Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 61132 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #120 : 13 Сентябрь, 2019 г., 20:44 »
И еще одна беда, месяц назад у приводного ремня агрегатов срезало 2 ручья, в интерпартнере ремни только оригинал, по 1,1тыр :( поехал в Кортик, взял пару китайцких по 300.... 1 поставил почти сразу, второй пару дней назад как поменял в очередной раз натяжитель ремня и ролики натяжителя и ленивый. Ленивый ролик за последние 30тыс.км сточился под сильный конус! (фото позже), натяжитель как обычно вывернуло (ну болезнь это на ивеко-дизеле), в результате те 2 ручья не ремне натяжным роликом и срезались почти сразу :(((

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #121 : 13 Сентябрь, 2019 г., 21:21 »
КСТАТИ
ваксойловские бронзовые вкладыши честно отходили свои 100000км, тячнул через каждые 20-30тыс.км. вчерась пытался подтянуть - правое уже не тянется, придётся менять, комплектом, теперь думаю сразу у них брать готовые усиленные полированные ШОПК +3... если у них качество не упало то еще на 100 ткм можно забыть...
кстати рулевые наконечники RedBTR пока еще даже и не думают кончаться.... может то-же на 100 хватит :)
осталось пока головная боль с пружинами и рессорами, но бюджет пока не позволяет вообще ничего :(((
Ещё и ррыгатель масло жрать начинает, уже около 200гр на 10тыс.км :(

Оффлайн серж18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Kарма +4/-1
  • 89127524761
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #122 : 18 Сентябрь, 2019 г., 14:23 »
 уже около 200гр на 10тыс.км :(
номально, даже нечего переживать.
Дискавери1,300тди,мкпп.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #123 : 18 Сентябрь, 2019 г., 14:33 »
Много это для коммерческого дизеля, с рождения было не более 50 независимо от условий эксплуатации

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Kарма +3/-2
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #124 : 18 Сентябрь, 2019 г., 23:03 »
Если супротек, то левый. Я с ним в двигателе, кпп и рк отъездил около 8000 без проблем.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #125 : 16 Октябрь, 2019 г., 10:44 »
Решился вчерась поменять рабочий цилиндр сцепления, давненько он напрашивался... Проклял всех изобретателей даного узла. РЦС для Iveco-дизеля не такой на бензинке, шток длинный и нерегулируемый. Прикручен РЦС двумя болтиками до которых так неудобно подлезать, мешает кардан и выхлопная труба. При установке нового шток нечаянно выпал туда куда и пальцем-то не залезешь, внутрь колокола...... доступа кроме как через посадочное место РЦС туда нет :( снимать коробку в мои планы не входило, пришлось к гибкой мягкой проволке припаять магнит неодимовый и выудить из внутренностей шток (ладно колокол не магнитный). убил пару часов на замену РЦС! Ну и потом поменял быстренько еще и ступичные подшипники сзади справа, за часик с ними управился :) кстати, нынче "ромашки" очень некачественные пошли, 2 штуки выкинул, при затягивании срезает внутренний усик :(
ЗЫ: правильное положение усика - наружу, нашел в старой камасутре