1 и 4 оба в ВМТ........2 и 3 в НМТ
короче, бегунок ставлю всегда на тот цилиндр - из которого вылетает пыж (тряпку вместо свечи)
не бегунок ставишь, а смотришь на какой контакт на крышке траблера смотрит бегунок, вот на него и одеваешь провод 1 цилиндра ( на маркировку на крышке забей )
Серега, искра есть, бензин говоришь поступает, компрессия есть. Признаки жизни должны быть по любому, даже если провода перепутаны. Проверь - все эти условия соблюдены?
перекинь провода на 180 градусов, думаю попрет
а можно еще перепутать подключение проводов при неправильном определении напрваление вращения бегунка,....
Проверь говорю все условия для жизни - компрессия, бензин, почему свечи то сухие. Ремень ГРМ
проверил, ремень ГРМ лежит в багажнике )))))чота с зажиганием видимо трабла.....
даю тебе еще недельку........незаведется, звони