Ну значит искра есть , теперь осталось её вовремя подать.Ставишь 1й цилиндр в ВМТ (можно проверить через маслозаливную горловину- пошатать коромысла пальчиками, должен быть зазор) снимаешь крышку с трамблера и смотришь куда смотрит бегунок. Ставишь крышку обратно, втыкаешь высоковольтники в порядке 1243 против часовой стрелки. Ну и чуть крутишь туда сюда для выставления опережения зажигания.
у меня также стоят провода (после установки АТЭ, зажигание между цилиндрами получилось - всё верно)
Где то ты Серега косячишь полюбому )))с проводами высоковольтными надо разобраться думаю что у тебя не по цыфрам выходит.......Ренат прально говорит, куда смотрит бегунок тот и будет теперь первый
Сана, я себе на волгу такое же ставил или нет? помнишь косяк тоже был какой то?
а можно поподробнее с этого места?
Cергей, а свечи бензиком заливает?
так ВМТ то у первого в двух тактах может быть1 - момент зщажигания, это то что нам надо 2 - момент конца выпуска отработавших газовесли стоимт в 1 состоянии , то машин заведетсяесли во 2 то сурприз будет
Ренат прально говорит, надо через заливную малогорловин посчупать коромысла первого цилиндра у впуска и выпуска....они должны быть не в зажатом состоянии