Автор Тема: Новый Батонэ!!!! или Как я устанавливал на буханку Ниссан QD32+АКПП Toyota LC80  (Прочитано 158299 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Ну суть в следующем...
Взят донор 2002 года Белая ночь, грузовой фургон
двигатель Ниссан QD32
АКПП ТоетаЛэндКрузер FULLTIME
Мосты с принудительными блокировками от тоеты........
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012 г., 22:20 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #1 : 25 Января, 2012 г., 20:52 »






Проблема номер раз
имеем ГТ



Имеем маховик от КуДэ



крепежные отверстия попадают почти во внутренний край маховика


Так вот

пока идея такая

точим такое вот кольцо с пазами, толзщина кольца 10-11 мм



чтоб оно ложилось во внуитрь маховика



и садилось на пазами на старые крепежные гайки(квадраты)



далее это кольцо приваривает в райлоне этих гаек

и в итоге новая схема


« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012 г., 21:47 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #2 : 08 Марта, 2012 г., 17:43 »





Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #3 : 27 Марта, 2012 г., 14:40 »
Сердце забилось, позвоночник тоже вроде прикручен.......

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #4 : 28 Марта, 2012 г., 13:39 »


« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013 г., 07:47 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #5 : 28 Марта, 2012 г., 13:52 »
Вот первые мои недопонимания японцев.....
Они пишут что при 1 передаче включено сцепление С0, сцепление С1 и муфта свободного хода F0....
так вот если включено С0, то F0 то по сути не участвует в работе......С0 жестко блокирет два вала, а F0 блокирует только в одну сторону как колесо у велика заднее....зачем нужен F0 если уже С0 включено????

Спецы есть по АКПП????
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #6 : 28 Марта, 2012 г., 14:28 »
о роли обгонной муфты вообще
"Обгонная муфта свободно проскальзывает в одном направлении и заклинивает с передачей момента в другом. Обычно состоит из внешнего и внутреннего колец и расположенного между ними сепаратора с роликами. Используется для снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач (передача момента начинается только при повышении оборотов двигателя после переключения, приводящего к попытке одной из деталей планетарного редуктора вращаться в обратную сторону и заклиниванию её в обгонной муфте), а также для отключения торможения двигателем в некоторых режимах работы АКПП."
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #7 : 28 Марта, 2012 г., 22:38 »
Это не важно, важно что у тебя 3 соленоида судя по таблице, но нет положения. off off off. то есть , что коробас будет делать в аварийном режиме, когда на соленоидах не будет напряжения.

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #8 : 29 Марта, 2012 г., 10:03 »
Это не важно, важно что у тебя 3 соленоида судя по таблице, но нет положения. off off off. то есть , что коробас будет делать в аварийном режиме, когда на соленоидах не будет напряжения.
соленоид может быть как нормально замкнутым так и нормально разомкнутым
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #9 : 29 Марта, 2012 г., 10:47 »
соленоид может быть как нормально замкнутым так и нормально разомкнутым


Ну да, я спутал, подачу и отсутствие напряжения.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #10 : 29 Марта, 2012 г., 13:37 »
Это не важно, важно что у тебя 3 соленоида судя по таблице, но нет положения. off off off. то есть , что коробас будет делать в аварийном режиме, когда на соленоидах не будет напряжения.

это не мой коробас.....это тот который у меня в углу лежит......

на мой акпп ПОКА НЕ НАШЕЛ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ..
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #11 : 29 Марта, 2012 г., 13:44 »
вот моя АКПП..но без таблицы соленоидов




Впринципе понятно как она работает.....
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012 г., 18:46 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #12 : 30 Марта, 2012 г., 18:17 »
в этой АКПП их 4

№1 и №2 отвечают за переключение передач


есть еще соленоид тормоза 2 передачи
и соленоид блокировки ГТ

с одной стороны врод е все просто, а с другой какието непонятки творятся......может и АКПП нерабочая просто....но

в режиме D я не могу поймать 1 передачу, 2(On On) 3(Off On) 4(Off Off) вроде есть и их видно
когда играемся с клапанами №1 и №2 , а вот первая передача не ловится в этом режиме On Off

первая передача появляется только в режиме L

При переводе из L в 2, хвостовик плавно (медленно) набирает обороты и крутится как на 2 передаче...хотя соленоиды не трогаю - положение On Off

Или я пока все это с колесами не соединю и появится нагрузка, тогда все правильно заработает (????)
или тут что то не то???????
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #13 : 30 Марта, 2012 г., 19:13 »
вот еще инфа небольшая




Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Новый Батонэ!!!!
« Ответ #14 : 30 Марта, 2012 г., 19:48 »
будем изучать подробно 1 и 2 передачи.....

видно что в блоке помеченном желтым,  все зацепления идентичны и вращение этого блока шестерен на выходе из желтого блока одинаково что на 1  что и на 2 передаче ( сцепление С0 в расчет не берем, оно лишь блокирует муфту свободгного хода  для торможением двигателем)

тоесть надо изучать второй блок который просто на белом фоне.......

изучаем отличительные черты...

Рассмотрим пока режим D 1 и 2 передачи

что мы видим????

у 1 пер участвует только сцепление С1 и муфта св хода F2
у 2 пер участвует только сцепление С1 и тормоз В2



 

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012 г., 20:10 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/