даже если 100 грамм разницы,то она зметна.
Конешно 90 колено и поршень на 84 получаем 2х литровый дрыг,тут уж бп разница даже для кошелька ощутимая.
А если строить из 1.7 ,в 1.8 можно не покупать поршни со смещением ,а днище у поршня на 2мм торцануть.Углубление в поршне тоже углубить.Только туго придется верхнему компрессионному кольцу,жарко ему будет.
Есть просто скидонна поршни со смещением, подозреваю что выйдт таже сумма если торцевать отдам и углубление увеличивать.
Про компрессионное кольцо попподробнее можно? и про охлаждение пошня тоже, если можно.
С поршнями со смещением такое тоже будет наблюдаться или нет?
вам понижайки мало чтоли? бабло есть лишнее?
Да нет же Серега, в 4-ом цилиндре компрессия 6, масла мы на гонке укатали литра 2 за 30 км, дальше рассказывать?))))
Мотор перебирать, вот и думаю, что да как, прикидываю...
Это работа не этого месяца и я думаю даже не второго тапа), на нем, на этом моторе еще поедем.
у них дрыгатель ни чых-пых
а понижайки мало, 3.4 теперь хотят
ЗЫ: за эту бы хоть пузырь коньяка притащили... (мечтательно)
Я тебе забыл сказать-то чтоли, что к Вам с коньяком-то завтра собираюсь))))))))))))