Ещё прошлой весной начал барахлить гидроник эбашпехера, не запускался и не грел. На той неделе отвез Мх@лычу на диагностику и предварительный диагноз был неутишительным — не работает нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Самое обидное было то что я его менял две зимы назад за 8,5 тыс рублей. Но проверка всех элементов по отдельности показала что нагнетатель работает исправно, следовательно накрылись мозги, а они по нынешнему курсу тянут тыщ на 15.
Сходил в магазин, взял связку проводов, пару микросхем, релюшку, тумблеры и кнопку. Всё в целом вышло около тысячи.
Один тумблер подключился к помпе с нагнетателем, причём к нагнетателю через понижающий преобразователь т.к. там моторчик идёт на 8,4 вольта, плюс можно регулировать обороты вручную.
Второй тумблер подключился к топливному насосу, что бы он качал подцепил его через генератор импульсов
Но на практике он не работал, наверно не хватало мощности. Со светодиодов справлялся хорошо, а насос не тянул. На этот случай предусмотрительно было куплено реле поворотов от ВАЗа
Ну и на свечу поставил кнопку.
Старые мозги аккуратно выковырял и валяются
https://www.youtube.com/v/sRWlxol-w0Yза пол часа работы нагрел двигатель с 4 до 55 градусов.
в будующем еще поставлю термовыключатель насоса на 60 градусов и какой нибудь таймер