Пробег состоялся...доехал с трудом...был мокрый снег который замерзал на лобовом стекле...Сейчас машина на капиталке...двигатель перебран полностью (тщательно и любовью)..произведена реконструкция и модернизация его...скоро приступим к кузовщине...к марту-апрелю возможно будет готов...короче к первой гонке....сейчас копим деньги на резину....возможно поставим 192...
ну я вижу у Вас всё серьёзно и по взрослому конечно же, я пока такого не осилю, так как вкладываться много пока не стану, так если только подчистить подлатать не изменяя и модернизируя основную базу...для выезда в лес сойдёт вполне старичёк 73 года, второму-перевёртышу 94 года, приварю крышу летом и перекрашу всё закуплено и ждёт, и наверное продам а на вырученное снежик возьму или по крайней мере окуплю вложения и их мона будет запустить на модернизацию, время короче покажет, может ещё что придумаю, всё по принципу минимум вложений, максимум КПД на выходе, пока так и выходит....кстати по резине из обычной уаз после нарезки парнями у меня и вышла как ты говоришь 192я протектор тик в тик, не знаю как и чем по характеристикам различаются, ширина и качество резинки может быть конечно разными, но получилось даже вполне интересная штука, вполне бюджетная, по грязи посмотрим какая по надёжности, в снегу гребёт неплохо от шинки проехал в сугробе немного попробовал, но это конечно же не поле всего не проверить.....
Капиталку движку в этот сезон делать не буду, не готово ничего для этого, но за ним-движком смотрели, это сразу ощущается, но вот масло и фильтр менять буду ну и по мостам аналогично, резинки старые поменять, по кузову низы подварить и подкрасить, перекинуть тент, задраить дыры где холод проникает, её только летом юзали, там даже печки не было, снял её с донора запустил вроде греет, но с дырчатым тентом и не понять насколько хорошо, ну летом боксы под них построю возможно и до копиталки в будущем доросту, пока фактически негде шаманить, вот практически всё, хотя и он уаз 73 года на старом рессурсе ещё лет двадцать спокойной эксплуатации выдержит, запаса прочности там хватит, чего к сожалению не скажу о уазе 94 года, хлипкий он с СССР овским рядом даже по прочности и броне не стоит, гниёт даже там где и гнить то не должно, железо совсем не то, качество отвратное просто и оно намного тоньше, крша ему достанется бронь просто а не крыша вот и думаю а не сварить ли из него, что нибудь квадратное на подобии угловатых мерсов или военных времён простецких козликов прыгунов, обрезав крылья и оквадратив по окружности...мне вот формы нравятся, так мне это нравится, что начинаю медленно ненавидеть прилизанные круглые так называемые внедорожники с кондиционерами и подогревом попок, никакого блин экстрима, во дело наши из гаража не успеваешь выехать а адриналина стока, что даже на замершие щёки и руки внимания не хватает...