Угар масла как и положено исправному коммерческому дизелю Iveco F1A около 50-200 граммов на 15-20 Ткм..... у меня пока только 50-100... на 15 Ткм, стараюсь масло не менять на 20 как по регламенту, стараюсь немного раньше... но только Urania или Selenia, то что доктор Iveco-вский прописал.... (тот-же дизель но на ивеках регламент замены аж 50 Ткм
)
Примерно год назад заметил что интеркулер "сопливит" маленько по самой нижней соте, не обращал сильно внимания, но вот примерно месяц назад появилась небольшая дымность из глушителя и лишние звуки... покурив тырнет нашел одну из вероятных причин: интеркулер.... Приехал на дачу, снял его, отмыл от масел и грязев там где сопливило и обнаружил примерно сантиметровую по длине дырку в том месте где трубка сваривается (горизонтальные трубки видимо изготовлены из пластины свернутой в квадрат и место соединения внахлест сварено). С собой было немного поксипола, в тырнете говорят держится.... немного зачистив то что лопнуло намазал, подождал пару часиков, потом сверху намазал еще герметику очень толстым слоем и оставил так часов на 12 получилось....
На следующий день после возвращения с дачи обнаружил: несоблюдение рекомендаций изготовителя клея и герметика ведет к разрушению того что клеил-герметил.... клей немного отвалился и немного выплюнув герметик в обе стороны замазанного опять начало выкидывать наддувный воздух, но уже меньше, видимо какая-то часть всё-таки прилипла и держала
Сегодня запасшись кучей чистящей химии, свежим поксиполом, эпоксилином, и т.д. решил возобновить процедуру. Снял интеркулер, начал чистить... Сперва ножиком чтоб снять большие куски герметика, потом решил что можно наверное выжечь маленько чтоб проще отлипало.... оказывается казанский герметик не горит, ему пофиг открытый огонь, чего нельзя сказать о поксиполе, он оказывается горит и очень сильно!!!!!! Что в принципе и помогло очистить, т.к. герметик со стороны трубки прилип именно к нему
Зачистив всё напильником с запасом в пару сантиметров с каждой стороны, очень долго и тщательно обезжирив растворителем нанес первый слой поксипола, через минут 10 нанёс еще пару слоёв, через полчасика намесив эпоксилин напихал еще и его чтоб в распор встало с другой плоскостью..... Через 4-5 часов накидал снова казанский герметик (чтоб видно было если снова будет наружу воздух проситься...) И оставил всё это до завтра до обеда, как-раз 24 часа пройдет
ЗЫ: новый интеркулер оказывается более 8 Тыр