С маховика например снято далеко не 1 кг, раз так в 4-5 больше
Один килограм на расстоянии 10-15 см от оси вращения это не один килограмм массы а 15000 гр/см, может вам и знакомо данное понятие. И что бы раскрутить такие удаленные массы затрачивается не мало энергии, которая в свою очередь "аккумулируется" в кинетическую энергию вращения маховика, отсюда и инерционность, плавность, эластичность. При облегчении это все снижается.
Если вы не пробовали эксплуатировать подобный двигатель, можете дальше рассуждать о всех законах физики и всего остального. И говорить что на заводе не дураки сидят и т.п. У этих людей совсем другие цели при конструировании двс.
К тому же повторюсь, машина у меня волга, и весит далеко не 1,8т.
А если вы считаете что из двигателя объемом 2,45л сделать 2,9л это похоже на брызговики спарко это ваше дело.
А доработок полно, изменений коснулись больше половины частей двигателя. Описывать не стану, это же все равно похоже на синие писялки.