить ??? из КПП в РК не переливает, т.к. с РК слилось всего около литра, как и положено.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2015 г., 10:26 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #40 : 18 Апреля, 2015 г., 20:54 »
Добрались руки до установки фена! теперь и ночевать можно не мучая двигатель ;)
Фен планар, дизельный, 2 КВт, запитал со штатного бака, гидроник оттудава-же запитан, перебоев с питанием не замечено ;)
разместился фен в правом заднем крыле, воздуховоды вывел пока только под ноги задних пассажиров, в планах еще вперед как-то провести...

большая блестящая гофра тут для тестов...






пульт управления выведен к салонному светильнику, при ночевке далеко тянуться не надо будет

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #41 : 18 Апреля, 2015 г., 21:04 »
Ну и еще пара картинок из того что в этом году навесилось на авто
Шнорк



Спойлер над задней дверью
теперь вода не заливает при дожде через открытую дверь



Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #42 : 18 Апреля, 2015 г., 21:14 »
Саш выход с фена яб выше сделал. Когда спишь, спальником весь  низ  закрывается и как то  тепло не очень поднимается, вернее дольше прогревается. У себя сейчас вывел от второй печки выше подлокотника, стало  намного  быстрее прогреваться и теплее

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #43 : 18 Апреля, 2015 г., 21:17 »
Я для этого и собираюсь еще вперед вывести. Тогда циркуляция лучше будет, по всему салону сразу, тлько мыслей пока нету как сделать чтоб не мешалось....
хотя в принципе на ночевку встаешь уже на прогретом салоне, и поддерживать температуру фена и так должно хватить...
ЗЫ: вчерась вечером забыл его выключить, он на 20 градусах стоял... Сегодня утром в салоне очень тепло было  ;D

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #44 : 30 Апреля, 2015 г., 19:37 »
64320 км пробега. Сегодня рассыпался подвесной подшипник на кардане, в хлам :( на объездной :( на примерно в 100 при скорости.... сперва согрешил на другое, т.к вибрация постепенно нарастала, примерно с километр пробега... Выйдя из машины увидел дымок небольшой с области кпп... и запах масла...
хорошо что на Уазе 2 моста и можно кардан скинуть лишний :)
теперь точно поставлю цельный барсовский, только вот магазины уже на праздники закрылись :(